Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Маргинальность и маргинализация общества

алексей_цербер 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox??. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word??. Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word?? Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру И многие другие. Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность достигнута техническим способом – путем кодирования текста. Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

ВВЕДЕНИЕ Так как современное общество переживает состояние, определяемое большинством исследователей как «переходное», «пороговое», «трансгрессивное», то эта тема будет наиболее актуалной. Для состояния переходности социокультурного пространства характерна переоценка традиционных ценностей, деконструкция и трансформация всей ценностно-нормативной системы. Ценности - это «...предметы или предметности мира, значимые в представлении людей и определяющие направленность их активности». В процессе смены ценностей и норм в социуме трансформируются прежние и формируются нетрадиционные общественные явления и процессы, в частности - тотальная маргинализация общества. Маргинальность (от лат. margo - граница, грань, край, marginalis — находящийся на краю) — понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социально-культурными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Некоторые деструктивные типы поведения, имевшие место и ранее (алкоголизм, наркомания, бездомность), в настоящее время приобретают такие масштабы, что начинают оказывать влияние на общий ход социальных процессов. В эпоху социальных катаклизмов перед личностью стоит проблема - выбора места в социокультурной среде, личность переживает кризис идентификации. Плюрализм в выборе ценностей, характерный для культуры переходного периода, приводит к неустойчивости общественных отношений. Исследование феномена маргинальное™, как реалии переходного периода представляются особенно актуальными для России, так как её социокультурное переходное состояние накладывается на общемировую социокультурную трансгрессию, даже более того, многие современные исследователи интерпретируют состояние российской социокультуры как пограничное, близкое к критическому. Пролонгированная пограничность является особым модусом переходности и сопряжена с риском лавинообразного развития тотальной маргинализации социума. Главный признак маргинализации - разрыв социальных связей, причем в «классическом» случае последовательно рвутся экономические, социальные и духовные связи. При включении маргинала в новую социальную общность эти связи в той же последовательности и устанавливаются, причем установление социальных и духовных связей как, правило, сильно отстает от установления связей экономических. Тот же самый мигрант, став рабочим и приспособившись к новым условиям, еще длительное время не может слиться с новой средой.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность маргинальной личности 5 2. Типы маргинальности 8 3. Анализ процесса маргинализации в современном обществе 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Список литературы

1. Балабанова Е.С., М.Г. Бурлуцкая, А.Н. Демин и др. Маргинальность в современной России: Коллективная монография /; Моск. обществ. науч. фонд. - М., 2021. 208 с. 2. Жбанков М.Р. Маргинальная культура // Энциклопедия социологии. (проверено 17.10.2019 г.), 125 стр. 3. Красавцева И.Н. Субкультура // Энциклопедия социологии. URL: (проверено 15.10.2019 г.), 125 стр. 4. Маргинальность в современной России: Коллективная монография. Московский общественный научный фонд. М., 2020. С. 130. 5. Онзимба Ленюнго Ж.Б. Проблема маргинальной личности в американской социологии // Вестник РУДН. 2020. № 4-5. С. 284. 6. Римашевская Н.М. Бедность и маргинализация населения // Социологические исследования. 2022. №4. С. 306. 7. Стоунквист Э.В. Маргинальный человек: исследование личности и культурного конфликта // Личность. Культура. Общество. 2020. Т. 8, вып. 1. С. 278.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балабанова Е.С., М.Г. Бурлуцкая, А.Н. Демин, Жбанков М.Р и др. Целью данной работы является раскрытие темы «Маргинальность и маргинализация общества» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие маргинальной личности; - Исследовать процесс маргинализации; - Изучить анализ процесса маргинализации в современном обществе. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
300 руб.
Реферат, Маркетинг, 27 страниц
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 33 страницы
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg