Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Трудовое воспитание в семье – обязанность родителей, от сохранения которой зависит нравственная ценность человека и общества. В настоящее время у некоторых людей может сложиться неправильное представление об этой обязанности. В этом вопросе часто необходима консультация для родителей. Трудолюбие – это одно из ключевых качеств здоровой и счастливой личности. Любовь к труду помогает легче и быстрее справиться с жизненными трудностями. И привить её с малых лет в процессе воспитания в силах семья. Именно взрослые, в частности родители, способны дать ребенку пример. И хорошо, если он будет положительный. Только в труде воспитываются в ребёнке такие качества как дисциплинированность, инициатива, ответственность, самостоятельность, трудолюбие, доброжелательность, успешность, отзывчивость
Введение

ВВЕДЕНИЕ Трудовое воспитание в семье – обязанность родителей, от сохранения которой зависит нравственная ценность человека и общества. В настоящее время у некоторых людей может сложиться неправильное представление об этой обязанности. В этом вопросе часто необходима консультация для родителей. Трудолюбие – это одно из ключевых качеств здоровой и счастливой личности. Любовь к труду помогает легче и быстрее справиться с жизненными трудностями. И привить её с малых лет в процессе воспитания в силах семья. Именно взрослые, в частности родители, способны дать ребенку пример. И хорошо, если он будет положительный. Только в труде воспитываются в ребёнке такие качества как дисциплинированность, инициатива, ответственность, самостоятельность, трудолюбие, доброжелательность, успешность, отзывчивость
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Общая психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников..........................................................................................................5 1.2 Сущность трудового воспитания старших дошкольников...........................7 1.3 Особенности трудового воспитания детей в семье.....................................12 Выводы по первой главе………………………………………………………..16 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ 2.1 Выборка, организация и методики исследования……….………………....18 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования……......22 2.3 Рекомендации родителям детей старшего дошкольного возраста по трудовому воспитанию и оценка их эффективности……...…………………..27 Выводы по второй главе………………………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….………………………..39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….………………………41 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………….……………………..46
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. 2. Алешанова, Е. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста / Е. А. Алешанова, Н. В. Кочетова, В. А. Кутнякова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46.2 (232.2). — С. 335. 3. Андриенко, Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников [Текст] / Н.К. Андриенко. // Журнал дошкольная педагогика. - 2014. - №1. – С. 112. 4. Баранова, Н. А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н. А. Баранова, Т. В. Гугуман, В. Ф. Попова, О. Г. Романенко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 734. 5. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с. 6. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с. 7. Бороздина, Г. В. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 477 с. 8. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с. 9. Вераксы, Н. Е. От рождения до школы [Текст]: примерная общеобразовательная программа / М. А. Васильевой, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой; под ред. Н. Е. Вераксы. – М.: Мозаика Синтез, 2014. -333с. 10. Волосникова, Т. В. Основы экологического воспитания дошкольников [Текст] / Т. В. Волосникова. // Журнал дошкольная педагогика. – 2013. - №2. – С. 93. 11. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию! [Текст]: методическое пособие / О. А. Воронкевич. – СПб: Детство- пресс, 2014. – 176 с. 12. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с. 13. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с. 14. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с. 15. Земскова, Ю. А. Система работы в ДОУ по трудовому воспитанию / Ю. А. Земскова. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва: Буки-Веди, 2017. — С. 337. 16. Золотухина, И. Д. Трудовое воспитание дошкольников в современных условиях [Текст] / И. Д. Золотухина. // Журнал педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - №1. - С. 414. 17. Иванов, В. В. Развитие навыков самоорганизации через трудовое воспитание / В. В. Иванов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24.2 (104.2). — С. 315. 18. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с. 19. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с. 20. Киреева, Л. Г. Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий [Текст] / Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград: Учитель, 2017. – 283 с. 21. Коваль, А. Н. Раннее приобщение детей к полезной трудовой деятельности / А. Н. Коваль, А. Н. Малыгина, Е. А. Жесткова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 540. 22. Козакова, Л. И. Воспитание трудолюбия в старшей группе / Л. И. Козакова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 355-360. 23. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с. 24. Крылова, Н. М. Взаимосвязь проектов современного трудового воспитания дошкольников- воплощение методологии, теории и технологии системно- деятельностного подхода [Текст] / Н. М. Крылова. // Пермский педагогический журнал. – 2016. - №8. – С. 589. 25. Лембик, Н. Ю. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста / Н. Ю. Лембик, Е. С. Зайцева. — Текст: непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. — С. 32-35. 26. Марковская, М. М. Уголок природы в детском саду [Электронный ресурс] // Просвещение. URL:http:// izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00ls00lz0000011/st001.shtml (дата обращения 22.03. 2021). 27. Маханева, М. Д. Учим детей трудится [Текст] / М. Д. Маханева, О. В. Скворцова. – М.: Сфера, 2014. – 64 с. 28. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с. 29. Молодова, Л. П. Игровые экологические занятия с детьми, в 2- х частях [Текст] / Л. П. Молодова. – Минск: Аскар, 2014. – 222 с. 30. Муратова, В. Н. Организация трудовой деятельности в природе посредством трудовых десантов с использованием ситуаций выбора / В. Н. Муратова, Н. С. Бибик, М. М. Головач. — Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 63-65. 31. Николаева, С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Для работы с детьми 3- 7 лет. ФГОС [Текст] / С.Н. Николаева. – М. : Мозаика- Синтез, 2017. – 112 с. 32. Николаева, С. Н. Система экологического воспитания дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. – М. : ИНФРА, 2018. - 220 с. 33. Переплякова, Т. В. Развитие самостоятельности, инициативности и ответственности у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к доступной трудовой деятельности / Т. В. Переплякова, Ю. Н. Зотова. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва: Буки-Веди, 2017. — С. 45-47. 34. Петрова, Ю. А. Проблема трудового воспитания [Электронный ресурс] / Ю. А. Петрова, Н. А. Авдюхина. // Текст научной статьи по специальности «Народное образование» Педагогика. URL:http: //cyberleninka.ru/article/v/problema-trudovogo-vospitaniya (датаобращения 29.03.2021). 35. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с. 36. Семья и трудовое воспитание подрастающего поколения в контексте Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (опыт работы по семейному трудовому воспитанию на основе национальных традиций РФ): сб.науч. ст. / под ред. Г.И. Климантовой. — М.: КВАНТ МЕДИА, 2017 — 132 с. 37. Силяева, М. А. Развитие трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства / М. А. Силяева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 115-118. 38. Сироткина, Л. П. Формирование положительных взаимоотношений между детьми разновозрастной группы посредством трудовой деятельности / Л. П. Сироткина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 7 (193). — С. 187-189. 39. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с. 40. Шорыгина, Т. А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях [Текст] / Т. А. Шорыгина. – М.: Сфера, 2018. – 80 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Общая психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников Дети 5-7 лет интенсивно развиваются физически, возрастают их познавательные способности, происходит психологическое взросление и смена социального статуса. Именно этот возраст считается одним из переходных периодов в развитии ребенка. Если для пятилетки основным видом деятельности (средством познания мира) остается игра, хотя она и приобретает другие формы и содержание, то к семи годам все больше места в его жизни занимает обучение. [5, с. 98] Эмоции являются фундаментом, на котором в течение всей жизни строится человеческая личность. Они выступают в качестве мотиватора и регулятора действий и поведения. От них зависят все психические и волевые процессы. Авторитет родителей для ребенка 5-7 лет остается неоспоримым, поэтому именно на их плечи ложится огромная ответственность за эмоциональное развитие ребенка. Основными задачами взрослых на данном этапе эмоционально-волевого воспитания являются:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg