Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Слоган как ключевой элемент рекламного текста

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.10.2023
Период изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Гумaнитaрный унивeрситeт. Проведен разбор слогана фирмы «Металлоинвест». Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%. Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Главный показатель эффективности рекламной кампании - «доведение» потребителя до готовности приобрести товар по более высокой цене в условиях жесткой конкуренции на рынке аналогичных товаров других брендов. В этих условиях перед компаниями стоит непростая задача: сохранить свои позиции на рынке, принести пользу и поддерживать результаты деятельности компании на должном уровне
Содержание

Введение 3 Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 6 1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 6 1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 10 Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 16 2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 16 2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 20 Заключение 27 Список источников и литературы 30
Список литературы

1 Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – С. 172-174. 2 Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2010. – С. 30-39. 3 Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: дис. канд. филол. наук. – Самара, 2006. – 178 с. 4 Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с. 5 Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – 4-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 156 с. 6 Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков): дис. канд. филол. наук. – М., 2004. – 206 с. 7 Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2010. – 171 с. 8 Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 1996. – 184 с. 9 Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35. 10 Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Вестник Самарского государственного университета. – 2000. – С. 48-53 11 Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 165-182. 12 Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Русская речь. – 2013. – № 3. – С. 74-79 13 Турбина О.А., Салтыкова М.С. Принципы организации рекламного слогана // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50-54. 14 Черкасова Л.Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156. 15 Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филол. наук. – Саратов, 2002. – 241 с. 16 http://www.sloganbase.ru/ 17 http://www.textart.ru/ 18 http://www.metalloinvest.com/ 19 http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana 20 http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya
Отрывок из работы

Слоган компании «Металлоинвест» работает в системе с визуальным рядом целой рекламной кампании организации: с рекламными роликами, сувенирной продукцией и т.д. Слоган чаще всего сопровождает логотип организации, однако может существовать как самостоятельный эмоциональный усилитель.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg