Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Трудности общения у подростков и пути их решения

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
Введение Для развития индивидуума несомненно значим абсолютно каждый возраст. И все же пубертатный возраст имеет одно из наиболее важных значений в становлении личности индивидуума. Главнейшую особенность пубертатного возраста составляет его скачок от детства к половозрелой жизни. В этот период увеличивается объем деятельности ребенка, изменяется его характер, заложиваются основы осознанного поведения, прорисовывается общая целенаправленность в формировании моральных представлений и конструкций. Все это происходит на контрасте противоречий психофизиологического и психического становления подростка, на контрасте его духовного формирования. Поэтому пубертатный возраст характеризуется экспертами как переходный, трудный и критичный. Так как основной и ведущей деятельностью в данный этап становится интимно-ценностное общение, то любое отчуждение вызовет массу тяжелых терзаний подростка, обострённо и длительно лимитируя его социально-психологические потребности в знакомстве и пр
Введение

Введение Для развития индивидуума несомненно значим абсолютно каждый возраст. И все же пубертатный возраст имеет одно из наиболее важных значений в становлении личности индивидуума. Главнейшую особенность пубертатного возраста составляет его скачок от детства к половозрелой жизни. В этот период увеличивается объем деятельности ребенка, изменяется его характер, заложиваются основы осознанного поведения, прорисовывается общая целенаправленность в формировании моральных представлений и конструкций. Все это происходит на контрасте противоречий психофизиологического и психического становления подростка, на контрасте его духовного формирования. Поэтому пубертатный возраст характеризуется экспертами как переходный, трудный и критичный. Так как основной и ведущей деятельностью в данный этап становится интимно-ценностное общение, то любое отчуждение вызовет массу тяжелых терзаний подростка, обострённо и длительно лимитируя его социально-психологические потребности в знакомстве и пр
Содержание

Содержание Введение ........................................................................................................................ Глава1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте. …................................ 1.1 Подростковый возраст, его особенности …................................. 1.2 Специфика общения в подростковом возрасте …........................ 1.3 Основные трудности в коммуникативной деятельности …......... Глава 2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении …...................................... 2.1 Методики исследований …............................................................. 2.2 Рекомендации по работе с подростками........................................... Заключение …............................................................................................ Приложение ….......................................................................................... Литература …..............................................................................................
Список литературы

Список используемой литературы: 1) Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с. 2) Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 3) Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с. 4) Хилько, М. Е. Возрастная психология : учебное пособие для вузов / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 201 с. 5) Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 206 с. 6) Психология молодежи / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко, В. И. Бондин [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 404 с. 7) Подольский, А. И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков : учебное пособие для вузов / А. И. Подольский, О. А. Идобаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 124 с. 8) Гюру Эйестад, Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей.- Перевод выполнен при финансовой поддержке NORLA, 2019.-73с 9) Д. В. Ушаков Психология интеллекта и одаренности, Учреждение Российской академии наук Институт психологии РАН, 2018.-42 с. 10) Аксюта, Максим Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2018. - 360 c. 11) Аксюта, Максим Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2018. - 360 c. 12) Леванова, Е. А. Родители и подростки. Навстречу друг другу / Е.А. Леванова, С.И. Шевченко, М.В. Ковалевская. - М.: Педагогическая литература, 2018. - 240 c. 13) Тагирова, Г. С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками / Г.С. Тагирова. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 128 c. 14) Три главные проблемы подростка с девиантным поведением / В.К. Зарецкий и др. - М.: Форум, 2018. - 208 c. 15) Яна, Ковшарова und Светлана Еланцева Психоэмоциональная устойчивость подростков / Яна Ковшарова und Светлана Еланцева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте. 1.1 Подростковый возраст, его особенности. Как уже говорилось, основной особенностью подросткового возраста является переход от детства к взрослости. Этот переход многие исследователи, многие науки делят на этапы: подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако по хронологии границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д. Если обратиться к отечественной истории, можно заметить, что возрастная терминология, касающаяся подростков, также не была однозначной. В толковом словаре В.И. Даля подросток определяете как “дитя на подросте” - 14-15 лет. В академическом словаре русского языка 1983 г. разъясняется, что подросток - это "мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте от 12 до 16 лет ". На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет. Но следует отметить, что основным критерием для периодов жизни является не календарный возраст, а анатомо-физиологические изменения в организме.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 64 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg