Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ТРАНСФОРМАЦИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО КАНОНА В ТВОРЧЕСТВЕ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Кинематограф, как искусство, непрерывно претерпевает различные изменения, находясь в постоянном состоянии эволюции. Каждая эпоха вносит свой вклад в формирование кинематографического канона, определяя те жанры, техники и стили, которые становятся основополагающими для создания фильмов. В рамках этой динамичной среды существуют редкие творческие индивидуумы, способные совершить революцию в киноискусстве и переосмыслить устоявшиеся каноны. Одним из ярких примеров является режиссер Квентин Тарантино (1963). Его фильмы отличаются уникальным стилем, непривычной структурой сюжета и высокой степенью интертекстуальности. Тарантино является одним из самых противоречивых и узнаваемых режиссеров американского независимого кинематографа. Его узнаваемость обусловлена авторским стилем, который создавался и совершенствовался на протяжении всей карьеры Квентина Тарантино. Противоречивость его фильмов заключается в неоднозначной оценке как зрителей, так и критиков, мало кого из знаковых современных режиссеров критиковали и критикуют больше, чем Тарантино. В большинстве
Введение

ВВЕДЕНИЕ Кинематограф, как искусство, непрерывно претерпевает различные изменения, находясь в постоянном состоянии эволюции. Каждая эпоха вносит свой вклад в формирование кинематографического канона, определяя те жанры, техники и стили, которые становятся основополагающими для создания фильмов. В рамках этой динамичной среды существуют редкие творческие индивидуумы, способные совершить революцию в киноискусстве и переосмыслить устоявшиеся каноны. Одним из ярких примеров является режиссер Квентин Тарантино (1963). Его фильмы отличаются уникальным стилем, непривычной структурой сюжета и высокой степенью интертекстуальности. Тарантино является одним из самых противоречивых и узнаваемых режиссеров американского независимого кинематографа. Его узнаваемость обусловлена авторским стилем, который создавался и совершенствовался на протяжении всей карьеры Квентина Тарантино. Противоречивость его фильмов заключается в неоднозначной оценке как зрителей, так и критиков, мало кого из знаковых современных режиссеров критиковали и критикуют больше, чем Тарантино. В большинстве
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Особенности авторского языка в творчестве Квентина Тарантино. 7 1.1. Особенности режиссерских методов и приемов 7 1.2 Режиссерская вселенная Квентина Тарантино 11 1.3 Разрушение и переосмысление кинематографических стереотипов в творчестве Квентина Тарантино. 20 Глава 2. Анализ трансформации кинематографических канонов в творчестве Квентина Тарантино 24 2.1 Трансформация сценарных приемов от первого фильма к последнему. 24 2.2. Трансформация визуальных приемов от первого фильма к последнему. 45 2.3. Место и роль саундтрека в фильмах Квентина Тарантино 55 Заключение 64 Список используемой литературы 70
Список литературы

Список используемой литературы 3. Квентин Тарантино: Интервью / Сост. Дж. Пири. СПб.: ИД «Азбука-классика», 2008. - 317–318 с. 25. Квентин Тарантино: Интервью / Сост. Дж. Пири. СПб.: ИД «Азбука-классика», 2008. 26. Хиггинсон Н. Квентин Тарантино: «Америка сто лет избегала темы рабства». [Электронный ресурс] URL: https://www.kinopoisk.ru/media/article/2041196/ (Дата обращения: 12.04.2023) 27. М. Ямпольский. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. – М.: РИК «Культура», 1993. – 73 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности авторского языка в творчестве Квентина Тарантино. 1.1. Особенности режиссерских методов и приемов Кинематограф с момента возникновения и до сегодняшнего дня подвергался множеству изменений, и сейчас, вместо черно-белого немого короткого метра, зритель может насладиться яркой и технически сложной картиной, проецирующейся на экран. В своей статье «О законах кино» советский писатель, критик и киновед Виктор Шкловский (1893), рассуждая о развитии кинематографа, заметил, что изначально кинематограф – визуальный аттракцион, не имеющий глубокого смысла: «Довольно долгое время кино удивляло зрителя самим фактом движения людей на экране». Помимо технического прогресса, связанного с появлением и развитием монтажа, различного оборудования и других кинематографических приемов, кино из примитивного аттракциона превратилось в настоящее масштабное искусство с собственными правилами, принципами и приемами. По мере развития кинематографа как искусства, была разработана целая система изобразительных и выразительных средств. На протяжении всего периода своего прогресса кинематограф наполнялся различными средствами выразительность из других видов искусства. Например, музыка создает нужную автору атмосферу, задавая необходимый тон и ритм, игра актеров связывает между собой кино и театр, а принципы работы с кадром и цветом во многом схожи с живописью. В своем творчестве Квентин Тарантино выступает в роли режиссера и сценариста. В его кинематографических произведениях наибольшее внимание уделяется сценарию, диалогам и монологам. В ходе развития своей карьеры у режиссера образовались собственные приемы
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg