Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИН «ПЯТЕРОЧКА»

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
ВВЕДЕНИЕ На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне. Рыночные отношения обусловили предъявление повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, что служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента как систематизация всего множества групп, подгрупп, видов и разновидностей
Введение

ВВЕДЕНИЕ На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне. Рыночные отношения обусловили предъявление повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, что служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента как систематизация всего множества групп, подгрупп, видов и разновидностей
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4 1 Теоретически аспекта формирования ассортимента товара………….. 6 1.1 Понятие об ассортименте товаров……………………………………… 6 1.2 Классификация товаров…………………………………………………. 13 1.3 Управление ассортиментом товаров и факторы, влияющие на его формирование……………………………………………………………. 17 1.4 Товароведная характеристика товаров………………………………… 21 2 Анализ деятельности торгового предприятия…………………………. 24 2.1 Анализ состояния ассортимента магазина…………………………….. 24 2.2 Анализ состояния ассортимента магазина…………………………….. 29 2.3 Экспертиза ассортимента основных товарных групп………………… 41 2.4 Методы управления персоналом в магазине…………………………... 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 62 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….. 64 ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………... 69
Список литературы

1. Брагина, Л.А., Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие для нач. проф. Образования / под ред. Л.А. Брагина.,– 3-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 176 с. 2. Дашков, Л.П., Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов высших учебных заведений. /. Л.П.Дашков.,– 5-е изд. с – М.: Издательского - торговая корпорация «Дашков», 2020. – 700 с. 3. Егоров, В.Ф., Организация торговли : Учебник для вузов. – СПб.: Питер, В.Ф.Егоров., 2021. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). 4. Иванов, Г.Г., Организация и технология коммерческой деятельности : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. /.Г.Г. Иванов,– 2-е изд. с – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 272 с. 5. Каплина, С.А., Технология торговли. : - Феникс, С.А.Каплина,, 2018. - 441 с. – (Среднее профессиональное образование). 6. Куликова, Н.Р., Управление ассортиментом товаров : учебное пособие : Альфа-М, Н.Р.Куликова, 2019. - 40 с. 7. Коротких, И.Ю., Основы коммерческой деятельности : учеб. пособие – 2-е изд., стер. с – М. : Издательский центр «Академия», И.Ю.Коротких, И.Ю., 2020. – 208 с. 8. Отскочная, З.В., Организация и технология торговли : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. – 5-е изд. с – М. : Издательский центр «Академия», З.В. 2019. – 19 с. 9. Панкратов, Ф.Г., Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. Вузов Рук. авт. колл./. Ф.Г. Панкратов. с – М. : Экономика, 2020. – 304 с. 10. Рыжиков, С.Н., Управление ассортиментом товаров, Москва: (Среднее профессиональное образование), С.Н.Рыжиков, 2021. – 324 с. 11. Снегирева, В.В., Книга мерчандайзера. – СПб. : Питер, В.Снегирева, 2018. - 384 с. 12. Снегирева, В., Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, В. Снегирева., 2019. - 416 с. 13. Сысоева, С.В., Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. : Питер, С,В.Сысоева, 2018. – 256 с. 14. Хасанова, Р.В., Основы коммерческой деятельности : учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования. Издательский центр «Академия», Р.В. Хасанова, 2018. – 160 с. 15. Чувакова, С.Г., Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков », 2020. – 260 с. 16. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=456527 17. https://www.cleverence.ru/articles/biznes/upravleniya-assortimentom-tovarov-i-uslug-osnovy-metody-instrumenty-i-printsipy 18. https://studref.com/604295/tovarovedenie/assortiment_tovarov 19. Образец №1 – вафли «Шоколадные». ГОСТ 83001-2014 20. Образец №2 - вафли «Глазированные с орешками». ГОСТ 51003-2014 21. Образец №3 – вафли «Голландские с карамельной начинкой». ГОСТ 42001-2012. https://docs.cntd.ru/document/1200114251
Отрывок из работы

1.Теоретически аспекта формирования ассортимента товара 1.1 Понятие об ассортименте товаров Товары реализуются в пунктах продажи, в розничных и оптовых магазинах, в мелкорозничной торговле, дистанционно (почтовые отправления) и через Интернет. Каждое торговое предприятие имеет определенный набор товаров, называемый ассортиментом. Ассортимент - это номенклатура товаров, сгруппированных по определенным признакам и характеристикам. Товар - это сложный продукт труда, предназначенный для удовлетворения потребностей человека и приобретенный им в процессе купли – продажи[1-2]. Товар обладает стоимостью, которая выражается в его цене, и потребительной стоимостью - способностью удовлетворять потребность, «Товар - это комплекс полезных свойств вещи. Он включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя». Термин «ассортимент» французского происхождения (от фр. assortir - «подбирать, сортировать
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 89 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 101 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg