Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Анализ товарооборота предприятия и пути его увеличения на примере ОАО " Милком

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
Введение Анализ товарооборота позволяет оценить соответствие существующих товаров спросу населения для оптимизации структуры транзакций, увеличения продаж, ускорения товарооборота и принятия мер к единообразию ритма и продаж. Трансформация рыночной экономики, структуры собственности, маркетинга и управления вынуждает руководителей, менеджеров и менеджеров компаний, компаний и ассоциаций повышать производительность, использовать грамотную стратегию и добиваться лучших результатов. Усилие и смысл- это означает, что одним из основных методов научного управления экономикой является построение теории и практики управления. В соответствии с критериями управления маркетинговой стратегией, тестирование предоставляет резервы экономической и социальной структуры, чтобы помочь определить, исследовать и разработать цели и производительность бизнеса, а также обеспечить мобильность в деловой, финансовой, финансовой и других сферах. Соответствующие тактические, стратегические и управленческие решения.
Введение

Введение Анализ товарооборота позволяет оценить соответствие существующих товаров спросу населения для оптимизации структуры транзакций, увеличения продаж, ускорения товарооборота и принятия мер к единообразию ритма и продаж. Трансформация рыночной экономики, структуры собственности, маркетинга и управления вынуждает руководителей, менеджеров и менеджеров компаний, компаний и ассоциаций повышать производительность, использовать грамотную стратегию и добиваться лучших результатов. Усилие и смысл- это означает, что одним из основных методов научного управления экономикой является построение теории и практики управления. В соответствии с критериями управления маркетинговой стратегией, тестирование предоставляет резервы экономической и социальной структуры, чтобы помочь определить, исследовать и разработать цели и производительность бизнеса, а также обеспечить мобильность в деловой, финансовой, финансовой и других сферах. Соответствующие тактические, стратегические и управленческие решения.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы товарооборота 6 1.1. Понятие товарооборота 6 1.2. Факторы, влияющие на развитие товарооборота 8 1.3. Значение товарооборота в работе предприятий страны ...13 2. Организационная экономическая характеристика ОАО «Милком»………….17 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..17 2.2 Организационная структура управления……………………………………...19 2.3 Финансовый анализ предприятия……………………………………………..23 3. Оценка товарооборота и пути его оптимизации……………………………….33 3.1 Динамика структур товарооборота за три года………………………………33 3.2 Основные направления оптимизации товарооборота………………………..45 3.3 Изменения прибыли и рентабельности по результату оптимизации товарооборота……………………………………………………………………....51 Заключение………………………………………………………………………….57 Список используемой литературы………………………………………………..58 Приложения…………………………………………………………………………59
Список литературы

Список используемой литературы 1. Абрютина, М.С. Анализ финансовой деятельности предприятия: учебнопрактическое пособие. / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис // 2017 2. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика // 2017 3. Барышников, Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение / Н.П. Барышников. – М.: ИНФРА-М // 2015 4. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности. практикум / Л.В. Донцова. – М.: Дело и сервис // 2017. 5. Дюбушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Дюбушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: Юнити-Дана// 2017. 6. Жарылгасова, Б.Т. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. / Б.Т. Жарылгасова, А.Е. Суглобов. – М.: Экономисть// 2016. 7. Магомедов А. Экономика организаций торговли. Учебник/ М : Юрайт // 2018 8. Маркетинговые исследования, учебное пособие/ Брезгина К.В., Антинескул Е.А., Ясырева А.А.// 2019. 9. Мерчандайзинг. Базовые принципы/ С.В. Сысоева // 2018 10. Оперативное управление в розничной торговле/С.В. Сысоева , Н.А. Новоселова // 2016 11. https://www.milkom-komos.ru/ 12. Панков, Д.А. Современные методы анализа финансового положения / Д.А. Панков. – Минск: ООО «Профит»//2017. 13. Поршнева, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М // 2017. 14. Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятий / С.М. Пястолов. – М.: Академический Проект // 2016. 15. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание // 2016. 16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М // 2016. 17. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА // 2017. 18. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е.С. Стоянова, Т.Б. Крылова. – М.: Перспектива // 2016. 19. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА-М // 2018. 20. Свит, Ю. Управление финансовыми ресурсами – российская практика / Ю. Свит // 2018 21. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» / М. С. Шустерман // 2018. 22. Управление маркетингом / А.А. Казаков, А.Н. Жираткова, Т.Г. Бутова // 2016
Отрывок из работы

1. Теоретические основы товарооборота 1.1 Понятие товарооборота Формирование рыночных отношений связано с передвижением товаров от изготовителей до их окончательных потребителей. В современных условиях перехода к рыночной экономике особое значение приобретает развитие предпринимательской сферы, которое содействует росту деловой активности, собственно что приводит к наращиванию налоговых поступлений в бюджет, подъему экономики и общего благосостояния. Оптовая торговля, являясь разновидностью предпринимательской работы, выполняет важную роль в сфере товарного обращения. [7] Oдним из связывающих звеньев компаний и торговли является товарооборот. Товарооборот предприятия - это сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 54 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg