Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товарный знак и знаки обслуживания

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Процессы расширения рыночных отношений в государствах провоцируют формирование многообразия продукции на рынках, которая связана с действием всевозможных рыночных законов, а также законодательством стран. В подобных условиях происходит увеличения интереса предпринимателей, компаний к товарным знакам в качестве инструмента, предоставляющего возможность занимать на рынке определенную позицию, которая соответствует качеству и специфике продукции. Вследствие расширения экономического, производственного, технического взаимодействия между странами на рынке сформировалось множество компаний, которые предоставляют потребителям различные услуги и продукцию. Успешность предпринимательской деятельности находится в прямой зависимости от подбора уникального товарного знака. Следовательно, при расширении рынков на современном этапе
Введение

ВВЕДЕНИЕ Процессы расширения рыночных отношений в государствах провоцируют формирование многообразия продукции на рынках, которая связана с действием всевозможных рыночных законов, а также законодательством стран. В подобных условиях происходит увеличения интереса предпринимателей, компаний к товарным знакам в качестве инструмента, предоставляющего возможность занимать на рынке определенную позицию, которая соответствует качеству и специфике продукции. Вследствие расширения экономического, производственного, технического взаимодействия между странами на рынке сформировалось множество компаний, которые предоставляют потребителям различные услуги и продукцию. Успешность предпринимательской деятельности находится в прямой зависимости от подбора уникального товарного знака. Следовательно, при расширении рынков на современном этапе
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1.1 Понятие товарных знаков 5 1.2. Виды товарных знаков 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе изучения товарных знаков и знаков обслуживания, их особенностей и видов, можно сделать вывод о том, что существует множество источников, однако приоритетным является Гражданский кодекс РФ, который регламентирует деятельность, а также трактует определенные особенности и понятия товарных знаков и знаков обслуживания и их видов. На современном этапе существуют проблемы, затрагивающие подмену понятий товарных знаков схожими понятиями, а также разновидностями (к примеру, «логотип», «фирменный стиль»). Товарный знак является обозначением, которое подлежит регистрации, направленное на индивидуализацию продукции или услуги, которое предоставляет возможность отличать продукцию производителей. Товарный знак, торговая марка, товарная марка являются синонимами. В ходе изучения теоретических аспектов товарных знаков было выявлено, что среди видов товарных знаков выделяется множество подвидов товарных знаков. В ходе исследования было определено, что наиболее распространенными для регистрации товарными знаками являются всевозможные геометрические узоры, линии, картинки, то есть прочие обозначения и их сочетаний. Использование товарных знаков предоставляет их владельцам возможность защищать права, а также формировать у потребителей узнаваемость товаров или услуг.
Отрывок из работы

1. Понятие товарных знаков и знаков обслуживания Торговая марка или товарный знак представляются разновидностями трактовок, переведенных с английского языка – «trademark» . Обозначения, направленные на индивидуализацию товаров или услуг, предоставляют возможность различать продукцию производителей, следовательно, данные обозначения согласно Гражданскому кодексу РФ , подразумевают понятие «товарный знак» или «знак обслуживания». Товарные знаки проходят регистрацию, а также относятся к элементам фирменного стиля производителя . Стоит отметить, что существует также предупредительная маркировка, к примеру, ТМ, подразумевающая, что наличие данного обозначения удостоверяет регистрацию товарного знака. Наличие подобного обозначения представляет собой право, а не обязанностью обладателя знака, что закреплено в Парижской Конвенции . Международные соглашения в сфере защиты промышленной собственности были сформированы для преодоления
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Товароведение, 27 страниц
250 руб.
Реферат, Товароведение, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Товароведение, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Товароведение, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Товароведение, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg