Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ТОВАРНО-АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В МАРКЕТИНГЕ.

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
Введение Тематикой данной курсовой работы является ассортиментная политика предприятия розничной торговли. Данная тема является актуальной для всех участников коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики принципиально изменяется содержание и целевые установки деятельности торговых организаций, их экономическое поведение. Основной целью хозяйствования становится их прибыльная, рентабельная работа. Для того чтобы деятельность фирм была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли. Непременным условием
Введение

Введение Тематикой данной курсовой работы является ассортиментная политика предприятия розничной торговли. Данная тема является актуальной для всех участников коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики принципиально изменяется содержание и целевые установки деятельности торговых организаций, их экономическое поведение. Основной целью хозяйствования становится их прибыльная, рентабельная работа. Для того чтобы деятельность фирм была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли. Непременным условием
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Теоретические основы товарно-ассортиментной политики 1.1. Сущность и элементы товарно-ассортиментной политики 1.2. Факторы формирования товарно-ассортиментной политки 2. Анализ товарно-ассортиментной политики на примере 2.1. Состояние и проблемы 2.2. Пути совершенствования
Список литературы

Список используемых источников 1 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли - 2-е изд./ В.К. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - С. 326-329. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина [и др.]; под общ. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 295 с. Кондрашов, П.Д. Совершенствование организации торговли: учебник/ П.Д. Кондрашов, Л.А. Таривердиев. - М.: Экономика, 2002. - 448-450 с. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебное пособие. / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 386 с. Памбухчнянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Пахбухчиянц. - 2-е издание. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 448 с. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов, 4-е изд., перераб. и доп./ - Т.К. Серегина, Ф.Г. Панкратов. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг». - 2000. - 239-241 с. 8. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Вышэйшая школа 2005. - 215-217 с. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - 2-е изд., перераб, - Мн.:Вышэйшая школа 2005. - 340-343 с. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: учебник / С.Н. Виноградова. - Мн. Вышэйшая школа, 2003. - 436 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия розничной торговли .1 Сущность и виды ассортиментной политики С экономической точки зрения, ассортимент - это, прежде всего, отражение межотраслевых и отраслевых пропорцийв составе товарного предложения Иными словами, ассортимент - большая совокупность товаров, объединенных общим признаком (сырье, назначение, производитель), внутри которой выделяются более мелкие совокупности, различающиеся другими признаками. Таким образом, ассортимент представляет собой систему отдельных элементов, объединенных в группировки по одному частному признаку. Между группировками существуют определенные связи. Связи между двумя элементами обычно выявляются посредством определенной системы классификации. Ассортимент наиболее полно характеризует результаты деятельности предприятий и отраслей, производящих товары народного потребления, и торговли по организации производства этих товаров
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 48 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg