Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности поведенческой модели сотрудников в условиях «бирюзовых организаций

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
Введение Актуальность рассматриваемой темы. Бирюзовые организации — «организации будущего», или «живые организации». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности. Такова реальность нашего времени. Работники хотят не столько весомого социального пакета, сколько интересных задач и возможностей для развития. Привычные схемы управления часто не срабатывают, и компании ищут новые способы, как не сбавлять темпов роста. Мир изменился. Этим и опосредованы особенности поведенческой модели сотрудников в условиях «бирюзовых организаций». Поведенческая модель построена на определении организации как коллектива людей, выполняющих общую работу, используя принципы разделения и кооперации труда. Начало ее разработки относится к 1930-м годам и связано с именами таких ученых, как Э. Мэйо, Р. Лайкерт, К. Арджирис, Д. МакГрегор, Ч. Барнард, Ф. Селзник, создавших основы теории человеческих отношений и поведенческих наук.
Введение

Введение Актуальность рассматриваемой темы. Бирюзовые организации — «организации будущего», или «живые организации». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности. Такова реальность нашего времени. Работники хотят не столько весомого социального пакета, сколько интересных задач и возможностей для развития. Привычные схемы управления часто не срабатывают, и компании ищут новые способы, как не сбавлять темпов роста. Мир изменился. Этим и опосредованы особенности поведенческой модели сотрудников в условиях «бирюзовых организаций». Поведенческая модель построена на определении организации как коллектива людей, выполняющих общую работу, используя принципы разделения и кооперации труда. Начало ее разработки относится к 1930-м годам и связано с именами таких ученых, как Э. Мэйо, Р. Лайкерт, К. Арджирис, Д. МакГрегор, Ч. Барнард, Ф. Селзник, создавших основы теории человеческих отношений и поведенческих наук.
Содержание

Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. Понятие и типы поведенческих моделей сотрудников в организации.......................................……………………………………………...5 1.1. Понятие поведенческой модели 5 1.2. Типы поведенческих моделей сотрудников организации 10 ГЛАВА 2. Поведенческая модель сотрудников «бирюзовых организаций»........………………………………………………………………. 13 2.1. Понятие бирюзовой организации и ее специфика............................…. 13 2.2. Особенности поведенческой модели сотрудников бирюзовой организации 15 2.3. Особенности управления персоналом в бирюзовой организации 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Список литературы

Список использованной литературы 1. Бутов А. В. Отечественный и зарубежный опыт развития бирюзовых организаций // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. №2 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-razvitiya-biryuzovyh-organizatsiy (дата обращения: 28.12.2022). 2. Бизнес «бирюзового» управления. Как работают российские компании без начальников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/newspaper/2016/10/05/ 57f372fd9a7947679082f802 Загл. с экрана (дата обращения 28.12.22) 3. Бизнес-демократия: как работают российские компании без начальников https://www.rbc.ru/own_business/04/10/2016/57f372fd9a7947679082f802?ysclid=lc7epnugkn911766268 4. Бирюзовые организации в России: опыт Сбербанка https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2016/07/06/biryuzovye-organizacii-na-praktike/ 5. Галимова А. Организации будущего: как создать компанию, в которой будут работать даже фрилансеры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/ organizatsii_budushchego_39840 Загл. с экрана (дата обращения 06.03.17) 6. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и практика : учеб. пособие [Текст] / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ —Санкт-Петербург,2013. —224стр. 7. ИЯ-процессы в Бирюзовых организациях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Шр://Ьг-portal.ru/blog/hr-processy-v-biryuzovyh-organizaciyah Загл. с экрана (дата обращения 28.12.22) 8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. 9. Касьянова А. Д., Фирсова Н. В. Актуальные технологии подбора персонала как маркер современной «бирюзовой» организации деятельности // Современные технологии управления персоналом: от проблем к решению. Сборник статей участников II Международной научно-практической конференции. Южно-Уральский государственный университет. Челябинск, 2020. С. 43-48. 10. Кобяков И. Высшая цель: как принципы «бирюзового» управления реализуют в России [Электронный ресурс] // Электронный журнал Forbes. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/363043-vysshaya-cel-kak-principybyuryuzovogo-upravleniya-realizuyut-v-rossii (дата обращения: 11.10.2021). 11. Кочеткова А. Развивающая топ-модель организационного поведения // Бизнес-журнал. 2005. № 22. 12. Лалу Ф. Открывая организации будущего. М. : МИФ. 2018. 432 с. 13. Пинк Д. Драйв: что на самом деле нас мотивирует. М.: Альпина Диджитал, 2020. 260 с. 14. Правда сотрудников https://pravda-sotrudnikov.ru/?ysclid=lc7deio4qm655233244 15. Разгуляев В. Доверие к людям сокращает затраты компании на 40%. Опыт «Вкусвилла» [Электронный ресурс] // VC.ru. URL: https://vc.ru/ontico/117952-doverie-k-lyudyam-sokrashchaet-zatraty-kompanii-na-40-opyt-vkusvilla (дата обращения: 11.10.2021). 16. Тесленко И. Б. Бирюзовая модель организации: особенности подхода к управлению персоналом // Modern Science. 2020. № 11-3. С. 211–215. 17. Фуколова Ю. Бирюзовый след [Электронный ресурс] // Электронный журнал 18. Черевко А., Шувалова Н. Секреты дружелюбного ритейла. URL.: https://marhr.ru/sekrety-druzhelyubnogo-riteyla/ 19. Щербинина М.Ю., Матерова А.А., Кузьмин Е.В. Бирюзовые организации: новая концепция развития бизнеса // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/01/76227 (дата обращения: 28.12.2022). 20. Arnold D. R., Capella L. M. Corporate culture and the marketing concept: a diagnostic instrument for utilities // Public Utilities Fortnightly. 1985. N 116. 21. Deal T. E., Kennedy A. A. Culture: a new look through old lenses // Journal of applied Behavioral Sciences. 1983. N 19. 22. Ernst R. C. Corporate cultures and effective planning: An introduction to the organization culture grid // Personnel Administrator. 1985. N 30. 23. Harward Business Review Россия. URL: https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/792137 (дата обращения: 28.12.2022). 24. Hofstede G. Culture`s Consequences. London, 1980. 25. Lee W., Kuznetsova A.A. Turquoise organizations - the health of the organization (recruitment) // В сборнике: Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 382-385. 26. Основы организационного поведения: конспект лекций. // www.walw.ru, 2009.
Отрывок из работы

К достоинствам бирюзовой организации можно отнести: • возможность личности проявить себя в профессиональном плане; • оперативность; • отсутствие формальностей: отсутствие наименований должностей, увольнение – дело команды, зарплаты назначаются сотрудниками и тому подобное. • руководитель получает более лояльное отношение коллектива и стремление каждого сотрудника к общей цели организации. К недостаткам можно отнести: • коуч (владельцу бизнеса не с кого потребовать отчитаться за финансовые результаты компании); • право голоса есть у каждого сотрудника (возможность высказывать любые незначительные жалобы или идеи, что отнимает много времени на совещаниях); • отсутствие четко сформулированного плана: что именно нужно делать, какие решения принять в той или иной ситуации и так далее. Также значительный ущерб могут принести следующие риски: • срыв сроков и снижение дисциплины после отмены контрольных процедур, если сотрудники недостаточно самоорганизованны и самомотивированны; • непонимание сотрудниками принципов и процессов организации; • нехватка времени на обучение сотрудников. Подводя итог всему вышесказанному, можно предположить, что использование данной концепции имеет большое количество положительных сторон для развития бизнеса, но, к сожалению, к таким способам готовы далеко не все. Такая структура больше подходит в сферах, где постоянно изменяется среда и есть необходимость быстро реагировать на изменения, где снова деятельности – инновации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg