Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Типы лидерства в корпоративных коммуникациях (на примере администрации г. Югорск)

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная наука управления персоналом предполагает инновационные подходы для достижения новых направлений развития, которые невозможны без лидерства. Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группах людей, который строится на влиянии личного авторитета личности на поведение членов группы. Влияние в данном случае рассматривается как поведение человека, вносящее изменения в отношения, поведение и чувства других людей. Влияние осуществляется через идеи, слова устные или письменные, внушения, убеждения, эмоциональное заражение, принуждения, примеры или личный авторитет. И только изучение всех особенностей лидерства в системе корпоративных коммуникаций компаний позволяет понять важность лидерских качеств, их необходимость и обоснованность. Цель исследования – изучить типы лидерства в корпоративных коммуникациях на примере администрации г. Югорск. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические основы лидерства в корпоративных коммуникациях;
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная наука управления персоналом предполагает инновационные подходы для достижения новых направлений развития, которые невозможны без лидерства. Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группах людей, который строится на влиянии личного авторитета личности на поведение членов группы. Влияние в данном случае рассматривается как поведение человека, вносящее изменения в отношения, поведение и чувства других людей. Влияние осуществляется через идеи, слова устные или письменные, внушения, убеждения, эмоциональное заражение, принуждения, примеры или личный авторитет. И только изучение всех особенностей лидерства в системе корпоративных коммуникаций компаний позволяет понять важность лидерских качеств, их необходимость и обоснованность. Цель исследования – изучить типы лидерства в корпоративных коммуникациях на примере администрации г. Югорск. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические основы лидерства в корпоративных коммуникациях;
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы лидерства в корпоративных коммуникациях 5 1.1 Понятие и основы функционирования корпоративных коммуникаций 5 1.2 Особенности лидерства в корпоративных коммуникациях 10 2 Практическое исследование лидерства в корпоративных коммуникациях администрации г. Югорск 15 2.1. Общая характеристика администрации 15 2.2 Оценка лидерства в корпоративных коммуникациях учреждения 20 3 Проблемы и возможные пути совершенствования лидерства в корпоративных коммуникациях администрации г. Югорск 27 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36 ?
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 23.03.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822. 3. Антипов Д.В. Особенности организационного развития управления предприятий / Д. В. Антипов // Журнал «Вектор науки ТГУ». – 2017. – № 3 (17). – С. 139 – 144. 4. Бурко Р.А. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия / Р.А. Бурко, В.Д. Соколкова // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 13-18. 5. Бурков В.Н. Введение в теорию управления организационными системами / В.Н. Бурков, Н.А. Коргин, Д.А. Новиков. – М.: Либроком, 2017. – 264 c. 6. Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: учебник / М.И. Бухалков . – М.: Инфра-М, 2016. – 506 c. 7. Веснин В.Р. Теория организации: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М: Проспект, 2017. – 172 с. 8. Габисов А.К. Сущность организационной структуры управления предприятием / А.К. Габисов, Г.Н. Дзуцева // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 46-66. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб, и доп. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 499 с. 10. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник / Пер. с англ. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 736 с. 11. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента / Пер. с англ. – М.: Вильямс ИД, 2016. – 400 с. 12. Жданов Д.А. Моделирование организационной структуры предприятий /Д.А. Жданов // Экономическая наука современной России. – 2017. – № 6. – С. 44 – 48. 13. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие / П.В. Забелин. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 228 с. 14. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: Инфра-М, 2015. – 455 c. 15. Кожевина О.В. Управление развитием и организационными изменениями в системе менеджмента компании// О.В. Кожевина. Вестник университета (Государственный университет управления). – 2017. – №11 – с. 117-120. 16. Кудрявцев Е.М. Организация, планирование и управление предприятием / Е.М. Кудрявцев. – М.: АСВ, 2017. – 416 c. 17. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник. – М.: Юрайт, 2015. –365 с. 18. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 329 с. 19. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: учебник / Г.Р. Латфуллин. – СПб.: Питер, 2017. – 273 с. 20. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин. – СПб.: Питер, 2016. – 395 с. 21. Литвинюк А.А. Организационное поведение: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2017. – 527 с. 22. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. – М.: Academia, 2019. – 253 c. 23. Малюк В.И., Немчинов А.М. Производственный менеджмент / В.И. Малюк, А.М. Немчинов – СПб.: Питер, 2018. – 288 с. 24. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и М.А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2016. – 466 с. 25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник / Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 704 с. 26. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – 8-е изд., перераб, и доп. / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М, 2014. – 848 с. 27. Нестерова, К.В. Система контроллинга в организационной структуре предприятия / К.В. Нестерова // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 21. – С. 11-13. 28. Орехов В.И. Антикризисное управление: учебное пособие / В.И. Орехов, К.В. Балдин, Т.Р. Орехова., испр. – М.: Инфра-М, 2015. – 268 c. 29. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. – М.: Инфра-М, 2019. – 544 c. 30. Ширяев В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 201 с. 31. Официальный портал органов местного самоуправления г. Югорск: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ugorsk.ru. 32. Официальный сайт Администрации т. Югорск ХМАО-Югры: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. adm.ugorsk.ru. ?
Отрывок из работы

1 Теоретические основы лидерства в корпоративных коммуникациях 1.1 Понятие и основы функционирования корпоративных коммуникаций Для изучения типов лидерства в корпоративных коммуникациях на примере администрации г. Югорск, первоначально хотелось бы обратиться к общим понятиям и основам функционирования корпоративных коммуникаций. Корпоративные коммуникации – процесс постоянного обмена информацией между сотрудниками компании [13, с. 42]. Корпоративные коммуникации в организации могут быть вертикальными (передача информации от руководителей к подчиненным и обратно) и горизонтальными (передача информации в отделах, среди коллег или между отделами). Стратегия формирования корпоративных коммуникаций в виде единого информационного пространства организации представляет собой решение следующих специфических задач: – формирование единых стандартов корпоративных коммуникаций в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании; – преодоление разрывов корпоративных коммуникаций
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg