Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Земляное полотно - является основанием для важнейшего и наиболее дорогого элемента дороги - дорожной одежды, прочность и долговечность которой существенно зависят от прочности и устойчивости земляного полотна. В целом земляное полотно находится под действием подвижной нагрузки, сил собственного веса и различных природно-климатических факторов. Поэтому важным является проектирование и строительство земляного полотна таким образом, чтобы под действием вышеперечисленных сил оно не изменило своей формы и было устойчивым. Однако наблюдения показывают, что по разным причинам могут произойти деформации и разрушения: осадка насыпи из-за недостаточного уплотнения грунта при строительстве; просадка пористых увлажненных слоев грунта в основании под насыпью вследствие выжимания воды ее собственным весом; расползание насыпи под действием ее собственного веса при оттаивании грунтов или вследствие строительства из переувлажненных или мерзлых грунтов без надлежащего уплотнения; обрушение откосов насыпи вследствие их большой крутизны и влажности грунта; сползание насыпи по крутому склону. Для устройства устойчивого земляного полотна необходимо: использовать для него устойчивые грунты; обеспечить устойчивость основания под насыпью; правильно расположить грунты в земляном полотне; добиться требуемой степени уплотнения грунта в теле насыпи; обеспечить устойчивость насыпи на косогорах; обеспечить надлежащий отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна
Введение

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 ИСЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 6 1.1 Рельеф 6 1.2 Растительность 7 1.3 Климат 8 1.4 Описание элементов рассматриваемого участка автомобильной дороги 10 1.4.1 Земляное полотно 10 1.4.2 Искусственные сооружения 11 1.4.3 Ведомость объёмов земляных работ 12 Глава 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 16 2.1 Подготовительные работы 16 2.1.1 Разбивка и закрепление трассы 16 2.1.2 Организация и ограждение места производства работ 16 2.1.2.1 Общие положения 17 2.1.2.2 Особенности обеспечения безопасности движения в местах производства дорожных работ 18 2.1.3 Расчистка дорожной полосы от леса, кустарника, пней и камней 18 2.1.4 Снятие растительного слоя 22 2.2 Технологическая карта на устройство насыпи земляного полотна из привозного грунта 24 2.2.1 Определение параметров земляного полотна 27 2.2.2 Устройство рабочего слоя 29 2.3 Технологическая карта на устройство рабочего слоя земляного полотна выемки 37 2.3.1 Устройство рабочего слоя 38 2.4 Технологическая карта на монтаж трубы из гофрированной стали 42 2.4.1 Область применения 42 2.4.2 Подготовка строительной площадки 42 2.4.3 Разбивочные работы 42 2.4.4 Размещение оборудования, конструкций и материалов на строительной площадке 43 2.4.5 Устройство котлована и основания 43 2.4.6 Устройство гидроизоляции 45 2.4.7 Укладка и засыпка трубы 45 2.4.8 Устройство защитного лотка 48 2.4.9 Укрепительные и отделочные работы 48 2.5 Требования к качеству работ 49 2.5.1 Отделочные работы 52 2.5.2 Контроль качества работ 53 2.6 Особые условия (болото III типа) 55 2.6.1 Контроль качества выполняемых работ 56 Глава 3 ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА 58 3.1 Мероприятия по обеспечению безопасного движения в период строительства 58 3.2 Земляные работы 60 3.3 Производство погрузо–разгрузочных и монтажных работ 60 3.4 Мероприятия по защите работающих от шума и устранению вредного воздействия вибрации 61 3.5 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Земляное полотно - является основанием для важнейшего и наиболее дорогого элемента дороги - дорожной одежды, прочность и долговечность которой существенно зависят от прочности и устойчивости земляного полотна. В целом земляное полотно находится под действием подвижной нагрузки, сил собственного веса и различных природно-климатических факторов. Поэтому важным является проектирование и строительство земляного полотна таким образом, чтобы под действием вышеперечисленных сил оно не изменило своей формы и было устойчивым. Однако наблюдения показывают, что по разным причинам могут произойти деформации и разрушения: осадка насыпи из-за недостаточного уплотнения грунта при строительстве; просадка пористых увлажненных слоев грунта в основании под насыпью вследствие выжимания воды ее собственным весом; расползание насыпи под действием ее собственного веса при оттаивании грунтов или вследствие строительства из переувлажненных или мерзлых грунтов без надлежащего уплотнения; обрушение откосов насыпи вследствие их большой крутизны и влажности грунта; сползание насыпи по крутому склону. Для устройства устойчивого земляного полотна необходимо: использовать для него устойчивые грунты; обеспечить устойчивость основания под насыпью; правильно расположить грунты в земляном полотне; добиться требуемой степени уплотнения грунта в теле насыпи; обеспечить устойчивость насыпи на косогорах; обеспечить надлежащий отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. О безопасности дорожного движения от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г. N 508-ФЗ). 2. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 1 марта 2020 г. N 39-ФЗ). 3. Об охране окружающей среды от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ). 4. Першин М. Н. Возведение земляного полотна автомобильных дорог: учебное пособие / М. Н. Першин, Г. И. Артюхина // СПбГАСУ. - СПб., 2007. - с. 117. 5. ГОСТ Р 12536-2014. Грунты. Методы лабораторного определения гранулометрического (зернового) и микроагрегатного состава. - Введен 2015.07.01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2014. - 8 с. 6. ГОСТ Р 2398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. - Введен 2006.05.01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2005. - 8 с. 7. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. - Введен 2006.01.01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2005. - 7 с. 8. ГОСТ Р 52577-2006. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог. - Введен 2007.01.01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2006. - 7 с. 9. ГЭСН-01. Сборник. Земляные работы. Введен 2009.01.01. - М.: Росстандарт России: Изд-во стандартов, 2009. - 24 с. 10. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. Введен 2001.09.01. - М.: Росстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. - 8 с. 11. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85. Введен 2013.07.01. - М.: Росстандарт России: Изд-во стандартов, 2013. - 6 с. 12. СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. Введен 2013.07.01. - М.: Росстандарт России: Изд-во стандартов, 2013. - 7 с. 13. СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84. Введен 2013.01.01. - М.: Росстандарт России: Изд-во стандартов, 2013. - 8 с. - Утратил силу. 14. Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты. МДС 12-29.2006 / ЦНИИОМТП. - М : ФГУП ЦПП, 2007. - 12 с. 15. Руководство по разработке и утверждению технологических карт в строительстве к СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» / ЦНИИОМТП. - М : ФГУП ЦПП, 2004. - 30 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ИСЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ МЕСТНОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Пудожский район расположен в юго-восточной части Карелии, вдоль восточного побережья Онежского озера. Граничит с Медвежьегорским районом Республики Карелия, с Онежским, Плесецким и Каргопольским районами Архангельской области и с Вытегорским районом Вологодской области. Западная граница омывается водами Онежского озера. В состав района входят 1 городское и 7 сельских поселений насчитывающих 73 населённых пункта. Административный центр — город Пудож. Площадь территории района составляет 12.7 000 кв.км. Численность населения района в 2010 г. составляла 24614 чел. Старинная земля Пудожского края терпеливо и свято сохраняет в себе те «бездонные кладези», которые содержат в себе мудрость и силу, опыт и традиции, накопленные многими поколениями карел, вепсов, славян, проживающих не одну сотню лет в этом «краю непуганых птиц, нехоженых лесов». 1.1 Рельеф Пудожский район - лесной край, в котором, в отличие от остальной территории республики, сравнительно немного озер и рек. Крупнейшее озеро Пудожского района – Водлозеро, других крупных озер нет, зато есть многочисленные реки, из крупнейших стоит отметить Водлу, Илексу, Колоду, Рагнуксу и другие. Речная сеть довольно густая, что отчасти и способствует заболачиванию территории. В Пудожском районе расположен Водлозерский национальный парк (его большая часть находится в Архангельской области), часть которого закрыта для посещения. Район имеет густую речную сеть, более 30 рек и 219 озер. Главная водная артерия – Река Водла длиной 176 км. Второй по протяженности является река Илекса – 155 км. По группе водоемов района самым крупным является озеро Водлозеро, средняя глубина озера 2,8 метра, дина береговой линии 232км. Граничит с Вологодской и Архангельской областями и с Медвежьегорским районом Республики Карелия. Неотъемлемым компонентом являются болота. Заболоченность района, особенно в северо-восточной части составляет 18-30%, торфяные залежи достигают 6-7 метров. Пудожский район – один из самых заболоченных в Карелии, это его особенность. Болота занимают до 40% территории. В целом рельеф равнинный, возвышенности встречаются редко. Леса смешанные или сосновые, в них много ягод и грибов, на болотах встречаются и ценные лекарственные растения, а также представители видов, занесенных в Красную книгу России или Карелии. Особенности природы района обусловили развитие лесной, лесопильной, горной, рыбной промышленности. Пудожская земля является древнейшей населенной людьми территорией, доказательством тому, служат петроглифы
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 89 страниц
30000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 285 страниц
45000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 180 страниц
12000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 78 страниц
2700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg