Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Технология работы с детьми раннего возраста

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.10.2023
Введение Современные психологи обеспокоены тем, что обучение все больше проникает в жизнь ребенка, занимая подчас большую часть его времени. Они поощряют детей сохранять детство и возможность играть в игры. Одна из причин такой тенденции в том, что нет никого, с кем ребенок мог бы постоянно играть, а игры не так интересны, когда играешь один. Родители большую часть времени проводят на работе, если есть братья или сестры, то они могут быть, например, в школе, ребенок предоставлен самому себе, и даже если у него тысячи игрушек, он скоро потеряет к ним интерес . Ведь игра — это процесс, а не набор игрушек. Детские игры проходят не только с использованием игрушек, детское воображение поможет превратить самолетик или птичку в летающую лошадь, а сложенный лист бумаги в домик. Правила не маловажны в играх для детей, в игре ребенку объясняют, что есть особые правила, определяющие, как можно и нельзя играть, как следует и как не следует себя вести. Привыкший с детства играть по правилам, ребенок будет и дальше стараться соответствовать социальным нормам, а ребенку, не выработавшему такой привычки, будет трудно к ним приспособиться, и он может не понимать, зачем
Введение

Введение Современные психологи обеспокоены тем, что обучение все больше проникает в жизнь ребенка, занимая подчас большую часть его времени. Они поощряют детей сохранять детство и возможность играть в игры. Одна из причин такой тенденции в том, что нет никого, с кем ребенок мог бы постоянно играть, а игры не так интересны, когда играешь один. Родители большую часть времени проводят на работе, если есть братья или сестры, то они могут быть, например, в школе, ребенок предоставлен самому себе, и даже если у него тысячи игрушек, он скоро потеряет к ним интерес . Ведь игра — это процесс, а не набор игрушек. Детские игры проходят не только с использованием игрушек, детское воображение поможет превратить самолетик или птичку в летающую лошадь, а сложенный лист бумаги в домик. Правила не маловажны в играх для детей, в игре ребенку объясняют, что есть особые правила, определяющие, как можно и нельзя играть, как следует и как не следует себя вести. Привыкший с детства играть по правилам, ребенок будет и дальше стараться соответствовать социальным нормам, а ребенку, не выработавшему такой привычки, будет трудно к ним приспособиться, и он может не понимать, зачем
Содержание

Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы развития детей раннего возраста…………………8 1.1 Понятие ранний возраст в педагогике……………………………………8 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста…12 2. Теоретические основы изучения педагогических технологий……….…20 2.1 Понятие технология в дошкольной педагогике. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста…………………………….20 2.2 Анализ опыта использования современных технологий в работе с детьми раннего возраста……………………………………………………….28 Заключение……………………………………………………………………...32 Список литературы…………………………………………………………….34
Список литературы

Список литературы 1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. 2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с. 3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с. 4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с. 5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с. 6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с. 7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c. 8. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c. 9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с. 10. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с 11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с. 12. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с. 13. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с. 14. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c. 15. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с. 16. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с. 17. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с. 18. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 426 с. 19. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с. 20. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c. 21. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с. 22. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с. 23. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с. 24. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 149 с. 25. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с. 26. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с. 27. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с. 28. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с. 29. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c. 30. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. — М.: Юрайт, 2020. — 97 с. 31. Крежевских О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 165 с. 32. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с. 33. Микляева Н. В. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. — М.: Юрайт, 2020. — 522 с. 34. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c. 35. Печеркина, Г. М. Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста / Г. М. Печеркина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 30 сентября 2021 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2021. – С. 49-51. 36. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с. 37. Радынова О. П. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 293 с. 38. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с. 39. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 216 с. 40. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c. 41. Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 155 с. 42. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. — М.: Флинта, 2016. — 256 c. 43. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с. 44. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с. 45. Чмелева Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ — начала ХХ века. — М.: Юрайт, 2020. — 195 с. 46. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 575 с. 47. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы развития детей раннего возраста 1.1 Понятие ранний возраст в педагогике История педагогики раннего детства неразрывно связана с историей развития теории и практики семейного и социального воспитания детей. Педагогические взгляды в разных странах и в разные исторические эпохи существенно различались в зависимости от общефилософских представлений о человеке, государстве, религиозной идеологии и культурных особенностей разных слоев общества. В разных видах образования воплощаются разные философские взгляды и мировоззренческие установки. Среди них авторитарный и гуманистический типы воспитания. Эти подходы переплетались и сосуществовали в реальной практике образования на протяжении многих веков. Гуманистические идеи получили развитие в трудах Ж. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, легли в основу теории и практики западноевропейской и русской
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 40 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg