Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Технологические особенности проектирования детско-юношеского досуга в условиях сельской культурной среды» (на базе: МКУ КДЦ Красноярский дом культуры, Волгоградской области, Жирновский район)

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Человек не рождается личностью, он становится ею, будучи включенным в общество, будучи привязанным к духовным ценностям, моральным нормам и правилам, принятым в обществе. Формирование личности предполагает усвоение культурных ценностей и формирование устойчивой системы личностной гуманистической ориентации, определяющей поведение и деятельность человека. Социализация подрастающего поколения особенно важна для общества. Именно в детском и подростковом возрасте формируется базовая структура личности и ее качественные характеристики существенно зависят от окружающей среды. В связи с этим большое значение придается социально-культурной деятельности специалистов культурно-развлекательных учреждений, которая должна быть направлена на приобщение детей и подростков к богатой и разнообразной культуре не только для ее изучения, но и для образования и самосовершенствования. Одной из актуальных проблем деятельности культурно-развлекательных учреждений является организация досуга детей и подростков. Это особенно важно в сельской местности, где дети часто предоставлены сами себе, а в крупных городах для них нет присущих возможностей, поэтому дети не могут делать то, что им нравится. Кроме того, отсутствие необходимого количества учреждений культуры и недостаточное внимание к организации детско-юношеского досуга в сельских обществах способствуют развитию не институциональных форм детско-юношеского досуга.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Человек не рождается личностью, он становится ею, будучи включенным в общество, будучи привязанным к духовным ценностям, моральным нормам и правилам, принятым в обществе. Формирование личности предполагает усвоение культурных ценностей и формирование устойчивой системы личностной гуманистической ориентации, определяющей поведение и деятельность человека. Социализация подрастающего поколения особенно важна для общества. Именно в детском и подростковом возрасте формируется базовая структура личности и ее качественные характеристики существенно зависят от окружающей среды. В связи с этим большое значение придается социально-культурной деятельности специалистов культурно-развлекательных учреждений, которая должна быть направлена на приобщение детей и подростков к богатой и разнообразной культуре не только для ее изучения, но и для образования и самосовершенствования. Одной из актуальных проблем деятельности культурно-развлекательных учреждений является организация досуга детей и подростков. Это особенно важно в сельской местности, где дети часто предоставлены сами себе, а в крупных городах для них нет присущих возможностей, поэтому дети не могут делать то, что им нравится. Кроме того, отсутствие необходимого количества учреждений культуры и недостаточное внимание к организации детско-юношеского досуга в сельских обществах способствуют развитию не институциональных форм детско-юношеского досуга.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДОСУГА УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ 6 1.1 Сущность понятий «досуг» и «культурно-досуговая деятельность» 6 1.2 Специфика детско-юношеского досуга 12 1.3 Особенности современной сельской культурной среды 18 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДОСУГА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ МКУ КДЦ) 26 2.1 Анализ деятельности Красноярского дома культуры по организации детско-юношеского досуга 26 2.2 Социологическое исследование по степени удовлетворения детско-юношескогодосуга в Красноярском МКУ КДЦ 37 2.3 Проект «Праздник детства» направленный на организацию детско-юношеского досуга в условиях дома культуры 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Список литературы

1. Арсенина, Е. Н. Организация досуговых мероприятий, сценарии, материалы для бесед / Е.Н. Арсенина. - М.: Учитель, 2018. - 192 c. 2. Бурмистрова, Е.В. Методика и технология работы социального педагога / Е.В. Бурмистрова. - М.: Юрайт, 2018. - 925 c. 3. Васильченко, Н.В. Новые образовательные стандарты / Н.В. Васильченко. - М.: Планета, 2018. - 372 c. 4. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей в поселении / О.В. Дыбина. - М., 2017. - 366 c. 5. Зацепина, М.Б. Организация досуговой деятельности в социуме / М.Б. Зацепина. - М.: Юрайт, 2017. - 372 c. 6. Зацепина, М.Б. Организация досуговой деятельности в селе / М.Б. Зацепина. - М.: Юрайт, 2017. - 117 c. 7. Киселева, Г.М. Организация познавательной деятельности / Г.М. Киселева. - М.: Учитель, 2020. - 708 c. 8. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения / Е.Н. Киселева. - М., 2020. - 192 c. 9. Кондрат, Е. Н. Комментарий к Федеральному закону»"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» / Е.Н. Кондрат. - М.: Юстицинформ, 2017. - 168 c. 10. Нищева, Н.В. Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке и в лагере / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 525 c. 11. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности в селе / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 442 c. 12. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 446 c. 13. Рау, М. Ю. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников / М.Ю. Рау. - М.: Владос, 2018. - 502 c. 14. Родионова, Н. В. Методы исследования культурно-досуговой деятельности / Н.В. Родионова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 416 c. 15. Смагина, И. Н. Организация деятельности в сельском поселении/ И.Н. Смагина. - М.: Эксмо, 2018. - 336 c. 16. Тивикова, С. К. Организация внеурочной деятельности младших школьников / С.К. Тивикова. - М.: Русское слово - учебник, 2019. - 128 c. 17. Харченко, Т. Е. Организация двигательной деятельности в детском саду / Т.Е. Харченко. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 176 c. 18. Харченко, Т. Е. Культурно-досуговая деятельность / Т.Е. Харченко. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 176 c. 19. Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы / Н. А. Шошина. – М., 2011. – 157 с. 20. Жевора, Ю. Организация инновационной деятельности в малом агробизнесе / Ю. Жевора. - М.: LAP, 2017. - 172 c. 21. Стрельцов Ю.А. Клуб - организатор отдыха и развлечений / Ю.А. Стрельцов. - М.: Сов. Россия, 1978 - 102с. 22. Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 - 939с. 23. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова - М.: Аспект Пресс, 2006 - 236с. 24. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / А.Д. Жарков, В.М. Чижикова - М.: МГУК, 1998. - 461 с. 25. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д.: Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников - М.: Изд-во Московского государственного университета культуры, 1995 - 136с. 26. А.Б. Галченко; И.М Карелова –«В диалоге с семьёй» - ЦРДО.ТОУ-С-Пб. ГДТЮ 2004г. 27. Кугач А.Н, Турыгина С.В– Сегодня праздник для всех (сценарии и методика проведения массовых мероприятий)-Ярославль: Академия развития,2007 28. Семейные праздники: Рецепт успеха- Ярославль, Академия развития 2006г. 29. Надеждина Вера– 130 домашних игр для детей и родителей – Минск: Харвест, 2007. 30. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 1988-53с. 31. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с. 32. Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 240 с. 33. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с. 34. Молодежная культура: Молодежь и проблемы современной художественной культуры. Сб. научных трудов. Л., 1990. 35. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. тр./НИИ культуры. – М.,1990, С.22-91. 36. Азарова Р. И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. - 2003. - № 10 37. Борытко Н. М. Досуг в пространстве воспитания//Внешкольник. - 2002. -№ 6 38. К р ы л о в а Н. Б. Школа без детей. - М., 2002 39. Н и к и т и н а Н. И., Г л у х о в а М. Р. Методика и технология работы социального педагога. - М., 2005 40. http://www.BestReferat.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДОСУГА УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ. 1.1 Сущность понятий «досуг» и «культурно-досуговая деятельность» Использование в повседневном обиходе слова «досуг» представляет собой в смысловом плане своеобразный коктейль из понятий «отдых», «развлечение», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д. Все это в реальной структуре досугового времени действительно присутствует. Однако бытовое толкование в силу своей зыбкости и недостаточной определенности явно не подходит для научного и учебного использования. К сожалению, в подходах к вычленению и пониманию досуга как такового, нет до сих пор полного единства и в специальной литературе. Исторически сложилось так, что здесь одновременно существовали три позиции. Первая из них - деление временного бюджета взрослого человека на «работу» и «не работу», в рамках которой досуг и внерабочее время рассматриваются как одно и то же (Л.К. Балясная, Т.В. Сорокина и др.). Суть второй позиции составляло отождествление понятий «досуг» и «свободное время» (Ф.С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg