Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на примере центра «Звездный»

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.10.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Трансформация российского общества сопровождается значительными дисфункциональными изменениями социальных институтов. Наиболее острой проблемой, которая в современных условиях приобретает все более важное значение, является институциализация детства. Нестабильность этого института сопровождается усилением такого негативного процесса как сиротство. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являются высоко уязвимой социальной группой. Эта группа занимает особое место в структуре социально незащищенных категорий населения, и прежде всего потому, что статус социально незащищенных предоставляется им временно, до достижения ими совершеннолетия, тогда как социальные проблемы депривации, асоциализации и недостаточной квалификации членов этой группы сопровождают их жизнь гораздо дольше. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях не способно полностью
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Трансформация российского общества сопровождается значительными дисфункциональными изменениями социальных институтов. Наиболее острой проблемой, которая в современных условиях приобретает все более важное значение, является институциализация детства. Нестабильность этого института сопровождается усилением такого негативного процесса как сиротство. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являются высоко уязвимой социальной группой. Эта группа занимает особое место в структуре социально незащищенных категорий населения, и прежде всего потому, что статус социально незащищенных предоставляется им временно, до достижения ими совершеннолетия, тогда как социальные проблемы депривации, асоциализации и недостаточной квалификации членов этой группы сопровождают их жизнь гораздо дольше. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях не способно полностью
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы исследования технологий социальной работы применяемых в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей……………………………………………………. 6 1.1 Технология социальной работы как отрасль социальных технологий…………..……………………………………………………...... 6 1.2 Технологии социальной работы, применяемых в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………........... 12 Глава 2. Особенности технологий социальной работы применяемых в практической деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей …………………………………………..……….. 25 2.1 Дополнительные образовательные программы как технологии социальной работы, применяемые в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на примере центра «Звездный»…………………..………………………………………………. 25 2.2 Анализ дополнительной образовательной программы «Школа жизни» на примере центра «Звездный»……………………………………. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..………………………………………….. 44 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ…………….………………………… 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..………. ….…… 47
Список литературы

Список использованных источников 1. Альперович В.Д. Социальная работа / В.Д. Альперович, В.И. Курбатов, П.Я. Циткилов – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 306 с. 2. Васильев А.Ю. Социальное сиротство как явление современного российского общества: Учебное пособие/А.Ю Васильев; Уфа: Кит, 2018. – 256 с. 3. Вострикова О.В. Современные педагогические технологии/ О.В. Вострикова – Москва. – Инфо, – 321с. 4. Гацкан О.В.Лечение плоскостопия: Обзор российской литературы/ О.В. Гацкан// Медицинские науки. – 2021. \ – №1. С. 38 – 56. 5. Година Г.Н. Формирование самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста (2 – 4 года) в процессе воспитания и обучения: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Науч. – исслед. ин-т теории и истории педагогики. – Москва. 2012. – 22 с. 6. Дубровина И. В. Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/ Дубровина И.В. – Москва : Дашков и К, 2020. – 306 с. 7. Дементьева Н.Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы (1-е изд.) / Н.Ф. Дементьева; Учебное пособие. Москва: Инфо, - 2019г. – 356с. 8. Жуков В.И. Опыт и проблемы жизнеустройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях / под общ. ред. В.И. Жукова. – Изд-во РГСУ, 2019. – 450 с. 9. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т.С. Зубкова; - Москва: Академия, 2017. – 300 с. 10. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей : Учебное пособие. – 2-е изд. / Л.В. Карцева – Москва : Дашков и К, 2020. – 224 с. 11. Жуков В.И. Технологии социальной работы: учебник / под. ред. В.И. Жукова. – М.: Издательство РГСУ: Изд. «Омега-Л», 2017. - 388 с. 12. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками : Учеб. Пособие / В.Л. Кокоренко – Москва : Инфра-М, 2019г. – 342 с. 13. Кравченко А.И. Социальная работа: Учеб. Пособие / А.И. Кравченко – Москва : Т.К. Велби, 2018. – 416 с. 14. Куфтяк Е.В. Методы и технологии работы с семьей: практики разрешения семейных проблем / Е.В. Куфтяк – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2018. – 258 с. 15. Мартынова М. С. Социальная работа с детьми группы риска / М.С. Мартынова – Москва : Социальный проект, 2019. – 393 с. 16. Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов / В.А. Никитин – Москва : МПСИ, 2017. – 235 с. 17. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения / П.Д. Павленок – Москва : Инфра - М, 2019. – 298 с. 18. Сафонова Л. В. Психология социальной работы / Л.В. Сафонова – Москва: Академия, 2020. – 224 с. 19. Сорокина Е.Г. Конфликтология в социальной работе / Е.Г. Сорокина – Москва : Дашков и К, 2017. – 299 с. 20. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения: Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (последняя редакция) [Электронный ресурс]: URL: http://www.cjnsultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/c8632affb39bd02570fcc1f99bc34457dc09742f/. (20.04.2022). 21. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых: Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (последняя редакция) [Электронный ресурс]: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/2f0cff66d896f7b9817e26dba7e5f3207df5c43e/0. (20.04.2022). 22. Топчий Л.В. Методологические проблемы теории социальной работы: учеб. пособие для магистров социальной работы. – М.: Издательство РГСУ, 2018. – 234 с. 23. Топчий Л.В. Теория социальной работы в основных понятиях и схемах: Учебное пособие. – М.: Издательство РГСУ, 2012. - 154 с. 24. Фирсов М.В. Теория социальной работы: учебник для бакалавров / М.В. Фирсов. - 4-е изд. – Москва :Юрайт, 2018. - 455 с. 25. Фирсов М.В. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: учебное пособие для бакалавров / М.В. Фирсов. – 6-е изд., пер. и доп. – Москва :Юрайт, 2017. – 390 с. 26. Холостова, Е.И. Профессионализм в социальной работе: учеб. пособие / Е.И. Холостова.- 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2017. – 236 с. 27. Шайдо Т.Н. Профессиональная ориентация и профильная подготовка воспитанников сельского детского дома / Т.Н. Шайдо // Образование и саморазвитие. – Казань: Центр инновационных технологий. – 2017. - №1. – С. 84-95.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования технологий социальной работы применяемых в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей 1.1 Технология социальной работы как отрасль социальных технологий Освоение технологии в любой сфере деятельности, ее последовательное применение на практике является важнейшим требованием к профессионалу, поэтому программа подготовки специалиста с высшим профессиональным образованием в области социальной работы включает технологии социальной работы как одну из основных учебных дисциплин. Что же вкладывается в понятия «социальная технология», и «технология социальной работы» и как соотносятся между собой эти понятия. Технология (от греч. techne - искусство, мастерство, умение + logos - учение) - система знаний о способах и средствах обработки и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социальная работа, 62 страницы
1450 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 94 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 51 страница
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg