Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Технологии развития профессиональной готовности и творческой активности специалистов

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.10.2023
Введение Профессиональное становление педагога имеет первостепенную важность в развитии общества в целом: личность педагога так же, как и его профессиональные знания, является ценностным капиталом общества. Учитель способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому. Профессиональное становление педагога есть интегральное свойство деятельности педагога, отражающее уникальную для каждого педагога взаимосвязь и содержательное наполнение входящих в состав рассматриваемого свойства компонентов - профессиональной компетентности, нравственности, самореализации, самоактуализации в педагогической деятельности, что и обеспечивает, в конечном счете, мастерство. Актуальность данной работы заключается в том, что современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности, готовности к профессиональной деятельности.
Введение

Введение Профессиональное становление педагога имеет первостепенную важность в развитии общества в целом: личность педагога так же, как и его профессиональные знания, является ценностным капиталом общества. Учитель способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому. Профессиональное становление педагога есть интегральное свойство деятельности педагога, отражающее уникальную для каждого педагога взаимосвязь и содержательное наполнение входящих в состав рассматриваемого свойства компонентов - профессиональной компетентности, нравственности, самореализации, самоактуализации в педагогической деятельности, что и обеспечивает, в конечном счете, мастерство. Актуальность данной работы заключается в том, что современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности, готовности к профессиональной деятельности.
Содержание

Содержание Введение..............................................................................................................3 1 Технологии развития педагогов....................................................................4 2 Система повышения квалификации и аттестация.......................................6 3 Самообразование педагогов..........................................................................7 4 Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование...........................................................................................10 5 Показатели эффективности..........................................................................12 Заключение........................................................................................................15 Список литературы...........................................................................................17
Список литературы

Содержание Введение..............................................................................................................3 1 Технологии развития педагогов....................................................................4 2 Система повышения квалификации и аттестация.......................................6 3 Самообразование педагогов..........................................................................7 4 Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование...........................................................................................10 5 Показатели эффективности..........................................................................12 Заключение........................................................................................................15 Список литературы...........................................................................................17 Список литературы 1. Бениаминова М.В. Воспитание детей,- М.,: Медицина, 2017. 450 с. 2. Дурай-Новакова, К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: автореф. дис. канд. пед. наук / К.М. Дурай-Новакова. -- М., 2013. -- 32 с. 3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 2017. 4. Латышева Н. П. О формировании педагогической позиции будущего воспитателя//Дошкольное воспитание.- 2018 - №3.- с. 88-89, 5. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 2017. 6. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2017. - 576 с.
Отрывок из работы

1 Технологии развития педагогов «Век живи – век учись»- в этой пословице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. В полной мере эти слова относятся к педагогической деятельности. Инвестиции в развитие образования, модернизация его материально-технической базы, обновление содержания образования не будут давать ожидаемого эффекта, если уровень профессионального развития педагогических кадров не отвечает этим изменениям. Фактический уровень профессионального развития педагога, его квалификации, компетентности и опыта, степень профессиональной готовности педагогического коллектива могут не соответствовать уровню сложности созидательной задачи, поставленной социумом. Дефицит квалификации и опыта педагогических кадров, их отставание от сложности профессиональных задач указывают на общую потребность социума, педагогического коллектива, каждого педагога в постоянном и опережающем, перспективном профессиональном развитии. Профессиональное развитие педагогических кадров – фактор положительной обратной связи в управлении качеством образования. Чтобы вырастить новое поколение детей, учитель должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении [4].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg