Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

этикет делового общения

yulya.kolupayeva.05 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.10.2023
полученная оценка -5. дата защиты 3 апреля 2023.
Введение

Деловое общение является сложным многоплановым процессом развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники носят официальный статус и ориентированы на достижение определенной цели и конкретных задач. Особенностью такого вида общения является подчинение установленным ограничениям, которые в свою очередь определяются национальными и культурными традициями и профессиональными этическими нормами, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, и которые выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует своя система общепринятых норм и правил, которые определяют степень этичности поведения человека в общении. От знания этих норм, умения и навыков их применять зависит успех общения. Актуальность данной работы заключается в том, что у каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Так какие же нормы и правила регулируют наше общение и определяют культуру речи? Этот вопрос мы и будем раскрывать в данной работе. Целью нашей работы выступает раскрытие этических принципов общения и выделение основных правил и норм культуры общения. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить следующие задачи: - изучить методическую литературу по данной теме; - раскрыть понятие «деловое общение»; -изучение особенностей культуры общения; - выделение этических принципов общения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Этические принципы общения. 4 2. Деловое общение. Культура общения 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c. 2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 c. 3. Виговская, М. Е. Психология делового общения. Учебное пособие / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 144 c. 4. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 5. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c. 6. Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c. 7. Смирнов, Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c.
Отрывок из работы

1. Этические принципы общения. Человек не может без общения с другими людьми — в процессе профессиональной деятельности, для собственного развития или удовольствия он контактирует с другими людьми на протяжении всей жизни. Процесс общения не всегда бывает приятным для обеих сторон коммуникации. Необходимо соблюдать существующие правила и нормы общения.Рассмотрим этические принципы общения и как научиться их соблюдать. Слово «этика» происходит от греческого «ethikos», что означает «касающееся нравственности», «выражающее нравственные убеждения». Этика общения — это совокупность, объединение норм и правил общения в определенных ситуациях людей по отношению друг к другу в тех или иных ситуациях.Другими словами, можно сказать, что это учение о верном проявлении своих нравственных убеждений по отношению к другим людям. Этикет общениявключает в себя множество способов непосредственного человеческого поведения. Это приветствие, правильное обращение к людям пожилого возраста, к коллегам при профессиональном взаимодействии, поздравления и т. п.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 20 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Психология, 24 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Психология, 27 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Психология, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg