Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Корпоративная культура и ее роль в системе управления персоналом предприятия

алексей_цербер 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox??. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word??. Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word?? Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру И многие другие. Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность достигнута техническим способом – путем кодирования текста. Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что в российских компаниях укрепляется мода на корпоративные кодексы. Кто–то составляет такие манифесты, просто копируя опыт других, кто–то надеется приманить, стать более привлекательным для инвесторов, однако большинство кодексов до сих пор напоминает в лучшем случае неприкрытую рекламу, а в худшем — свалку банальных лозунгов. В условиях повального и весьма поверхностного копирования полезного и бесполезного зарубежного опыта, понятия «корпоративная культура», «корпоративный кодекс» и «корпоративная философия», имеющие в западной и восточной деловых культурах совершенно определенные смыслы, у нас нередко используются как синонимы. Корпоративная культура — это признаваемые в конкретной организации правила поведения и управления. Если эти правила формализованы и прописаны в официальном документе, можно говорить о наличии официальной корпоративной культуры, не исключающей сосуществование с ней неформальных субкультур. В свою очередь, корпоративный кодекс — документ, который описывает стандарты и ценности компании, процедуры их внедрения в практическую жизнь организации и механизмы контроля за исполнением принятых правил. Одной из особенностей организации корпоративной культуры является необходимость создания единой идентичности компании, которая будет отражать ее ценности и миссию. Это помогает укрепить лояльность сотрудников и создать единую команду, работающую на достижение общих целей. Важным аспектом организации корпоративной культуры является также построение системы коммуникации внутри компании. Необходимо создать условия для свободного обмена информацией и идеями между сотрудниками, что способствует улучшению качества работы и повышению эффективности процессов. Еще одной особенностью организации корпоративной культуры является необходимость постоянного развития и обучения сотрудников. Компания должна создавать условия для профессионального роста и развития своих сотрудников, что позволяет повысить квалификацию и компетенцию персонала. Наконец, важным аспектом организации корпоративной культуры является создание благоприятной атмосферы внутри компании. Необходимо уделять внимание не только профессиональным качествам сотрудников, но и их личностным качествам, таким как доброжелательность, эмоциональная стабильность и умение работать в команде. В целом, организация корпоративной культуры предприятия является важным аспектом успешной работы компании. Создание единой идентичности, построение системы коммуникации, обучение и развитие персонала, а также создание благоприятной атмосферы внутри компании - все это способствует повышению эффективности работы и укреплению позиций компании на рынке.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности корпоративной культуры и ее составляющие 5 2. Основные элементы корпоративной культуры 10 3. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Блинов А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов /А.О. Блинов //Управление персоналом. – 2020. - №12. – 85 с.. 2. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений /В. Быков, Н. Пичко //Общество и экономика. – 2021. - №3. – С. 204. 3. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2022. - №9. – 92 с.. 4. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2020. - №6. – 99 с. 5. Жарикова А.Е. Связь менталитета и корпоративной культуры в России/ А.Е. Жарикова // ВМУ. Сер.18. Социология и политология. – 2021. - № 1. – С. 356. 6. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2020. - №9. – 118 с. 7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2019. - №7. – 69 с. 8. Матвеев А. Б. О понятии «корпоративной культуры» и условия её развития в России / А. Б. Матвеев //Философские науки. – 2019. - №12. – 174 с. 9. Маркушина Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2021. - №21. – 125 с. 10. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2022. - №5. – 77 с. 11. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2019. - №18. – 86 с. 12. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2020. - №16. – 68 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блинов А.О., Гулимова А., Перегудов С., Маркушина Е., Быков В., Козлов В., Дёмин Д., Матвеев А. Б., Сивальнёва Т. Кремнева Н.Ю. и др. Целью данной работы является раскрытие ценностей и принципов корпоративной культуры, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Описать особенности корпоративной культуры и ее составляющие; - Проанализировать основные элементы корпоративной культуры. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Культурология, 21 страница
250 руб.
Реферат, Культурология, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 23 страницы
250 руб.
Реферат, Культурология, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg