Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование принятия решения о покупке

mashatupica202 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2023
В процессе написания курсовой работы была оценена востребованность и частота приобретения ликеро-водочных изделий , проанализирована первичная и вторичная маркетинговая информация об исследованиях на рынке ликеро-водочных изделий, исследованы предпочтения потребителей ликеро-водочных изделий. Защита в 2021 году на оценку 5(Отлично)
Введение

Как известно, расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализ конкурентов, поиск их недостатков и определение своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию поведения потребителей продукции и услуг, ведь потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход, и именно поэтому его ставят во главу угла практически все игроки на современном рынке.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ……………………6 1.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей………………………………………………………………………6 1.2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке…………...10 1.3. Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке………………………………………………………………………...…17 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛИКЁРО-ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………………………………….21 2.1. Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты……………………………………………………………….21 2.2. Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей ликеро-водочных изделий………………………………....……………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…37
Список литературы

1. Маркетинговые исследования // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html 2. Маркетинговые исследования // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/research/ 3. Методологические основы маркетинговых исследований // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lektsii.org/6-32778.html 4. Васильев, Г. А. Поведение потребителей : учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев. - М.: Вуз. учеб., ИНФРА-М, 2010. - 409с. 5. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник/ И.Л. Акулич.- 8-е изд., перераб. и доп. - Минск: Вышэйшая школа. 2014. - 543с. 6. Алиева, З.М Обоснование коммуникационных компонентов методологии влияния маркетинга отношений на потребительское поведение // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – №1. – 45 с. 7. Алиева, З.М. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – №2. – 46 с. 8. Алиева, З.М. Формирование потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – №2. – 46 с. 9. Алиева, З.М. Клиентоориентированность в системе управленческого инструментария маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. – №4. – 44 с. 10. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей: Практикум/ Т. Н. Байбардина. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 140 с. 11. Байбардина, Т.Н. Психология потребителя: учебное пособие для магистров / Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, О.А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 200 с. 12. Драганчук, Л.С. Поведение потребителей: учеб. пособие/ Л.С. Драганчук. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.- 192с. 13. Зотова, Т. А. Поведение потребителей: Теория и практика/ Т. А. Зотова. - Ростов-на Дону: Феникс, 2008. - (Серия «Высшее образование»). 14. Игрунова, О. М. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / О.М. Игрунова, Е. В. Манакова, Прима Я. Г. — СПб.: Питер, 2017. — 224 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов). 15. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: Учебное пособие/ Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева. - М.: Изд-во «Омега - Л», 2012.- 175 с. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер [и др.]. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с. 17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - СПб.: Питер, 2017. - 928 с.: ил. - (Серия «Классика MBA»). 18. Наумов, В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие / под ред. Г.Л. Багиева.- СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009 -240с. 19. Поведение потребителей : учебник [рек. СУМО РФ] / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. - 320 с. 20. Саевец, А. Н. Поведение покупателей: Практикум/ А. Н. Саевец, П. П. Кит. - Минск: БГЭУ, 2009. - 174 с. 21. Саевец, А. Н. Поведение покупателей: Учебное пособие/ А. Н. Саевец. - Минск: БГЭУ, 2009. - 200 с. 22. Саевец, А.Н. Поведение потребителя: учеб. пособие / А.Н. Саевец, - Минск : БГЭУ, 2012. - 331 с. 23. Сергеев, А. М. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера: [учебное пособие по специальности "Менеджер"] / А. М. Сергеев. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 281 с. 24. Титова, В.А. Управление поведением потребителей: учебник/ В.А. Титова, Д.В. Глебова, Т. В. Титова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. - 387с. 25. Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей: Учебное пособие/ Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блекуэлл, П. У. Миниард. - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
Отрывок из работы

Актуальность исследования. Важнейшая задача при исследовании потребителей - выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, помогает продавцам понять, как именно они могли бы усовершенствовать существующие товары, какие типы продуктов требуются рынку, как убедить людей покупать предлагаемые им блага. Всё это необходимо для того, чтобы как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты. Товарная политика занимает одно из важнейших и главных мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла. Однако товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но также учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 48 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg