Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование трудовой миграции в РФ

bobyr-1999 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2023
Работа связанная с реализацией труда иностранных работников на территории РФ. Работа была написана в 2023 году, защищалась во «ВСЕРОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ) в г. Санкт-Петербург» Получена оценка "отлично"
Введение

Исследование трудовых миграционных процессов и их влияния на формирование трудовой сферы имеет особую актуальность в современном российском обществе. Одной из главных причин актуальности исследования трудовых миграционных процессов является масштабность и сложность этих процессов в современной России. Миграционные потоки включают как легальную, так и нелегальную трудовую миграцию, а также внутреннюю миграцию в рамках страны. Россия привлекает мигрантов из различных стран, что создает разнообразие культур, языков и трудовых навыков. Исследование трудовых миграционных процессов помогает понять их влияние на формирование трудовой сферы. Мигранты вносят значительный вклад в экономику страны, работая в различных секторах, включая строительство, сельское хозяйство, производство, торговлю и услуги. Они заполняют вакансии, которые могут быть недоступны или непривлекательны для местных жителей, и влияют на динамику занятости, заработную плату и условия работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ 7 § 1.1. Правовой статус иностранных граждан 7 § 1.2. Понятие и виды миграций 13 § 1.3. Причины трудовых миграций 22 § 1.4. Особенности трудовой миграции 28 ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ МИГРАЦИЙ 34 § 2.1. Особенности развития правового регулирования миграционных процессов в РФ 34 § 2.2. Тенденции развития правового регулирования миграционных процессов в РФ 44 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТРУДА ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 53 § 3.1. Актуальные проблемы реализации труда иностранных работников 53 § 3.2. Проблема нелегальной миграции в Российской Федерации 69 § 3.3. Пути решения проблем реализации труда иностранных работников в Российской Федерации 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
Список литературы

В библиографический список входят: 1.Нормативные правовые акты ( 31 шт) 2. Материалы судебной практики ( 13 шт) 3. Учебная и начная литература ( 22 шт) 4.Интернет-ресурсы
Отрывок из работы

Использование иностранной рабочей силы в России связано с трудовой миграцией и имеет свои специфические особенности. Российская Федерация, как и многие другие страны, сталкивается с ростом миграционных потоков и расширением участия иностранных граждан в трудовой деятельности. В связи с этим возникает необходимость в разработке и применении эффективных механизмов правового регулирования такой деятельности, которая имеет иностранный элемент. Россия, как страна с обширной территорией и развитыми экономическими секторами, привлекает иностранную рабочую силу для удовлетворения потребностей на рынке труда. Вместе с тем, данная ситуация создает необходимость регулирования правового статуса и трудовой занятости иностранных работников, а также обеспечения их защиты и интеграции в российское общество. В настоящее время не сложилось единообразного понятия иностранной рабочей силы. Несогласованность в определении данной категории может вызывать некоторую неоднозначность и разночтения при его использовании. Согласно одной интерпретации, иностранная рабочая сила включает иностранных работников, которые законно въехали на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности. Это означает, что они должны иметь соответствующие разрешения и документы, позволяющие им работать в стране . В то же время, другая трактовка данной категории связана с физическими лицами, то есть иностранными гражданами, которые имеют гражданскую правоспособность и дееспособность на основании законодательства иностранного государства, где они проживают, и осуществляют трудовую деятельность на основе трудовых соглашений . В международных правовых актах, участником которых является Российская Федерация, применяются термины «трудящийся мигрант» или «работник-мигрант» вместо понятия «иностранный работник». Статья 2 Международной конвенции о защите прав всех трудящихся мигрантов и членов их семей 1990 года определяет трудящегося мигранта как лицо, осуществляющее трудовую деятельность в государстве, в котором оно не является гражданином. Конвенция МОТ № 143 от 1975 года также определяет работника-мигранта как лицо, которое мигрирует или мигрировало из одной страны в другую с целью получения любой работы, кроме собственного предпринимательства. Таким образом, работником-мигрантом может быть любое лицо, законно въехавшее в страну в качестве работника-мигранта. В российском законодательстве нет специального закона, полностью регулирующего правовой статус трудящихся мигрантов. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» устанавливает основы регулирования института трудовой миграции, но не является исчерпывающим актом, который подробно регулирует все аспекты правового статуса трудящихся мигрантов. В ТК РФ статус иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, обозначается как «иностранный работник», «иностранная рабочая сила» , «трудящийся мигрант» , однако их значение и различия закон не раскрывает. В Федеральном законе «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» используется понятие «иностранный работник». По определению данного закона, иностранный работник — это иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий трудовую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справедливым является подход, в соответствии с которым выделяется несколько основных критериев для отнесения иностранца к категории «трудящийся мигрант». ? отсутствие гражданства Российской Федерации. Иностранный работник является гражданином другого государства и не имеет российского гражданства; ? допуск в Российскую Федерацию для занятия трудовой деятельностью. Иностранный работник должен иметь разрешение на работу, патент или другой соответствующий документ, который дает ему право осуществлять трудовую деятельность на территории России; ? фактическое осуществление трудовой деятельности. Иностранный работник должен фактически заниматься работой, независимо от того, имеет ли он трудовой договор, гражданско-правовой договор, работает как индивидуальный предприниматель или в рамках самозанятости. Также следует отметить, что понятие «трудовой мигрант» не ограничивается только лицами, работающими по разрешению или патенту на определенный срок. Оно также может относиться к иностранным гражданам, временно или постоянно проживающим в России на основании разрешения на временное проживание или вида на жительство. Это расширяет понятие и включает различные категории иностранных работников, которые осуществляют трудовую деятельность на территории Российской Федерации . Поэтому сегодня имеется целесообразность в унификации и установлении общих начал и признаков осуществления трудовой деятельности иностранными работниками. Это поможет предотвратить противоречивость и разногласия в толковании понятий и обеспечит более ясное и единообразное применение законодательства. Проведение унификации понятий и принципов осуществления трудовой деятельности иностранными работниками может быть осуществлено путем внесения соответствующих поправок в трудовое законодательство или принятия отдельного закона, регулирующего трудовые отношения с иностранными работниками. Как указано выше, в Российской Федерации правовое регулирование трудовых отношений с участием иностранных работников осуществляется в основном на основе национального законодательства, включая Трудовой кодекс РФ, который устанавливает, что нормы трудового законодательства и иные акты, содержащие нормы трудового права, применяются к трудовым отношениям с участием иностранных граждан. Однако, трудовые отношения с иностранными работниками могут регулироваться иностранным правом в случаях, предусмотренных законом РФ или международным договором РФ. Это является исключением и требует соответствующего законодательного определения. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, работодатель должен иметь соответствующее право на привлечение иностранных граждан к трудовой деятельности, а иностранные граждане должны иметь необходимые разрешения или документы, позволяющие им работать в Российской Федерации, чтобы заключить трудовой договор.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 87 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg