Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, РЕКЛАМА И PR

Отчет по производственной (технологической) практике (ООО «Денцу Икс», РАНХ и ГС)

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2023
Период изготовления: февраль 2023 года. ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы. Место прохождения практики: ООО «Денцу Икс» . Есть приложения. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 93%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Цифровая трансформация бизнеса – это один из наиболее важных процессов в предприятиях любой отрасли. Компании всячески оптимизируют бизнес-процессы, развивают цифровые продукты и внедряют их в современные рынки. Рекламная отрасль не является исключением. Цифровые продукты, разработанные экспертами рекламной индустрии способны оптимизировать деятельность сотрудников, чтобы предлагать наиболее эффективные решения в рамках клиентского бизнеса.
Содержание

Введение 3 1. Методология проведения исследования 4 2. Общая информация об организации, структуре и направлениях деятельности 9 3. Маркетинговый анализ организации и CJM 13 4. Обязанности студента в период практики 18 Заключение 19 Библиографический список 20 Приложение 21
Список литературы

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: изд-во Юнити-Дана, 2004. - С. 17-19. 2. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров. 2-е изд. / В. А. Евстафьев, А. В. Молин – М.: Дашков и К, 2019. – 507 с. 3. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c. Статьи 4. Дворников А. В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zadachi-opredeleniya-reklamnoy-strategii-firmy (дата обращения: 22.01.2023). Электронные ресурсы 5. Официальный сайт группы компаний Okkam https://okkam.group/ 6. Официальный сайт исследовательской компании Deloitte https://www.deloitte.com/global/en.html 7. Программатик наружная реклама https://vc.ru/marketing/198288-programmatik-v-naruzhney-reklame?ysclid=ld7jjjph29988974426 8. Рейтинг медиаагентств 2022 - https://www.sostav.ru/ratings/media?ysclid=ld7ixutq1f176748550
Отрывок из работы

PEST-анализ является неотъемлемой частью данного исследования. С помощью данного анализа удастся оценить макросреду компании, которая оказывает непосредственное влияние на ее деятельность. Способность компании реагировать на изменения макросреды является одним из ключевых аспектов, влияющих на эффективную деятельность и способность достигать поставленные цели. Благодаря PEST-анализу удастся оценить политические, экономические, социокультурные и технологические факторы, влияющие на деятельность «Денцу Икс».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg