Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Курсовой проект по дисциплине «Предпринимательство»

ferluci96 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2023
Разработка бизнес-плана по открытию пекарни «Мучные сладости» по дисциплине "Предпринимательство" для студентов СибГИУ. Данная работа была защищена и зачтена. Если вдруг Вы учитесь в том же ВУЗе, прошу изменить исходные данные пекарни (адрес, название, продукция), дабы избежать замечания плагиата со стороны учителя.
Введение

1. 2 Поставщики продукции Следующий этап – поиск поставщиков и заключение договора на поставку продукции. Для осуществления производства пекарня «Мучные сладости» заключила контракты с фирмами, расположенными в Кемеровской области и соседними областями. Это связанно с тем, что непосредственная закупка у производителей снижает затраты на лишнюю уплату посредникам, располагают качественной, проверенной продукцией и чёткими выполнениями обязанностей, а также предоставляют скидку для оптовиков. Самым востребованным ингредиентом у предприятия «Мучные сладости» является мука. К её приобретению пекарня относится серьёзно, так как это залог здоровья потребителей, важно, чтобы товар был качественным. Для этого был проведён анализ среди предполагаемых поставщиков муки, для выявления наиболее подводящего поставщика. Пример выбора поставщика муки приведён в таблице 5.
Содержание

Содержание 1 Характеристика фирмы 3 1.1 Производственные затраты 6 1.2 Поставщики продукции 9 1.3 Показатели производительности 12 1.4 Заработная плата 16 2 Товарная политика 19 2.1 Описание товара 21 2.2 Товарный ассортимент 23 2.3 Товарный знак 31 2.4 Упаковка и маркировка товаров 32 2.5 Оценка конкурентоспособности пекарни и её продукции 33 Приложение А 38 Приложение Б 40
Список литературы

Данные взяты из проведенного анкетирования, интернета и лекций.
Отрывок из работы

2 Товарная политика Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» — вот главный принцип товарной политики в маркетинге. Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. При этом на первом месте в товарной политике располагается понятие «качество товара». Следует различать два вида качества — «реальное» и «воспринимаемое». • Реальное качество — это качество, реально присущее товару. Об этом качестве знают производители и специалисты, знакомые с технологическими особенностями производства и использования товара. • Воспринимаемое качество — это качество товара в сознании потребителей. Оно может быть лучше или хуже реального качества. В маркетинге не столь важно, что думает о товаре производитель. Гораздо важнее то, что думают о нем покупатели и посредники.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 32 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg