Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

«Разработка плана работы подвижного состава железной дороги»

zotova.yelizaveta 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.10.2023
Курсовая работа на отлично, сделанная с преподавателем
Введение

В решение экономических проблем народного хозяйства России важная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Ведущая роль железнодорожного транспорта обуславливается прежде всего большими в сравнении с другими видами транспорта массовостью, надежностью, скоростью, сравнительно небольшими затратами и возможностью доставки грузов и пассажиров круглогодично с меньшими задержками из-за погодных условий. Его главная задача – наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и всех людей в перевозках. Железнодорожный транспорт России занимает первое место в мире по грузообороту, протяженности электрифицированных путей, использованию подвижного состава и ряду других технико-экономических показателей. Железнодорожный транспорт многоотраслевое хозяйство. Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство. В нашей стране успешно развиваются все виды транспорта, но железные дороги продолжают сохранять ведущее положение не только по объему перевозок, но и по надежности и универсальности вида транспорта, по обслуживанию народного хозяйства и населения нашей страны. Целью курсовой работы является разработка плана работы подвижного состава железной работы, освоение практики технико-экономических расчетов, связанных с планированием эксплуатационной работы. Научиться рассчитывать на основе полученных объемных и качественных показателей конечные экономические показатели - себестоимость перевозок и эксплуатационные расходы, а также экономический эффект в результате улучшения отдельных качественных показателей использования подвижного состава.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Исходные данные 4 1 Определение размеров объема работы на дороге 8 2 Расчет общего пробега вагонов на дороге 11 3 Определение объема работы на дороге 18 4 Определение линейного пробега локомотивов 20 5 Расчет эксплуатируемого парка локомотивов 22 6 Расчет условного пробега локомотивов 26 7 Расчет качественных показателей использования локомотивного парка 28 8 Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов 31 9 Расчет себестоимости перевозок 34 Заключение 40 Список использованных источников 42
Список литературы

1. Галабурда В.Г., Соколов Ю.И., Королькова Н.В Управление транспортной системой: учебник / Под ред. В.Г. Галабурды. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. - 343 с. 2. Издержки и себестоимость железнодорожных перевозок: учеб. пособие / Н.Г. Смехова и др.; под ред. Н.Г. Смеховой и Ю.Н. Кожевникова. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2015. - 472 с. 3. Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс. В 2 ч. Ч.1 учебник для вузов под ред.: Н. П. Терешиной, В.А. Подсориной М.: УМЦ по образам. на ж.-д. трансп., 2020. 4. Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс. В 2 ч. Ч.2 учебник для вузов под ред.: Н. П. Терешиной, В.А. Подсориной М.: УМЦ по образам. на ж.-д. трансп., 2020. 5. Методические указания и задание для выполнения курсовой работы по дисциплине: «Экономика железнодорожного транспорта» для направления: 38.03.01 "Экономика» очной и очно-заочной форм обучения / Сост.: Е. А. Герасимова, М.Ю. Карышев - Самара: СамГУПС, 2022. - с.27
Отрывок из работы

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ОБЪЕМА РАБОТЫ НА ДОРОГЕ Перевозка определим при помощи средней статической нагрузки, которая рассчитывается по формуле ?P=100/(?_10/p_1 +?_2/p_2 +?_3/p_3 ) , (1.1) где ??1, ??2, ??3 - процент вагонов данного типа ??1, ??2, ??3 - средняя статическая нагрузка по каменному углю, т/вагон. ?P=100/(92/62+4/32+4/124)=61т/ваг На основании средней статической нагрузки определим прием угля по станции А n_прием=??P?_( прием)/?P_ст , (1.2) где ??P?_( прием)- прием каменного угля, тыс. т n_прием=4100/61=67 тыс.ваг. Аналогично рассчитаем выгрузку каменного угля по станциям А, Б и В n_выгр=??P?_прибытие/?P_ст , (1.3) где ? ??прибытие – выгрузка (прибытие) каменного угля по станциям А, Б, В, тыс. т ст.А n_выгр=150/61=2 тыс.ваг. ст. Б n_выгр=500/61=8 тыс.ваг. ст. В n_выгр=280/61=5 тыс.ваг. Полученные данные сводим в таблицу 2. Затем определим объем приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В, являющихся стыковыми с другими дорогами. Расчет произведен в таблице 3. Для проверки правильности схемы рассчитаем работу дороги за год U_год=??n ?_прием+??n ?_погр=??n ?_сдача+??n ?_(выгр ), (1.4) U_год=1797+110=1907 тыс.ваг. U_год=1552+355=1907 тыс.ваг. Прием и сдача выполняются только по стыковым станциям дороги А и В, погрузка по всем. Наличие этих данных позволяет определить суточную работу дороги ??сут U_сут=(??n ?_прием+??n ?_погр)/365 или U_сут=(??n ?_сдача+??n ?_выгр)/365 (1.5) U_сут=((1797+110)*?10?^3)/365=5225 ваг. U_сут=((1552+355)*?10?^3)/365=5225 ваг. ?2 РАСЧЕТ ОБЩЕГО ПРОБЕГА ВАГОНОВ НА ДОРОГЕ Густота движения вагонов определяется по участкам как средняя арифметическая величина между отправлением с одной участковой станции и прибытием на соседнюю. Среднюю густоту вагонопотоков по каждому участку (туда и обратно) сводим в таблицу 8. Таблица 8 – Густота движения по участкам и пробег груженых вагонов Участок Протяженность участка, км Густота движения, тыс. вагонов Пробег вагонов, тыс. вагоно-км туда обратно туда обратно А-Б 250 1080 632 270000 158000 Б-В 310 1052 645 326120 199950 Итого по дороге 560 2132 1277 596120 357950 Пробеги порожних вагонов на дороге образуются из пробегов местного порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулировочным заданиям. Для определения пробега местного порожняка построим баланс порожних вагонов с целью выявления его избытка и недостатка по видам вагонов на каждой станции и участке. Для упрощения расчетов принимается, что сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках дороги, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются под погрузку по мере потребности в порожних вагонах. Все цистерны, освобождаемые на дороге, следуют в порожнем состоянии в обратном направлении. Годовой баланс порожних вагонов выполним в таблице 9. Если выгрузка преобладает над погрузкой, то на станции или участке образуется излишек порожних вагонов и наоборот. В соответствии с исходными данными сухогрузный регулировочный порожняк принимается по станции В в размере, равном 20% от величины сданных груженных вагонов, а цистерн соответственно 50%. 450*0,2=90 тыс. вагонов 40*0,5=20 тыс. вагонов Таблица 9 – Построение годового баланса порожняка по дороге, тыс. вагонов в год Станция или участок Сухогрузы (включая каменный уголь) Наливные грузы Погрузка Выгрузка Избыток (+), недостаток (-) порожних вагонов Погрузка Выгрузка Избыток (+), недостаток (-) порожних вагонов А 12 67 +55 - 3 +3 А-Б (Б-А) 16 45 +29 - 5 +5 Б 35 48 +13 - 8 +8 Б-В (В-Б) 22 22 0 - 7 +7 В 25 130 +105 - 20 +20 Итого 110 312 +202 - 43 +43 На станции А наблюдается избыток порожних вагонов из-под сухогрузов (включая каменный уголь) 55 тыс. вагонов, и из-под наливных грузов 3 тыс. вагонов. На участке А-Б (Б-А) наблюдается избыток порожних вагонов из-под сухогрузов (включая каменный уголь) 29 тыс. вагонов, и из-под наливных грузов 5 тыс. вагонов. Все это говорит о том, что ресурсы железнодорожного транспорта используются не на должном уровне, но есть тенденция к улучшению. На станции Б наблюдается избыток порожних вагонов из-под сухогрузов (включая каменный уголь) 13 тыс. вагонов, и из-под наливных грузов 8 тыс. вагонов. На участке Б-В (В-Б) наблюдается баланс вагонов от перевозок сухогрузов и каменного угля, и избыток порожних вагонов из-под наливных грузов 7 тыс. вагонов. Работа на данном направлении дороги поставлена на должном уровне, и эксплуатационные расходы сведены к минимуму. На станции В в отличие от предыдущих направлений наблюдается высокий избыток порожних вагонов из-под сухогрузов 105 тыс. вагонов, и из-под наливных грузов 20 тыс. вагонов. Проанализировав работу данной
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Логистика, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Логистика, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg