Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности

andrey2014starikov 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2023
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности
Введение

Развитие массовой культуры и коммуникации происходит параллельно и следует за возникновением массового общества и массового человека. Массовая коммуникация вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Необходимо разделить позицию В. Н. Лавриненко, который на основе ряда зарубежных исследований констатирует, что продолжающееся революционное преобразование средств массовой коммуникации оказывает возрастающее воздействие на материально-производственную, социально-политическую, культурно-идеологическую области жизнедеятельности всего человечества. Российские философы А. Воскобойников, А. Горелов, В. Лавриненко, В. Титов и другие в своих работах акцентировали внимание на изменения в обществе, обусловленные распространениям массовой коммуникации в глобализируемом мире. Они наряду с зарубежными исследователями определили проблемное поле в социальной системе, а также аргументировали взаимосвязь между структурой общества и уровнем общественного сознания. По Н. Луману, значение коммуникации в современном обществе определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, коммуникация - это самая малая из возможных единиц социальной системы; во-вторых, она является подлинно социальной (и единственно подлинно социальной) операцией, хотя она и оперирует через системы сознания, но автономна от них, поскольку сама является автопойетической (самонастраивающейся) системой; в-третьих, без коммуникации невозможно выстроить общественное (коллективное) сознание и достичь консенсуса. Таким образом, общество как всеохватывающая система возникает в результате коммуникации.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………....... 3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………………………………………. 4 1.1 ПАО «Ростелеком»…………………………………………………………. 4 1.2 Краткая историческая справка предприятия, возможные перспективы развития……………………………………………………………………………… 5 2. Организация предприятия ПАО «Ростелеком»………...……………………………………………………………. 9 3.Современные требования к организации рабочих мест персонала…………… 10 3.1. Состав линейных сооружений местных сетей связи……………………… 15 3.2. Комплексное обслуживание линейных сооружений, применяемые на ГТС………………………………………………………………………………….. 17 3.3. Методы отыскания и устранения повреждений кабельных линий………………………………………………………………………………… 17 4. Состояние Охрана Труда и Техническая Безопастность……………………………………………………………………….. 20 Вывод………………………………………………………………………………... 29 Список используемых источников………………………………………………… 30 Приложение…………………………………………………………………………. 31
Список литературы

Список используемых источников 1. Филиал ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.company.rt.ru/about/history.php 2. Услуги предоставляемые РТРС [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_телевизионная_и_радиовещательная_сеть
Отрывок из работы

1.Краткая характеристика предприятия. 1.1 ОАО «Ростелеком» ОАО «Ростелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость – 5,2 млн. телефонных номеров. Количество пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет –928 тыс. Процесс объединения 11 предприятий связи Поволжья, завершенный в 2002 г., позволил создать единую мощную компанию, обладающую высоким уровнем капитализации, рентабельности и инвестиционной привлекательности, огромным маркетинговым потенциалом. На протяжении восьми лет ОАО «Ростелеком» успешно решало главную нашу задачу - объединять людей, обеспечивать их надежной связью, используя инновационные технологии. Сегодня в российской отрасли связи вновь происходят глубокие преобразований, обусловленные реформой. И именно опыт, профессионализм и высокий творческий потенциал коллектива «Ростелеком» являются реальными предпосылками для того, чтобы успешно пройти этап интеграции и занять достойное место в составе новой объединенной телекоммуникационной компании. ОАО "Ростелеком" стабильно развивается, непрерывно наращивает производственные мощности и расширяет спектр оказываемых услуг. Компания уверенно смотрит в будущее, укрепляя свои позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг, проводя активное развитие и модернизацию телефонной сети на базе новейших технологий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Информационные технологии, 12 страниц
400 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 29 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 29 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 1 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg