Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ

Тема: «Система менеджмента качества»

nssalta16 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2023
Подстандарты ISO 9000 различают требования к системам управления качеством и требования к продукции. Требования к системам менеджмента качества утверждены СТ ИСО 9001 Республики Казахстан. Они являются общими и применимы к организациям любой отрасли промышленности или экономики, независимо от товарной категории. СТ РК ИСО 9001 не устанавливает никаких требований к продукции.
Введение

Подстандарты ISO 9000 различают требования к системам управления качеством и требования к продукции. Требования к системам менеджмента качества утверждены СТ ИСО 9001 Республики Казахстан. Они являются общими и применимы к организациям любой отрасли промышленности или экономики, независимо от товарной категории. СТ РК ИСО 9001 не устанавливает никаких требований к продукции.
Содержание

1. Управление качеством Основные правила систем. 2. Эволюция форм управления качеством 3. Факторы, влияющие на качество продукции. Появление систематического комфорта 4. Системные качества: БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ, КСУКП. Достижения и недостатки.
Список литературы

Отрывок из работы

1. Управление качеством Основные правила систем. Подстандарты ISO 9000 различают требования к системам управления качеством и требования к продукции. Требования к системам менеджмента качества утверждены СТ ИСО 9001 Республики Казахстан. Они являются общими и применимы к организациям любой отрасли промышленности или экономики, независимо от товарной категории. СТ РК ИСО 9001 не устанавливает никаких требований к продукции. Набор стандартов ISO 9000 был разработан, чтобы помочь организациям всех типов и размеров внедрять и обеспечивать эффективную работу систем управления качеством. Версия стандартов ISO 9000, выпущенная в 2008 году, состоит из 4 стандартов. 1 СТ РК ИСО 9000-2007 СМК. Базовый правила и словарь (устанавливает основные правила систем менеджмента качества и утверждает терминологию СМК). 2 СТ РК ИСО 9001-2009 Требования . ( клиенты требования удовлетворяющий и обязательный требования с использованием продукты предложение может получить возможность показывать для нужная организация _ в случае требований к СМК определяет и клиенты удовлетворение увеличивать направленный ). 3 СТ РК ИСО 9004-2010 СМК. Организация _ стабильный к успеху достигать управление для . Управление качеством с позиции метод . ( СМС эффективность , а также с эффективность обдуманный к руководящим принципам имеет _ этого стандарта цель быть организация действие улучшение и клиенты и другие интересный стороны удовлетворение быть находится .) 4 СМК ИСО 19011-2002 и окружающий среда защиты по ревизии ( проверке ) . методология к руководящим принципам имеет
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 32 страницы
250 руб.
Реферат, Менеджмент, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 11 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg