Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности логопедической работы при коррекции у младших школьников с фонетическим недоразвитием акустической дисграфии

strva87 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2023
Период изготовления: март 2023 года. Предмет: Логопедия. Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет. Проведено эмпирическое исследование. База исследования: КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 125». Выборка: 12 человек из числа учеников 2 класса с лёгкой степенью умственной отсталости. Есть приложение (методические материалы). Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 84%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Нарушения формирования письма препятствуют успешности обучения, эффективности школьной адаптации, часто вызывают вторичные психические наслоения, отклонения в формировании личности ребенка. На сегодняшний день наблюдается повышенный интерес к проблеме формирования письменной речи детей младшего школьного возраста, в том числе и проблеме коррекции нарушений письменной речи младших школьников с акустической дисграфией.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей письменной речи у учащихся младших классов с акустической дисграфией 5 1.1. Развитие письменной речи в онтогенезе 5 1.2. Особенности письменной речи у учащихся младших классов с акустической дисграфией 11 1.3. Методы и приемы развития письменной речи у учащихся младших классов с акустической дисграфией 15 Выводы по 1 главе 21 Глава 2. Организация и содержание эмпирического исследования по выявлению особенностей письменной речи младших школьников с акустической дисграфией 22 2.1. Организация экспериментального исследования 22 2.2. Содержание и результаты изучения особенностей развития письменной речи с акустической дисграфией у учащихся младших классов 25 Выводы по 2 главе 34 Заключение 35 Список использованных источников и литературы 37 Приложение 40
Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом [Текст] / Б.Г. Ананьев // Изв. АПН РСФСР. – М.: Наука, 1955. – Вып. 70. – С. 104-148. 2. Будина, М.А. Методическая разработка по коррекции акустической дисграфии для обучения детей в начальной школе [Текст] / М.А. будина // Вестник научных конференций. – 2017. – № 6-2 (22). – С. 24-26 3. Величенокова, О.А. Анализ специфических ошибок письма младших школьников [Текст] / О.А. Величенокова // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. – Воронеж: Алея знаний, 2001. – 125 с. 4. Венедиктова, Л.В. Связь логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи с программой по русскому языку в начальных классах массовой школы [Текст] / Л.В. Венедиктова // Патология речи: История изучения, диагностика, преодоление. – СПб.: Питер, 1992. – 231 с. 5. Волкова, М.В. Проявления акустической дисграфии у младших школьников [Текст] / М.В. Волкова // В сборнике: Новые информационные технологии в науке. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 125-128. 6. Выготский, Л.С. Предыстория письменной речи. Антология гуманной педагогики [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 222 с. 7. Жовницкая, О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников [Текст] / О.Н. Жовницкая. – М: Академия, 2001. – 298 с. 8. Кокина, Т.О. Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т.О. Кокина // Моя профессиональная карьера. – 2020. – Т. 3. – № 19. – С. 31-35. 9. Корнев, А.Н. Нарушения письма и чтения у детей [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: Питер, 1997 10. Лалаева, Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] / Р.И. Лалаева. – СПб.: Новая волна, 1998. – 256 с. 11. Лиходедова, Л.Н. Определение и причины возникновения дисграфии как специфического нарушения письменной речи [Текст] / Л.Н. Лиходедова // Ученые записки. – 2010. – № 7. – С. 227-229. 12. Логинова, Е.А. Нарушения письма [Текст] / Е.А. Логинова. – СПБ.: Питер, 2004. – 185 с. 13. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: Наука, 1950. – 179 с. 14. Львов, М.Р. Правописание в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1990. – С. 14-17. 15. Матвиенко, Е.С. Комплексный подход к выявлению и анализу нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста [Текст] / Е.С. Матвиенко. – Краснодар: ДАР, 2014. – 131 с. 16. Матвиенко, Е.С. Логопедическая ритмика как метод коррекции акустической дисграфии [Текст] / Е.С. Матвиенко // Проблемы научной мысли. –2017. – Т. 8. – № 1. – С. 31-34. 17. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей [Текст] / Л.Г. Парамонова. – СПб.: СОЮЗ, 2017. – 240 с. 18. Пипич, Е.С. Изучение акустической дисграфии и ее преодоление [Текст] / Е.С. Пипич // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 292-293. 19. Прищепова, И.В. Дизорфография младших школьников [Текст] / И.В. Прищепова. – СПб.: Издательство КАРО, 2016. – 240 с. 20. Российская, Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей [Текст] / Е.Н. Российская. – М.: Издательство Айрис-пресс, 2015. – 240 с. 21. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Текст] / И.Н. Садовникова. – М.: 1995. – 191 с. 22. Селиванова, А.И. Характеристика фонематических процессов у младших школьников с акустической дисграфией [Текст] / А.И. Селиванова // В сборнике: Проблемы и перспективы развития современной науки. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2019. – С. 156-159. 23. Семёнова, С.Е. Роль фонематического слуха в процессе коррекции акустической дисграфии у младших школьников [Текст] / С.Е. Семенова // В сборнике: Актуальные психолого-педагогические проблемы и перспективы образования в современном обществе. сборник научных статей. – Мурманск, 2022. – С. 94-99. 24. Соботович, Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления [Текст] / Е.Ф. Собботович. – М.: Инфра-М, 2017. – 456 с. 25. Спирова, Л. Ф. Учителю о детях с нарушениями речи [Текст] / Л.Ф. Спирова, А. В. Ястребова. – М.: Просвещение, 1996. – 204 с. 26. Токарева, О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) [Текст] / О.А. Токарева. – М.: Академия, 2017. – 222 с. 27. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2008. –185 с. 28. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников [Текст] / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М.: АРКТИ, 2015. – 125 с. 29. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Г.В. Чиркина. – М.: Аркти, 2010. – 240 с. 30. Ячменева, В.А. Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников [Текст] / В.А. Ячменева // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-5 (212). – С. 9-10.
Отрывок из работы

Третьим шагом исследования нарушений письма у младших школьников с акустической дисграфией, было исследование буквенного гнозиса. Данное исследование включало два блока заданий, в связи с чем, целесообразнее представить результаты исследования по выполнению заданий каждого блока отдельно. Первый блок заданий связан с называнием букв печатного и рукописного шрифта, данных в беспорядке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg