Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка и анализ финансово-экономического анализа на примере ОАО "РЖД"

user33353 2420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 119 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2023
Объектом исследования выступает ОАО «РЖД». Предметом исследования является бизнес-план как инструмент стра-тегического управления деятельностью предприятий. Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана как ин-струмента стратегического управления деятельностью предприятий. Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи: – изучить теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием; – провести анализ и оценку финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД»; – предложить меры по совершенствованию процесса бизнес-планирования на предприятие ОАО «РЖД». Теоретической основой работы являются исследования авторов как зарубежных, так и отечественных по вопросам бизнес-планирования, раз-работки финансового плана, выбора источников финансирования и мето-дам оценки эффективности бизнес-планов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Процесс планирования на предприятии дает возможность в полной мере учесть совокупное влияние внешней среды, разрабатывать програм-мы нивелирования негативных факторов и использования благоприятных тенденций и условий для предприятия, а также программы альтернатив-ных стратегий при условии наступления определенных рисков деятельно-сти. Поэтому можно утверждать, что планирование на предприятии явля-ется эффективным инструментом разработки и определения вектора раз-вития предприятия в условиях рыночной среды. Планы ориентируют дея-тельность всех подразделений предприятия на совместную целенаправлен-ную эффективную работу на общий результат [17]. Планирование на предприятии также дает возможность учесть дей-ствия конкурентов, что в свою очередь позволяет разработать действенные приемы противодействия, для достижения на рынке конкурентных пре-имуществ. При грамотном применении современных методов планирова-ния каждое предприятие имеет возможность закрепить и упрочить свое положение на рынке. При этом процесс планирования предполагает со-здание соответствующего эффективного механизма процедурного и струк-турного оформления внутрифирменного плана.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием 8 1.1 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 8 1.2 Основные этапы и методические процедуры разработки бизнес-планирования на предприятии 14 Вывод по первой главе…………………………………………………………..23 2 Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД» 25 2.1 Общая характеристика, структура и принципы работы предприятия ОАО «РЖД» 25 2.2 Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» – организация и финансирование 34 2.3 Анализ и оценка финансово-экономических показателей предприятия 43 Вывод по второй главе…………………………………………………………..47 3 Перспективные направления государственно-частного партнерства в компании ОАО «РЖД» 48 Вывод по третьей главе………………………………………………………….71 4 Безопасность жизнедеятельности 73 4.1 Направления совершенствования охраны труда работников ОАО «РЖД» 73 4.2 Условия труда на рабочем месте экономиста 81 4.2.1 Условия труда на рабочем месте с ПЭВМ 83 4.2.2 Охрана труда женщин 87 Вывод по четвертой главе……………………………………………………….89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97 ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р «Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». 3. Адамов Н.А. Бюджетирование в коммерческой организации: краткое руководство / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – СПБ: Питер, 2017. – 292 с. 4. Алексеева Д.Г, Андреева Л.В, Андреев В.К Российское предпринимательское право: уч. 2018. – 1072 с. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 302 с. 6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с. 7. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КНОРУС, 2019. – 461 с. 8. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М. М. Булакова. – М.: Кнорус, 2018. – 168 с. 9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – Москва: Инфра-М, 2017. – 400 с. 10. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2018.– 416 с. 11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. [Текст] – 2-е изд. испр. и доп./М.И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2018. – 366 с. 12. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. – М.: Научная книга, 2018. – 368 с. 13. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]/ О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2018. – 670 с. 14. Владимиров Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.П. Владимиров. – М.: Дашков и К, 2019. – 401 с. 15. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 280 с. 16. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 543 с. 17. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов. – М.: Филинъ, 2018. – 394 с. 18. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование / А.И. Дружинина. – Ульяновск, Ульян. Дом печати, 2018. – 204 с. 19. Ежова М.Б. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятия / М.Б. Ежова // Экономика и финансы. – 2018. – № 8. – С. 8–9. 20. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 496 с. 21. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: «Юрайт», 2020. – 242 с. 22. Забодаева И.В.Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях / И. В. Забодаева // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 159–162. 23. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И.Ильин. – Мн.: Новое знание, 2017. – 635 с. 24. Кане М.М., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – СПб: Питер, 2019. – 540 с. 25. Карпенко Е.М. Планирование на предприятии: бизнес-планирование / Е.М. Карпенко, Н.П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2019. – 222 с. 26. Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с. 27. Когдиенко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие / В.Г. Когдиенко, М.В. Мельник, И.Я. Быковников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 471 с. 28. Кошелева Т.Н. Финансирование деятельности малого предпринимательства в процессе его стратегического развития / Т.И. Кошелева // Сборник научных статей института бизнеса и права г. С.-Петербург. – 2018. – С. 32–36. 29. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 304 с. 30. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Стратегическое планирование: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2020. – 231 с. 31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно-практическое пособие / О.Н. Лихачева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 402 с. 32. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / Т.П. Любанова. – Ростов на/Д: ИКЦ «МарТ», 2017. – 400 с. 33. Мардаровская Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / Ю.В. Мардаровская. – М: ООО Элит, 2018. – 272 с. 34. Марк В.А. Роль планирования в управлении предприятием / В.А. Марк, Г.М. Тимонина. – М.: Издательство РАГС, 2017. – 142 с. 35. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М., 2020. – 34 с. 36. Матвиенко В. Рыночная экономика и планирование / В. Мативенко // Общество и экономика. – 2018. – № 9. – С. 5–8. 37. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством на предприятии. Дашков и Ко, 2018. – 531 c. 38. Назаров О.П. Как раскрутить бизнес. – М.: Издательский дом «Развитие бизнеса в регионах», 2019. – 345 с. 39. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учебник / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2018. – 272 с. 40. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Н. Ильченко [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018 – 208 с. 41. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 432 с. 42. Рязанова В. А. Организация и планирование производства: учебное пособие / В. А. Рязанова, Э. Ю. Люшина. – М.: Академия, 2018. – 272 с. 43. Слуцкин М. Л. Финансовое планирование в рыночных условиях / М.Л. Слуцкин // Финансовый бизнес. – 2018. – №5. – C. 67–71. 44. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев, А.Н. Романов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 346 с. 45. Сухоруков А.В. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России / А.В. Сухоруков // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2018. – 106 с. 46. Тихомирова Т.П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.П. Тихомирова. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 100 с. 47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2017. – 224 с. 48. Цуканова Н.Е. Проблемы инновационного развития мебельного производства в посткризисный период / Н.Е. Цуканова // Актуальные проблемы экономики, политики и права. – Ростов н/Д: РИНХ, 2018. – С. 116–119. 49. Чернышев Л. А. Основы прогнозирования в условиях рынка: учебное пособие / Л. А. Чернышев, С. Н. Боярский. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 140 с. 50. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях индустрии / Г.И. Шепеленко. – М.: ИКЦ Март, 2017. – 492 с. 51. Щанин И.И. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий / И.И. Щанин, Т.Л. Безрукова // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 3 (13). – С. 13–26.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии Планирование на предприятии находит свое выражение в различных планах, каждый из которых представляет собой документ, содержащий как целевые показатели, так и характеристику используемых технологиче-ских способов. Планирование на предприятиях всегда играло существен-ную роль в экономике любой страны. Сложность внешней среды в услови-ях современного рыночного положения требует от компаний гибкости управления, разработки нескольких вариантов решений относительно бу-дущего развития предприятия. Несмотря на неоспоримую важность системы планов, в российских условиях хозяйствования имеет место явление, когда вместо обоснованно-го изменения функций бывших планово-экономических отделов, руково-дители предприятий пошли по пути почти полной ликвидации функций планирования на предприятиях. Большинство руководителей мотивируют такой шаг тем, что планирование на предприятии стало ненужным или не-возможным в непредсказуемых условиях рынка. Хотя вместо этого следо-вало бы использовать опыт планирования старых планово-экономических отделов, обязательно внедряя современные методы планирования, кото-рые отвечают требованиям рыночной экономики. И хотя смена экономи-ческой системы произошла уже довольно давно, многие российские руко-водители до сих пор недооценивают важность планирования на предприя-тии [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Экономика, 130 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 101 страница
3500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 113 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg