Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

elena.perevalova.1967 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2023
Введение 1. Особенности и специфика педагогической деятельности 2. Роль и значение педагогической деятельности воспитателя на современном этапе развития общества Заключение
Введение

Актуальность. Педагогика является неотъемлемой составляющей общества уже на протяжении длительного времени. История педагогики уникальна и не отделима от истории развития человечества в целом. Педагогика имела огромное значение и роль ещё в Античные времена. На протяжении времени педагогика непосредственно трансформировалась и эволюционировала. Сегодня педагогика представляет собой обширную многогранную область, сферу деятельности и научное направление. В отдельную самостоятельную целенаправленную область педагогика была сформирована в первой половине ХVII века на основе философских знаний английским естествоиспытателем и философом Фрэнсисом Бэконом. Огромный вклад в развитие педагогики, как научного направления внёс писатель, педагог-гуманист, религиозный и общественный деятель чешского происхождения Ян Амос Каменский. Педагогическую деятельность воспитателя на современном этапе рассматривали и отражали в своих работах, трудах и исследованиях различные отечественные и зарубежные авторы, в большинстве случаев представители таких сфер, как педагогика, педагогическая психология, социальная педагогика и конфликтология, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Содержание

Педагогическая деятельность непосредственно обладает своими отличительными особенностями и спецификой. Относительно термина «педагогическая деятельность» на сегодняшний день выявлено и сформулировано множество определений и интерпретаций различными авторами, но несмотря на количество выявленных определений относительно данного термина его смысл остаётся единым. Л.М. Митина под педагогической деятельностью определяет деятельность, основной целью которой является решение задач развития и обучения обучающихся педагогом, учителем или воспитателем. Л.М. Митина в своих трудах и работах, посвящённых изучению и отражению педагогической деятельности, делает акцент на том, что педагогическая деятельность является деятельностью профессиональной [1, c. 25]. В.И. Геницинский под педагогической деятельностью определяет вид деятельность, имеющий социономическую направленность, в рамках которой осуществляется передача знаний, умений и навыков педагогом, учителем или воспитателем обучающимся. Включённый в данное определение В.И. Геницинским термин «социономичская направленность» подчёркивает то, что педагогическая деятельность осуществляется в рамках системы «человек - человек - социальная общность». На основе определений данных авторов можно сформулировать наиболее общее определение педагогической деятельности [1, c. 28].
Список литературы

Список использованной литературы: 1. Бандурка, А.М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2016. - 256 c. 2. Камышова, Т.В. Роль воспитателя в познавательной деятельности детей дошкольного возраста / Т.В. Камышова, С.Б. Костина // Молодой ученый. - 2016. - № 23.2 (127.2). - С. 48-54. 3. Константинов, Н.А. История педагогики / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 2016. - 446 c. 4. Латышина, Д.И. История педагогики. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 584 c. 5. Маишева, В.П. Психологическая готовность личности педагога дошкольного образования к профессиональной деятельности / В.П. Маишева, А.В. Баштовая, И.А. Дубова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. - С. 82-84. 6. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 272 c. 7. Щербакова, Т. Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). - Т.0. - Уфа: Лето, 2013. - С. 21-25.
Отрывок из работы

Основными отличительными особенностями данного вида деятельности являются такие особенности, как уникальность педагогической деятельности, средства педагогической деятельности и материализация результатов педагогической деятельности в психическом облике другого человека - в его знаниях, умениях и навыках. На современном этапе развития общества особенно огромны роль и значение педагогической деятельности воспитателя. Воспитателем является педагог, осуществляющий процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста (детей до 7 лет). История данной профессии уникальна. Впервые воспитатели появились в Древней Греции. В Античные времена термин «воспитатель» в привычном для нас понимании не существовал, - существовал в интерпретированном. Человека, занимающегося воспитанием и обучением ребёнка, называли детоводителем. Детоводтелями, как правило были специальные рабы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Педагогика, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Педагогика, 24 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg