Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности развития связной устной речи в онтогенезе и при задержке психического развития

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2023
Период изготовления: апрель 2023 года. Предмет: Дошкольная дефектология. Учебное заведение: неизвестно. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Связная речь – это не просто последовательно связанные друг с другом мысли, которые выражаются точными словами, связная речь – это законченное, оформленное композиционно и грамматически, эмоциональное и смысловое высказывание, которое состоит из ряда связанных логически между собой предложений.
Содержание

Введение § 1. Закономерности развития связной устной речи в онтогенезе § 2. Особенности развития связной устной речи у дошкольников с задержкой психического развития § 3. Методические аспекты коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с задержкой психического развития Заключение Список использованных источников и литературы
Список литературы

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. [Текст] / М.М. Алексеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 400 с. 2. Бондаренко, П.С. Особенности связной речи младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / П.С. Бондаренко, А.В. Арефьева // Молодой ученый. - 2022. - №26. - С. 232-234. 3. Быкова, Н.М. Игры и упражнения для развития речи [Текст] / Н.М. Быкова. – М.: Детство-Пресс, 2019. – 160 с. 4. Ворошнина, Л.В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы: практ. пособие для академического бакалавриата [Текст] / Л.В. Ворошнина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 456 с. 5. Выготский, Л.С. Детская речь [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2017. - 94 с. 6. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. - М.: Сфера, 2018. - 470 с. 7. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст] / В.В. Гербова // Мозаика-Синтез. – 2019. – № 5. – С. 80- 84. 8. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 377 с. 9. Егорова, Е.Н. Формирование связной речи у старших дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] / Е.Н. Егорова // https://novainfo.ru/article/12190 (дата обращения: 03.03.2023). 10. Ежкова, Н.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата [Текст] / Н.С. Ежкова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с. 11. Жукова, Е.О. Особенности развития связной речи у детей с ЗПР // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материалы XI Международной науч.-практ. конф. [Текст] / Е.О. Жукова. – Владимир: Издательско-полиграфическая компания «Транзит-ИКС», 2022. - С. 45-49. 12. Игнатова, С.О. Развитие связной речи дошкольников в процессе составления рассказа по сюжетной картинке [Электронный ресурс] / С.О. Игнатова // https://apni.ru/article/2316-razvitie-svyaznoj-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 03.03.2023) 13. Клейменова, М.В. Формирование связной речи у детей с ЗПР дошкольного возраста [Текст] / М.В. Клейменова // Евразийский Союз Ученых. - 2019. – №12. - С. 25-28. 14. Ковшиков, В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности [Текст] / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов. - М.: Астрель, 2018. - 320 с. 15. Коррекционная педагогика [Текст] / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Юрайт, 2019. – 164 с. 16. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи [Текст] / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: «Сфера», 2021. - 256 с. 17. Кошелева, А.Д. Детский практический психолог [Текст] / А.Д. Кошелева. – М.: Академия, 2021. – 256 с. 18. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Р.Е. Левина. - М.: Альянс, 2018. - 368 с. 19. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности [Текст] / Г.М. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2018. – №4. - С. 112-117. 20. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз [Текст] / Е.Е. Ляско. - СПб.: Речь, 2020. - 168 с. 21. Руденко, В.И. Логопедия: практическое пособие [Текст] / В.И. Руденко. - М.: Феникс, 2019. - 287 с. 22. Ушакова, Т.Н. Принципы развития ранней детской речи [Текст] / Т.Н. Ушакова // Дефектология. - 2019. – №5. - С.7-14. 23. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова и др.; под ред. Карповой В.Н. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с. 24. Шевченко, Е.Ю. Нарушения речи у детей с задержкой психического развития [Текст] / Е.Ю. Шевченко, Г.Н. Меженцева // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. - 2021. – №11. - С. 43-46.
Отрывок из работы

Таким образом, работа в процессе развития связной речи является важнейшим методом воспитания ребенка, потому что при изложении своих мыслей он приучается концентрироваться на объекте изучения, анализировать, отличать главное от второстепенного, правильно формулировать свои взгляды, приходить к какому-нибудь выводу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg