Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности формирования у дошкольников с расстройствами аутистического спектра бытовых навыков

strva87 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2023
Период изготовления: апрель 2023 года. Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет. Проведено экспериментальное исследование. База исследования: БДОУ «Детский сад № 319» (г. Омск) . Экспериментальная выборка составила 5 человек из числа Выборка: 5 детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Есть приложения (методические материалы). Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 81%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Расстройства аутистического спектра объединяют детей с разным уровнем психического развития, при этом трудности формирования бытовых навыков характерны для всех детей с РАС и всем требуется специальная помощь в их преодолении. Работа по формированию бытовых навыков чрезвычайно важна для психологической помощи семье, в которой воспитывается аутичный ребенок. Все вышесказанное подтверждает необходимость разработки специальных коррекционных программ по формированию бытовых навыков у детей с РАС.
Содержание

Введение 1 Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования бытовых навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 6 1.1. Трактовка понятия «расстройства аутистического спектра» речи в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Проблема формирования бытовых навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 12 1.3. Методы формирования бытовых навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 17 Выводы по 1 главе 23 Глава 2. Организация и содержание эмпирического исследования по выявлению особенностей формирования бытовых навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 24 2.1. Организация экспериментального исследования 24 2.2. Изучение особенностей сформированности бытовых навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра 27 Вводы по 2 главе 33 Заключение 34 Список использованных источников и литературы 36 Приложения 39
Список литературы

1. Беттельхейм, Б. Пустая крепость: Детский аутизм и рождение Я [Текст] / Б. Беттельхейм. – М.: Академический Проект: Традиция, 2014. – 783 с. 2. Болгарова, М.А. Изучение и развитие социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом [Текст] / М.А. Болгарова // В сборнике: Современное педагогическое образование: императивы, трансформации, векторы развития. – 2021. – С. 301-306. 3. Бузмакова, Д.В. Особенности нарушений поведения детей с аутизмом [Текст] / Д.В. Бузмакова // Вопросы педагогики. – 2016. – № 10. – С. 10-14. 4. Бутова, Л.А. Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях ДОУ[Текст] / Л.А. Бутова // В сборнике: Вызовы глобализации и развитие цифрового общества в условиях новой реальности. – Москва, 2022. – С. 34-38. 5. Гамаюнова, А.Н. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ранним детским аутизмом [Текст] / А.Н. Гамаюнова // В книге: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики. Монография. Под редакцией Н.В. Рябовой. – Саранск, 2017. – С. 95-116. 6. Гилберт, К. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов [Текст] / К. Гилберт / [пер. с англ. О.В. Деряевой]; под науч. ред. Л.М. Шипициной; Д.Н. Исаева. – М.: Владос, 2002. – 144 с. 7. Глуяс, Ф. Люди с РАС: источники проблемы [Текст] / Ф. Глуяс / Перевод с анг. И.М. Смирновой. – СПб.: Питер, 2016. – 225 с. 8. Гостунская, Я.И. Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Я.И. Гостунская // Проблемы современного педагогического образования. –2020. – № 67-4. – С. 101-103. 9. Губанова, Н.Ф. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / Н.Ф. Губанова // В сборнике: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. сборник научных статей и материалов IX международной научно-практической конференции. – Коломна, 2022. – С. 228-234. 10. Гудл, Дж. Дети с РАС [Текст] / Дж. Гудл, Л. Уинг / Перевод с англ. Т.А. Одарченко. – М.: Академия, 2018. – 412 с. 11. Ермакова, Д.А. Развитие социально-бытовых навыков у детей 6-ти лет с аутизмом посредством оперантного обучения [Текст] / Д.А. Ермакова // В сборнике: Мир детства и образование. Сборник материалов ХIII Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 188-191. 12. Иванова, Е.В. Оценка базовых навыков у детей дошкольного возраста с РАС с помощью методики VB-MAPP [Текст] / Е.В. Иванова // В сборнике: Человек в условиях социальных изменений. Материалы международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 111-114. 13. Исаев, Д.Н. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей [Текст] / Д.Н. Исаев // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: в 2 т. – 2-е изд., стер. Т. 2 / под. ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. – М.: ЧеРо: МПСИ: Изд-во МГУ, 2006. – С. 368–385. 14. Исаев, Д.Н. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения[Текст] / Д.Н. Исаев // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: в 2 т. – 2-е изд., стер. Т. 2 / под. ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. – М.: ЧеРо: МПСИ: Изд-во МГУ, 2006. – С. 466–473. 15. Коэн, Ш. Как жить с аутизмом? [Текст] / Ш. Коэн / [пер. с англ. И. Костина]. – М: Институт общегуманитарных исследований, 2008. – 240 с. 16. Кудинова, А.Н. Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А.Н. Кудинова // Медико-социальные проблемы инвалидности. – 2022. – № 3. – С. 35-41. 17. Лыткина, А.В. Эффективный подход к развитию навыков самостоятельности у детей с ранним детским аутизмом [Текст] / А.В. Лыткина // В сборнике: Педагогика XXI века: традиции и инновации. Сборник научных трудов Всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией Н.В. Фединой. – 2018. – С. 59-62. 18. Мнухин, С.С. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей [Текст] / С.С. Мнухин // Журнал невропатологии и психиатрии. 2017. – № 10. – С. 150-151. 19. Очкалова, А.А. Формирование социально-бытовых навыков у детей с аутизмом посредством методов поведенческой терапии [Текст] / А.А. Очкалова // Актуальные вопросы науки. – 2016. – № 28. – С. 80-84. 20. Подун, Ю.В. Проблемы социализации и интеграции детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра в социокультурном пространстве [Текст] / Ю.В. Подун // В сборнике: Дефектология и образование в наши. – Краснодар, 2022. – С. 441-447. 21. Старикова, О.В. Применение программы ранней помощи на основе денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС / О.В. Старикова // Аутизм и нарушения развития. – 2022. – Т. 20. – № 1. – С. 29-36. 22. Шрам, Р. Детский аутизм и ABA. ABA (Applied Behavior Analisis). Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения [Текст] / Р. Шрамм. – М.: Рама Паблишинг, 2014. – 208 c. 23. Чемпорова, М.Р. Формирование бытовых навыков у аутичного ребенка [Текст] / М.Р. Чемпорова // StudNet. – 2021. – Т. 4. – № 6. – С. 52-56. 24. Цветков, А.В. Нейропсихология аутизма и депрессии [Текст] / А.В. Цветков. – М.: Спорт и Культура-2000, 2015. – 532 c. 25. Ялпаева, Н.В. Формирование навыка одевания по погоде у дошкольников с ранним детским аутизмом посредством куклотерапии [Текст] / Н.В. Ялпаева // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 1. – С. 120-122.
Отрывок из работы

Дети данной группы складывать одежду не умеют, не видят непорядок в своей одежде; не всегда получается самостоятельно расстегнуть пуговицы на кофте, но умеют расстегивать и застегивать молнию на куртке. При этом, данная группа детей научилась самостоятельно мыть руки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg