Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применение облачных технологий для организации образовательной деятельности обучающихся

ya.malinka99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2023
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы исследовать изучение возможностей облачных технологий и их применения при организации образовательного процесса. Защита была в 2021 году, МГОУ, отлично
Введение

Развитие современного общества характеризуется переходом к новому этапу, на котором важную роль играют новые информационные и коммуникационные технологии. Компьютерная грамотность - непременный атрибут современного человека, способствующий органической социализации в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Поэтому возникающие проблемы требуют новых решений для создания и обновления учебной организации, внедрения новейших технических и технологических мер с целью повышения эффективности и оптимизации учебного процесса. Облачные технологии - одно из самых перспективных направлений развития современных информационных технологий. Изучение сущности и основных характеристик облачных технологий актуально сегодня с точки зрения возможности и целесообразности их применения в образовательном процессе современной школы.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Основы облачных технологий 1.2. Возможности облачных технологий при организации образовательного процесса 1.3. Обзор облачных сервисов для организации образовательного процесса 1.4. Обзор элементов облачных технологий, применяемых в процессе обучения в школе Выводы по первой главе 17 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Использование облачных технологий при организации учебной деятельности 2.2. Методические рекомендации при организации урока с использованием облачных сервисов по теме: «Способы записи алгоритмов» 2.3. Анализ учебников по теме: «Способы записи алгоритмов» 2.4. Организация урока по теме: «Способы записи алгоритмов» с использованием облачных технологий Вывод по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА Босова Л.Л. Информатика [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова // Учебник для 8 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний - 2021. - 176 с. Босова Л.Л. Информатика [Текст] / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, А.В. Анатольев, Н.А. Аквилянов // Методическое пособие для 7-9 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний - 2020. - 509 с. Бершадская Е.Г., Плахина Л.Н., Лобов Р.А. Технологии облачных вычислений: преимущества и недостатки // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. - Пенза: Наука и Просвещение, 2019. - С. 49-51. Ной Гифт Прагматичный ИИ. Машинное обучение и облачные технологии [Текст] - СПб.: Питер, 2019 - 204 с. Поляков К.Ю. Информатика 7 класс: в 2 ч. Ч. 2 [Текст] / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний - 2021. - 160 с. Сейдаметова З.С., Сейтвелиева С.Н. Облачные технологии и образовании. [Электронный ресурс]. URL: http://eprints.zu.edu.ua/9436/1/ REP0000333%5B1%5D.pdf (дата обращения 24.09.2021). Семакин И.Г. Информатика [Текст] / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова // Учебник для 9 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний - 2019. - 208 с. Скоблей В.А. Чайнику про облачные [Электронный ресурс]. URL: https://seo-zona.ru/ chajniku-pro-oblachnye-texnologii-2017-04-07.html (дата обращения: 15.09.2021). Соснин В.В. Облачные вычисления в образовании // НОУ «Интуит» [Электронный ресурс]. URL: https://intuit.ru/studies/courses/12160/ 1166/info (дата обращения 15.09.2021). Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования // утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. - №345 с изменениями от 08.05.2019 г. –-№233. URL: http://fpu.edu.ru (дата обращения: 29.10.2021). Физкультминутки. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru (дата обращения 12.11.2021). Школьный портал Московской области. [Электронный ресурс]. URL: https://login.school.mosreg.ru/ ?ReturnUrl=https%3a%2f%2fschools.school. mosreg.ru%2fschool.aspx (дата обращения 24.09.2021). Kahoot!. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://kahoot.com/schools-u/ (дата обращения 24.09.2021). Mega. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://mega.nz (дата обращения 24.09.2021). Worldwall. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://wordwall.net (дата обращения 27.09.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Использование облачных технологий при организации учебной деятельности Рассмотрим облачный сервис Google Диск, как он работает в организации учебной деятельности. Эта платформа позволяет хранить данные различных типов: фотографии, рисунки, текстовые документы, электронные таблицы, аудио и видео, а также содержит приложения для хранения и редактирования информации в любой форме. С помощью сервисов Google Диск преподаватель может контролировать и оценивать знания учеников, управлять учебным процессом вне аудитории, а также создавать индивидуальные задания для учеников. С помощью облачного сервиса Google Forms вы можете создавать и запускать тесты для проверки знаний учащихся, анкеты, опросы и многое другое, результаты которых хранятся в «облаке». При создании вопросов вы можете назначать баллы за каждый правильный ответ, а вопросы можно создавать как в открытой, так и в закрытой форме. После того, как учащиеся проходят тест, автоматически создается отчет с правильными ответами на вопросы каждого учащегося. Это позволяет учителю анализировать результаты, выявлять наиболее частые ошибки и в дальнейшем поможет учителю скорректировать учебный процесс. После прохождения теста ученику также доступна оценка и количество правильных и неправильных ответов на вопросы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg