Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в рекламе

koshak.inna 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2023
оценка 4
Введение

Социальная реклама является частью маркетинга в государственной и общественной сфере. Ее уровень развития и эффективность зависит от того, насколько хорошо в той или иной стране развит маркетинг государственных и общественных организаций. В социальной рекламе чаще всего используется шокирующая, или ироничная подача. Перед создателями рекламы встает вопрос об установлении частоты и интенсивности шока в рекламном сообщении. Главная задача рекламы – вызвать у целевой аудитории определенные эмоции, способствующие более эффективному восприятию информации. При использование шокирующей подачи, легко объясняется экономическая цель – достичь большего эффекта с меньшими затратами за счет использования более сильных переживаний. Шокирующая реклама вызывает желаемые эмоции, от обычного ? испуга. Ироничная реклама менее развита в силу большей сложности производства креативности сообщений. Вызвать у человека страх гораздо проще, чем улыбку, поэтому зачастую социальная реклама выглядит чересчур шокирующей и вызывающей. Реклама – это информация распространенная любым способом, в любой форме с использованием любых средств, донести неопределенному кругу лиц для привлечения к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3 1 АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВО..............................5 1.1 Свойства и структура мотиваций.................................................................5 1.2 Факторы воздействия рекламы на людей....................................................6 2 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВО.......................................................8 2.1 Реклама как механизм воздействия..............................................................8 2.2 Разновидности рекламного воздействия....................................................10 2.3 Методы рекламного воздействия...............................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................20
Список литературы

Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 3. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, -1994. 4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c. 5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c. 12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 13. http://www.asfin.ru/ Аналитические статьи.
Отрывок из работы

ВВЕДЕНИЕ Социальная реклама является частью маркетинга в государственной и общественной сфере. Ее уровень развития и эффективность зависит от того, насколько хорошо в той или иной стране развит маркетинг государственных и общественных организаций. В социальной рекламе чаще всего используется шокирующая, или ироничная подача. Перед создателями рекламы встает вопрос об установлении частоты и интенсивности шока в рекламном сообщении. Главная задача рекламы – вызвать у целевой аудитории определенные эмоции, способствующие более эффективному восприятию информации. При использование шокирующей подачи, легко объясняется экономическая цель – достичь большего эффекта с меньшими затратами за счет использования более сильных переживаний. Шокирующая реклама вызывает желаемые эмоции, от обычного ? испуга. Ироничная реклама менее развита в силу большей сложности производства креативности сообщений. Вызвать у человека страх гораздо проще, чем улыбку, поэтому зачастую социальная реклама выглядит чересчур шокирующей и вызывающей. Реклама – это информация распространенная любым способом, в любой форме с использованием любых средств, донести неопределенному кругу лиц для привлечения к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама является важнейшей составляющей маркетинга. Изучение воздействия рекламы на общество является одним из самых актуальных направлений в наше время. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Реклама это хороший способ донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журнала
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
250 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 51 страница
4000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 67 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg