Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

2. Разработать Положение о службе ДОУ для вымышленной коммерческой организации на основе предлагаемого шаблона.

pota5ch 565 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2023
Практическое занятие № 3 1. Изучить Примерное положение о службе ДОУ. 2. Разработать Положение о службе ДОУ для вымышленной коммерческой организации на основе предлагаемого шаблона. 3. Текст Положения должен содержать конкретные формулировки задач, функций, прав, обязанностей и взаимоотношений Службы. Следует оформить Положение на общем бланке организации, определить порядок его согласования и утверждения (состав структурных подразделений и должность руководителя, утверждающего документ).
Введение

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Подразделение является самостоятельным структурным подразделением Организации. Начальник Подразделения подчиняется непосредственно Руководителю организации. 1.2. Сокращенное наименование подразделения –ДОУ. 1.3. Цель создания Подразделения заключается в руководстве, координации, контроле и реализации работ по документационному обеспечению управления. 1.4. В состав Подразделения входят следующие структурные подразделения: Организация документирования управленческой деятельности в организации ; Проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления организации. Руководство подразделением осуществляет начальник Подразделения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Организации. Начальник Подразделения выполняет трудовые функции на основании должностной инструкции, утверждаемой руководителем Организации. и т.д.
Содержание

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 3 ФУНКЦИИ 4 ПОЛНОМОЧИЯ 5 ВЗАИМОСВЯЗИ 6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Лист согласования к приказу от 01.06.2023 N 01-05-197 о положении подразделения
Список литературы

Отрывок из работы

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Основными целями Подразделения являются: ? Подготовка проектов локальных нормативных актов организации по документационному ? Совершенствование системы индексации документов организации. ? Представление актуализированных проектов локальных нормативных актов организации по документационному обеспечению управления на согласование руководству подразделения документационного обеспечения управления. ? Ознакомление работников организации с ее локальными нормативными актами и методическими документами по документационному обеспечению управления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Другое, Документоведение и архивоведение, 25 страниц
700 руб.
Другое, Документоведение и архивоведение, 4 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg