Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Курсовая работа на тему : Формирование в 1990-х новых правовых механизмов для защиты гражданами Российской Федерации своих законных интересов с помощью обращений.

pota5ch 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2023
Курсовая работа 2 курса, провена преподавателем на оценку "4" Написана 2023 году, 01.06.2023 оригинальность 70% Работа сделана по методичке университета РГГУ, соблюдены все базовые правила написания курсовой работы и также имеются сноски.
Введение

Введение В середине августа 1991 года, в связи с политическим противодействием со стороны «демократического центра», президент РСФСР Б.Н. Ельцин издал Указ № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР». Таким образом, был введен в действие новый иерархический порядок управления органами исполнительной власти, а также расширены полномочия местных администраций. В России впервые за многовековую историю произошла трансформация государственной системы, когда государственный центр добровольно отказался выполнять функции верховного судьи по разрешению вопросов общегосударственного значения, включая и жалобы граждан. Вместо огромной структуры ЦК КПСС по работе с населением, занимавшейся письмами и приемом граждан, в администрации Президента РФ в 1992-94 годах работал небольшой отдел писем. Аналогичным образом в региональных и муниципальных органах власти были сокращены функции по рассмотрению жалоб. Центральная власть в течение 1992-2000 гг. не предпринимала попыток изменить существующий правовой механизм, основанный на нормах советского законодательства, хотя реальные практики развивались так, как если бы этих норм не было. По сути, как и в 1930-х годах, правовыми регуляторами в работе по жалобам и заявлениям стали специальные инструкции, разработанные для каждой из организаций. Вслед за прекращением работы Верховного Совета РФ, в октябре 1993 года были распущены региональные и местные Советы. В 1993-1994 годах сложилась такая ситуация, когда рядовой гражданин не понимал, куда ему следует обращаться в случае несогласия с решением местной и областной власти. Нарастала неуверенность в том, что центр власти недоступен для граждан. Поэтому в этой курсовой работе, я хотел бы разобрать работу с обращениями граждан в 1990-ых годах, она всегда ведётся постоянно во всех без исключения органах государственной власти, как на федеральном, так и региональном уровне, в органах местного самоуправления, в государственных и негосударственных организациях. Но говоря об обращениях важно понимать историю их развития, каким образом они менялись, что регламентировало процедуру обращений, к кому и на каком уровне могли обращаться граждане. Актуальность данной работы заключается в необходимости разобрать один из этапов развития института обращений граждан, так как на базе этого периода сложилась нынешняя культура обращений. Объектом исследования выступают обращения граждан в рамках советского исторического периода. Предметом является процесс организации работы с обращениями граждан в 1990-ые годы. Цель работы заключается в наиболее полном рассмотрении института обращений граждан в советский период нашей истории. И для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Определить основные этапы развития системы обращений 2) Рассмотреть нормативно-правовую базу, которая регулировала работу с обращениями граждан в СССР 3) Определить способы и технологии работы с обращениями граждан 4) Рассмотреть тематику обращений граждан в СССР на разных периодах развития государства. Говоря о методах исследования, стоит выделить анализ нормативно-правовых документов регулирующих процедуру обращения граждан в органы государственной власти СССР, на разных этапах его развития, анализ научных работ и профильной литературы, также ознакомление с примерами обращений граждан, которые сохранились и содержатся в специализированных сборниках, которые также разнятся по тематике и периодам. Важно также упомянуть и структуру курсовой работы, которая состоит из введения и двух глав, в первой главе рассмотрена история развития культуры, способов и основные документы, которые регламентировали процедуру подачи обращений, во второй главе же рассмотрена основная тематика обращений в разные периоды, через которую можно понять, что волновало граждан в те или иные исторические периоды существования СССР. Глава 1. История развития в СССР института обращений граждан.
Содержание

План работы Оглавление Введение ........................................................................................................................................………..3 ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ИЗМЕНЕНИЙ ПРАВОВЫХ МЕХАНИЗМОВ В РОССИИ 90-Х, НАЧАЛАХ 2000-Х ГОДОВ…………………………………………………………………………………..5 1.1 Первые этап изменений в правовых механизмах защиты граждан Российской Федерации своих законных интересов в 90-х годах……………………………………………………………………………...5 1.2 Второй этап в правовых механизмах защиты граждан Российской Федерации своих законных интересов в начале 2000-х г.г……………………………………………………………………................…..10 ГЛАВА 2. СИСТЕМА МЕХАНИЗМОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ............................................................................................................................................…...12 2.1 Итог формирования правовых механизмов в конце 90-х, начале 2000х.гг……………………………..12 2.2 Источники появления механизмов обращений граждан России………………………………………..13 2.3 Правовые механизмы в России нашего времени…………………………….................................…….15 2.4 Вопросы реализации административно-правовой защиты права граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.………………………………………………16 2.5 Современные технологии и проблемы в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления…………………………………………………………………………………………………20 Заключение.............................................................................................................................................…..22 Список литературы и источников: ........................................................................................................….23 Приложение………………………………………………………………………………………………...28
Список литературы

Список литературы и источников. 1. Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР (Ведомости СНД и ВС РСФСР). - 1991. - № 34. - Ст. 1146. 2. Формально до 2006 г. в Российской Федерации не было отменено действие Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». - Авт. 3. Петров Н. Федерализм по-российски // Pro et Contra. - Т. 5. - Зима 2000.-С. 71. 4. Ахиезер А.С. Социокультурное прогнозирование России на макро- и микроуровнях // Политические исследования. - 1994. - № 6. - С. 27. 5. Миронов М.А. Обращения граждан как элемент системы защиты прав человека и основных свобод: право и практика. - М., 2001. - С. 34. 6. Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 19. - Ст. 685. 7. Толстошеев В.В. Региональное право России: проблемы становления и развития // Государство и право. - 1998. - № 11. - С. 9. 8. Голик Н.М. Характеристика обращений граждан в Конституционный суд РФ // Российская юстиция. - 2007. - № 10. - С. 63. 9. Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). -1994.-№ 13.-Ст. 1447. 10. Голик Н.М. Характеристика обращений граждан в Конституционный суд РФ // Российская юстиция. - 2007. - № 10. - С. 64; Шугрина Е.С. Практика обращения в Конституционный суд РФ: Актуальные проблемы / Е.С. Шугрина // Право и политика. - 2004. - № 3. - С. 133-135. 11. СЗ РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2998. 12. Корнюшенков Г.В. Допустимость обращений граждан в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации // Российский судья' - 2004. - № 11. - С. 36-41. 13. СЗ РФ. - 1995. - № 22. - Ст. 2031. 14. Хараджиев М.Ф. Контрольно-аналитическая деятельность Администрации Президента Российской Федерации: ответственность за учет и анализ обращений граждан к главе государства / М.Ф. Хараджиев // Представительная власть. - 2007. - № 6. - С. 54. 15. СЗ РФ. - 1998. - № 17. - Ст. 1910. 16. Гельман В. Трансформация региональных политических режимов в России: сравнительный анализ // Поволжский журнал по философии и социальным наукам. - 2001. - № 12. - С. 5. 17. СЗ РФ. - 1995. - № 31. - Ст. 2990. 18. СЗ РФ. - 1995. - № 35. - Ст. 3506. 19. Вавилова А.А. Как работать с обращениями граждан // Практика муниципального управления. - 2007. - № 1. - С. 102. 20. Барциц И.Н. Развитие системы государственного управления в условиях административной реформы. - М., 2006. - С. 42.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ИЗМЕНЕНИЙ ПРАВОВЫХ МЕХАНИЗМОВ В РОССИИ 90-Х, НАЧАЛАХ 2000-Х ГОДОВ. 1.1 Первые этап изменений в правовых механизмах защиты граждан Российской Федерации своих законных интересов в 90-х годах. В то же время, возврат к прежней позиции по институту обращений стимулировал законодательную деятельность субъектов Российской Федерации в сфере регулирования правоотношений, связанных с обращением граждан в государственные и муниципальные органы. Региональное законодательство осуществлялось намного быстрее, чем федеральное, и было обусловлено острой необходимостью в области правового регулирования. Если посмотреть на это правотворчество во 2-й половине 1990-х гг., то можно выделить две самостоятельные стадии его развития. На первом этапе стабилизация политической системы в регионах была связана со структурой управления, которая позволяла гражданам определить адресность обращений и жалоб. В 1994 г. в России был создан институт государственной службы, а в 1995 г. - институт государственной службы субъектов РФ. Реальная управленческая практика в регионах требовала, чтобы чиновники хотя бы косвенно отвечали за рассмотрением обращений граждан и жалоб. В 1995 году был принят закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который внес изменения в статью 10, устанавливающий обязанность госслужащих своевременно рассматривать и принимать обращения граждан, предприятий, организаций и государственных органов по вопросам, связанным с государственной службой. Этот закон был внесен во все региональные законы, регулирующие государственную службу. Далее, в Федеральном законе «Об основах организации и функционирования местного самоуправления» был закреплен принцип индивидуального и коллективного обращения граждан, что также было отражено в федеральном законодательстве об органах местного самоуправления. В 1999 году приняты законы об обращениях граждан в 38 регионах России. При анализе этих нормативных актов следует отметить их схожесть с положениями Конституции РФ и уставов субъектов Российской Федерации, а также то, как они регламентируют общественные отношения, связанные с обращением
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg