Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка бренд-слогана

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2023
Период изготовления: апрель 2023 года. Предмет: Брендинг. Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет. Есть приложение. Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 84%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Наличие бренда говорит об эффективном управлении маркетинговой деятельностью и позволяет повысить уровень известности предприятия, обеспечить лояльность потребителей. Немаловажную роль в системе формирования положительного имиджа предприятия играет бренд-слоган. Бренд-слоган представляет собой емкую фразу, которая формирует представления о производителе товаров или о продавце.
Содержание

Введение 3 1.Понятие, значение и виды бренд-слогана 4 2. Принципы и порядок разработки бренд-слогана. Анализ практических примеров 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 Приложения 16
Список литературы

1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2021. - 248 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2022. – 752 c. 3. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2022. - 160 c. 4. Зржевская, М.В. Понятийные области концепции брендинга / М.В. Зржевская // Инновационные технологии в технике и образовании: сб. науч. статей. – Чита,2020. – С. 247–250 5. Морозова И. Слагая слоганы. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 172 с. 6. Мухина, О.А. Роль лексических единиц при формировании успешной маркетинговой кампании / О.А. Мухина // Экономика и политика современной России: актуальные вопросы, достижения, инновации: сб. науч. статей. – Пенза,2022. – С. 31–35 7. Старостина, С.А. Рекламный слоган: основные принципы создания / С.А. Старостина // Славянский мир: традиции и словесность. – 2019. – №9. – С. 112–119 8. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 9. Федорова К.С. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / К.С. Федорова // Международная научная конференция ученых: сб. науч. статей. – Белгоров,2020. – С. 5885–5889 10. Феофанов О. США: реклама и общество. [Электронный ресурс] http://www.bookvoed.ru/book?id=2622793 (дата обращения 15.03.2023)
Отрывок из работы

Бренд-слоган отличается краткостью, емкостью и высоким уровнем смысловой нагрузки, позволяет сформировать положительный образ и должный уровень конкурентоспособности производителя. На практике различают несколько видов слоганов. Выбор слогана зависит от цели, которую преследует производитель, а также от предпочтений потребителей. Практически все крупные производители товаров имеют собственный слоган
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 8 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 40 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 7 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg