Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности формирования готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи

strva87 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2023
Период изготовления: апрель 2023 года. Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университет. Проведено экспериментальное исследование. База исследования: бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 компенсирующего вида» (г Барнаул). Выборка: 20 детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу вошли 10 детей с ОНР III уровня, в контрольную группу вошли 10 детей с нормой в речи все дети в возрасте 6 лет. Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 70%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Несмотря на достаточную логопедическую поддержку детей с общим недоразвитием речи до поступления в общеобразовательное учреждение, у них возникают трудности во время обучения в школе. Исходя из этого, детей с ОНР относят к группе риска по склонности возникновения у них нарушений письма и чтения.
Содержание

Введение 3 1 Теоретическое изучение готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Понятие о готовности к обучению грамоте 5 1.2 Общее недоразвитие речи как сложное речевое нарушение 8 1.3 Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с нормой и общим недоразвитием речи 12 2 Изучение готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи 19 2.1 Цель и задачи исследования 19 2.2 Диагностика готовности к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи 22 2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 26 Заключение 33 Список использованных источников 35
Список литературы

1. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. / Е. Ф. Архипова – Москва: Астрель, 2015. –140 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 2. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва : Академия, 2000. – 400 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 3. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев, – Москва: Просвещение, 2015. – 242 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 4. Беккер, К. П. Логопедия / К. П. Беккер – Москва: Наука, 2013. –178 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 5. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова – Москва: ВЛАДОС, 2015. –170 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 6. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова – Москва: ЭКСМО-Пресс, 2016. –160 с. – ISBN 978-5-534- 02989-5. – Текст : непосредственный. 7. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская – Москва : АСТ: Астрель, 2012. –190 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 8. Волкова, Л. С. Логопедия / Л. С. Волкова – Москва: Просвещение: 2012. –178 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 9. Ванюхина, Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий / Г.А. Ванюхина – Текст: непосредственный // Логопед. – №3. – 2018. – С. 5-59. 10. Елецкая, О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. Санкт-Петербург: «Речь», 2016. – 130 с. – ISBN 978-5-534- 02989-5. – Текст : непосредственный. 11. Журова, Л.Е. Обучение грамоте детей в детском саду / Л.Е. Журова. –Москва : Вентана-Граф, 2015. – 138 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 12. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев – Москва : Наука, 2012. – 160 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 13. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А.Каше. – Москва: Просвещение, 2015. – 207 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 14. Лопатина, Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. /Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова – Москва, Просвещение, 2016 – 150 с. – ISBN 978-5-534- 02989-5. – Текст : непосредственный. 15. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. / Р. Е.Левина, – Москва: Наука, 2017. –176 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 16. Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 306 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 17. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех / Л. Г. Парамонова. Санкт-Петербург : Питер, 2014. –156 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 18. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева – Ростов на Дону: Феникс, 2016. –176 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 19. Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина – Москва: Просвещение, 2014. –176 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 20. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6–7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. Москва: Мозаика – Синтез, 2015. –96 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 21. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников – Москва: Институт Психотерапии, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 22. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б.Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина Москва: Просвещение, 2015. –176 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 23. Флерова, Ж. М. Логопедия. / Ж. М. Флерова – Изд. 4–е. Ростов на Дону : Феникс, 2016. –190 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 24. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Москва: Педагогика, – 2014. – 145 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 25. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – Москва: Владос – 2016. –156 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 26. Хватцев, М. Е. Логопедия / М. Е. Хватцев – Москва: Просвещение, 2015. –170 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 27. Хамидулина, Р.М. Обучение грамоте. Подготовка к школе / Р.М. Хамидулина. – Москва : «Экзамен», 2019. – 243 с. – ISBN 978-5-7695-7053-7. – Текст: непосредственный. 28. Шаховская, С. Н. Логопедия. Методическое наследие / С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Л. Г. Парамонова Москва: ВЛАДОС, 2015. –190 с. – ISBN 978-5-534- 02989-5. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

Дети с высоким уровнем характеризуются четким различением на слух звуков; правильным определением звука в слогах разной структуры (прямых, обратных, со стечением согласных). У 5 детей выявлен средний уровень. Дети со средним уровнем характеризуются недостаточно четким определением звуков; однако наблюдалось смешение в выделении звука в слогах разной структуры (прямых, обратных, со стечением согласных), где звук занимает разные позиции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg