Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

«Кадастровые работы при строительстве объектов недвижимости (на примере ООО «СтройИзыскания» г. Москва)

finshel 555 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2023
Дипломная работа посвящена рассмотрению вопросов, связанных с Кадастровыми работами при строительстве объектов недвижимости В работе рассмотрены такие понятия как: кадастровый инженер, земельный участок, межевой план, технический план, акт обследования, кадастровые работы при строительстве объектов. Большое внимание уделено изучению факторов, влияющих на выполнение кадастровых работ, описаны основные методы для выполнения кадастровых работ В практической части работы показаны как кадастровые работы проводятся при строительстве объектов недвижимости. При написании работы использованы различные литературные источники, нормативные документы, интернет ресурсы, а также материалы практики.
Введение

Недвижимость является основой национального богатства, двигателем экономического роста страны, объектом собственности, управления и рыночного оборота. Ведение государственного кадастра недвижимости базируется на процессе формирования объектов недвижимости, реализуемое в порядке ведения кадастровой деятельности. Государственный кадастр недвижимости (далее по тексту – ГКН) является одним из главных инструментов регулирования отношений в области недвижимости. Он представляет собой единую государственную систему признания и удостоверения факта возникновения, существования или прекращения существования объектов кадастрового учета, включающую данные и документы о качественных и количественных характеристиках объектов недвижимости, их распределении по собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам. Качество кадастровой информации во многом определяет эффективность функционирования современной системы налогообложения, рынка недвижимости, инвестиционных процессов, принятия управленческих решений в области развития и управления территорий и т.д. В России, как и в других странах в настоящее время, происходят преобразования в сфере кадастра с целью повышения его эффективности. Острая необходимость создания действующей системы кадастрового учета и систем баз данных, отражающих сведения, стала вновь актуальной с возвращением частной собственности в России в начале девяностых. В ходе преобразований в этой сфере изменялись требования к качеству и точности проводимых работ, видоизменялась технология кадастровых работ, средства измерений. С ростом требований к качеству результатов кадастровых работ совершенствуется организационная структура кадастра, технология и средства выполнения кадастровых работ, способы получения информации, изменяется содержание документации и способы ее хранения, способы и средства передачи информации. Кадастровая деятельность в настоящее время осуществляется в новых условиях: государством создан институт кадастровых инженеров. Кадастровым инженером признается физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера. Значение и роль кадастровых инженеров в жизни общества будут неизменно возрастать, поскольку деятельность кадастрового инженера связана с рынком недвижимости, исторически являющимся одним из двигателей экономики государства. В соответствии с Законом о кадастровой деятельности (часть 3, статья 44) с 1 января 2013 г. кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства наряду с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые 31 декабря 2015 г. имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости, также вправе осуществлять кадастровые инженеры. А начиная с 1 января 2014 г. кадастровую деятельность в отношении всех объектов недвижимости, подлежащих государственному кадастровому учету в соответствии с Законом о кадастре, уполномочены осуществлять только кадастровые инженеры. Кадастровая деятельность занимает одну из ступеней регулирования земельно-имущественных отношений. Кадастровые инженеры обеспечивают ведение ГКН путем сбора информации об объектах кадастрового учета и передачи собранной информации в орган кадастрового учета. Орган кадастрового учета систематизирует полученную информацию, формирует статистические отчеты и картину использования и составления объектов недвижимости как на территории отдельного населенного пункта, так и в масштабах всей страны. Систематизированная органом кадастрового учета информация поступает в органы местного самоуправления и вышестоящие органы исполнительной власти России. Т.е. обеспечиваются ресурсы для принятия управленческих решений в области развития территорий, территориального планирования, градостроительного зонирования и другие. Также органом кадастрового учета предоставляется информация в налоговые органы для налогообложения налогом на имущество физических лиц. Кадастровые инженеры выступают связующим звеном между различными субъектами земельно-имущественных отношений, в частности между правообладателями объектов недвижимости и органами исполнительной власти. Актуальность выбранной темы заключается в следующем, введение института кадастровых инженеров, бесспорно, является положительным этапом. Цель исследования – провести анализ управления кадастровой деятельности на основе государственного кадастра объектов недвижимости. Объект исследования – организация и управление кадастровой деятельностью на примере предприятия. Предмет исследования – кадастровая деятельность ООО «СтройИзыскания». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические и методические вопросы организации кадастровой деятельности; ? определить виды и содержание кадастровых работ; ? изучить основания для выполнения кадастровых работ; ? провести анализ объектов, осуществляющих кадастровые работы; ? выявить достоинства и недостатки существующей организации кадастровой деятельности в ООО «СтройИзыскания»; ? разработать предложения по совершенствованию кадастровой деятельности. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные теоретические и методические положения механизма исправления ошибочных сведений могут быть положены в основу нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, инструкций и иных ведомственных документов по устранению ошибочных сведений кадастра.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ 1.1 Нормативно-правовое регулирование вопросов кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства 1.2 Порядок ведения государственного кадастра недвижимости 2 КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ) 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «СтройИзыскания» 2.2 Основные процессы технической инвентаризации в ООО «СтройИзыскания» 2.3 Объекты учета и исполнительная документация 3 СОВЕРШЕНСТОВАВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1 Направления оптимизации кадастровых работ при строительстве объектов недвижимости ООО «СтройИзыскания» 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие. / Р.З. Акберин, А.Я.Кибанов - М.: ГАУ, 2016. – 563 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2016. – 450 с. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / М. Армстронг; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. – 610 с. 4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 460 с. 5. Булатов А.С. Экономика. / А.С. Булатов– Изд-е 3-е, перераб.и доп. – М.: Экономистъ, 2017. – 580 с. 6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 620 с. 7. Варламов А.А. Земельный кадастр: Теоретические основы земельного кадастра. - М.: Колос, 2017. – 383 с. 8. Варламов А.А., Галченко В.А., Гальченко С.А., Ломакин Г.В., Петров Н.Е., Рулева Н.П. Научные основы земельного кадастра: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ГУЗ, 2016. – 104 с. 9. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности // Журнал российского права. 2016. № 7 (175). С. 31-37 10. Вейл П. Искусство менеджмента. / П. Вейл – М.: Новости, 2011. – 480 с. 11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. / Е.Е. Вершигора– М.: ИНФРА-М, 2016. – 495 с. 12. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин– М.: Юрист, 2017. – 547 с. 13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. / В. А. Винокуров– М.: Центр экономики и маркетинга. –2011. – 394 с. 14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». / О.С. Виханский. – М.: МГУ, 2017. – 432 с. 15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов– М.: Изд-во МГУ, 2016. – 512 с. 16. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков В.И. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 396 с. 17. Ефременко О.В., Працко Г.С. К вопросу о «посредничестве» в отношениях между кадастровым инженером и государством //Юристъ - Правоведъ. 2014. № 1 (62). С. 46-50. 18. Земельное право. Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. и др. - М.: Частное право, 2010 - 344 с 19. Казанцев В. Виды прав граждан на землю по российскому законодательству // Хозяйство и право. - 2016. -№ 7. - С. 89-98. 20. Киндеева Е.А., Пискунова М.Г. Недвижимость: права и сделки. Кадастровый учет и государственная регистрация прав. - 4-е изд., перераб. и доп. - «Издательство Юрайт», 2016. 21. Комов Н.В. и др. Земельные отношения и землеустройство в России. М. – 2016. – с.512. 22. Коняева А.Г. Сравнительный анализ требований к качеству и содержанию кадастровой информации в советской и современной России // Сборник статей по итогам научно-технической конференции – Вып. 4. – М.: Изд-во МИИГАиК. – 2016. – С. 54-56. 23. Коняева А.Г., Сизов А.П. Значение качества кадастровой информации и ее развитие в современной России // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2016. – № 3(117). – С. 21-24. 24. Коротеева Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – с.23. 25. Крюков В. Проблемы государственного управления в имущественно земельном комплексе // Экономист. - 2017. - № 8. - С. 62-68. 26. Лукьянчук Н. Земельный рынок решил работать круглый год // Сегодня. - 2016.- 1 декабря. - С.3. 27. Магазинщиков Т.Г. Земельный кадастр. - М., 2017. –213 с. 28. Мерлен П. Город. Количественные методы изучения. - М.: Прогресс, 2016. –115 с. 29. Никонов П.Н. Журавский Н.Н. Недвижимость, кадастр и мировые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор. 2017. – СПб, 2017. 30. Нормативные акты по регулированию земельных отношений и аграрной реформе // Законодательство и экономика. - 2017. - № 15-16. - С. 28-59. 31. Овчинникова А.Г. Классификация кадастровых ошибок // Земельный Вестник Московской области. – 2015. - № 9. - С. 34-39. 32. Павлова В.А. Современные формы организации кадастровой деятельности в России// Имущественные отношения в Российской Федерации. 2016. № 1. С. 38-42. 33. Павлова В.А. Состояние и перспективы развития института кадастровых инженеров в россии (на примере ленинградской области)//Имущественные отношения в Российской Федерации. –2014. –№ –7 (154). С. 6-13. 34. Пальчиков Н.С., Пахомова О.Н., Мягков В.Н., Федоров В.П. Методы расчета экономической оценки городских земель. СПб, –2016. –34 с. 35. Петрушина М. И., Бикасова М. В. Ка- дастровые инженеры Московского региона: социальный портрет // Кадастр недвижимо- сти. 2015. № 3. 36. Прорвич В.А. Основы экономической оценки городских земель. - М.: Дело, 2016. 320 с. 37. Рабинович Б.М. Экономическая оценка земельных ресурсов и эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2017. –224 с. 38. Ромм А.П. Методика индивидуальной оценки земельных участков на основе массовой оценки городских земель // Вопросы оценки. - 2017.- № 1. - С. 39-46. 39. Рынок земли в России - тема номера // Итоги. - 2016.- 16 дек. - С. 14-24. 40. Семин А.С. Межотраслевое распределение земель. - М: Агропромиздат, 2017. 120 с. 41. Сизов А.П., Коняева А.Г. Требование времени – развитие состава кадастровой информации ГКН // Кадастр недвижимости. – 2016. – № 3(24). – С. 102-105. 42. Смолина Е. Плата за землю // Финансовая Россия. - 2016. - № 11. - С. 16. 43. Согомонян П.М., Мушегян Г.Н. Городское землепользование в рыночной экономике. Ереван, 2017. –53 с. 44. Улюкаев В.Х. и др. Земельное право и земельный кадастр. - М.: Колос, 2016. –205 с. 45. Филиппова А.П. Зарубежный опыт функционирования кадастровых информационных систем // Земельный вестник России, № 1–2, 2016 – с.63-68. 46. Фомина Л.П. Земельная реформа и государственная собственность на землю // Государство и право. - 2017. - № 8. - С. 51-57. 47. Шубин Н.Ю. Основные подходы к оценке земельных участков для строительства эксклюзивного жилья // Вопросы планировки и застройки городов. Сборник м-лов VI международной научно-практической конференции 28-29 мая 2016 г. - Москва, 2017. –С. 91-94. 48. Экономика недвижимости / Под ред. Ресина В.И. - М.: Дело, 2017. –123 с. 49. Официальный сайт Управления Росреестра // http://www.to40.rosreestr.ru/kadastr/kad_ing/ 50. Официальный сайт РОСРЕЕСТРА// https://rosreestr.ru/site/activity/ 51. Официальный сайт ПК «ГЕО»// http://www.geo.su/html/history.html
Отрывок из работы

Порядок ведения государственного кадастра недвижимости установлен нормами Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 28.02.2018) «О государственной регистрации недвижимости». 1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. 2. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе. 3. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с: 1) созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в порядке, предусмотренном статьей 19 настоящего Федерального закона; 2) образованием объекта недвижимости 3) прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 4) образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации. 4. Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется, в связи с: 1) возникновением права на созданный объект недвижимости 2) возникновением права на образованный земельный участок 3) прекращением прав на объект недвижимости (за исключением прекращения прав в случаях, указанных в пункте 3 части 3 настоящей статьи); 4) переходом права на объект недвижимости; 5) подтверждением прав на объект недвижимости, возникших до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 6) подтверждением прав на объект недвижимости, возникших в силу федерального закона; 7) ограничением прав на объект недвижимости и обременением объекта недвижимости, а также прекращением таких ограничения и обременения. 5. Государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав исключительно в случаях, если он осуществляется: 1) в связи с созданием объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которое представлено органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения; 2) в связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 3) в связи с образованием, прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, если в соответствии с федеральным законом такие ограничения и обременения не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости; 4) в отношении всех помещений и машино-мест в здании, сооружении одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета на это здание, сооружение либо в случае, если право собственности на это здание, сооружение уже зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 5) в отношении здания, являющегося многоквартирным домом, и помещений, являющихся общим имуществом в таком доме, одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета расположенных в таком доме квартир; 6) в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости; 7) в отношении образуемых при выполнении комплексных кадастровых работ земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории (в том числе в случае признания местоположения границ или частей границ такого земельного участка спорным в установленном федеральным законом порядке) и которые после образования будут относиться к землям общего пользования, территориям общего пользования, а также земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, объектами незавершенного строительства; 8) в отношении земельных участков, образуемых на основании решения об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд; 9) в отношении земельных участков, образуемых из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с частью 14 статьи 41 настоящего Федерального закона; 10) в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых путем перераспределения земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, на основании решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия органа государственной власти либо органа местного самоуправления на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 11) в отношении части земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, которая образуется в целях установления применительно к ней сервитута.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg