Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

14 способов решения квадратных уравнений

ennsmarina83 625 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2023
Работа выигрывала в нескольких конкурсах (грамоты могу приложить в эл.почте), участвовала в Москве в Всероссийском конкурсе исследовательских работ им.Менделеева. На счет цены можно договориться (не меньше 300р), + могу скинуть презентацию к данной работе.
Введение

Актуальность темы. Считаю, что уметь решать квадратные уравнения должен каждый. Это базовый курс математики, который изучается в 8, а применяется, как говорит мой руководитель работы, в 9-11 классах. Умение решать квадратные уравнения пригодится мне при подготовке и сдачи ЕГЭ по математике. Решение квадратных уравнений применимо к решению дробно-рациональных уравнений и текстовых задач. Актуальность данной темы в том, что не многие знают о многообразии способов решения квадратных уравнений и решают их, применяя 1-2 способа. Применение же различных приемов поможет сократить время, сделать проверку результатов. Цель работы: найти как можно больше способов решения квадратных уравнений и рассмотреть их применение при решении конкретных примеров. Задачи: -Проследить историю развития теории и практики решения квадратных уравнений; -Описать как можно больше способов решения квадратных уравнений; -Показать применение данных способов при решении уравнений
Содержание

Оглавление Введение ………………………………..………………………… 3 Часть 1. Теоретическая часть ……………………………..…….. 5 1.1. История возникновения квадратных уравнений ……. 5 1.2. Квадратные уравнения в учебнике «Алгебра» ……… 8 Часть 2. Практическая часть ……………………………..……… 10 2.1. Способы решения квадратных уравнений …………... 10 2.2. Анализ анкетирования ………………………………... 17 Заключение ……………………………………..………………… 18 Список использованной литературы и интернет –источников... 19 Приложения …………………………………………………….....
Список литературы

Список использованной литературы и интернет –источников 1. Учебник «Алгебра, 7 класс». Учебник в двух частях, А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, М: Мнемозина, 2014 2. Учебник «Алгебра. 8 класс». Учебник в двух частях, А.Г. Мордкович и др. – М.: Мнемозина, 2013 3. https://zen.yandex.ru/media/haknem_shkola/interesnye-fakty-o-razvitii-kvadratnyh-uravnenii-kto-prishel-k-sovremennomu-algoritmu-resheniia-cherez-diskriminant-5f63926435960479b9265c56 4. https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/kakie-byvaiut-kvadratnye-uravneniia-9117/re-8861a043-7088-4ff6-bd01-b53008f882da 5. https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fimages.myshared.ru%2F4%2F237652%2Fslide_6.jpg&text=%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&lr=21714&rpt=simage&source=wiz
Отрывок из работы

Способ 1. Решение квадратных уравнений по формуле через дискриминант (параграф 20, страница 120) [2]. Корни уравнения ах2 + bх + с = 0, а ? 0 можно найти по формуле где выражение b2 - 4ac= D - называется дискриминантом. Таким образом: 1. В случае положительного дискриминанта, т.е. при b2 - 4ac>0, уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два различных корня. 2. Если дискриминант равен нулю, т.е. b2 - 4ac = 0, то уравнение имеет один корень x= или можно сказать два совпавших корня. 3. Если дискриминант отрицателен, т.е. b2 - 4ac< 0, квадратное уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней. Данная формула корней квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 позволяет найти корни любого квадратного уравнения (если они есть), в том числе приведенного и неполного, она универсальна. Рассмотрим её применение на конкретных примерах 1 случай D > 0: 2x2 + 5x ?7 = 0 Выпишем коэффициенты: а=2 , b=5 , с=-7 D = 52 ? 4 • 2 • (?7) D = 25 + 56 D = 81 х_1 = (-5+9)/4 = 1 , х_2=(-5-9)/4=-3,5 2 случай D = 0: 16x2 ? 8x + 1 = 0 Выпишем коэффициенты: а=16 , b=-8 , с=1 D = (?8)2 ? 4 • 16 • 1 D = 64 ? 64=0 х= (8±0)/32=0,25 3 случай D < 0: 9x2 ? 6x + 2 = 0 Выпишем коэффициенты: а=9 , b=-6, с=2 D = b2 ? 4ac D = (?6)2 ? 4 • 9 • 2 D = 36 – 72 D = ?36, следовательно , нет действительных корней.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Высшая математика, 50 страниц
20000 руб.
Дипломная работа, Высшая математика, 47 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Высшая математика, 34 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg