Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Брендинг в системе формирования организационной культуры в учереждениях СКС

алексей_цербер 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное. Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар. В современных условиях перед предприятиями остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые компании, но и уже имеющие солидный опыт. Использование стандартных методов для увеличения доли на рынке, уменьшение издержек производства для ведения ценовой борьбы уже недостаточно, чтобы предприятие успешно развивалось. Актуальность работы заключается в том, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это почти фанатичное почитание бренда. Степень изученности. Вопрос о бренде, его создании и управлении в своих работах рассматривали такие авторы как, Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Голубков Е.П.и другие.
Содержание

Содержание Введение …………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы брендинга в системе организационной культуры …………………………………………………………………………4 1.1. Понятие бренда ……………...……………...……………...………….4 1.2. Технология брендинга. Нэйминг ……………...……………...……...8 1.3. Процесс создания бренда ……………...……………...……………..11 1.4. Основополагающие принципы управления брендом ……………..15 2.Практические аспекты брендинга в музеи ………………………..21 2.1.Внедрение систем брендирования в российских организациях …..21 2.2.В сфере культуры …………………………………………………….21 Заключение ……………...……………...……………...…………….......31 Список литературы ……………...……………...……………...……….33
Список литературы

1. Академия? рынка:? маркетинг.? /? Под? ред.? Багиева? Г.Л.? -? М.:? Экономика,? 2010.? 236? с. 2. Басовский? Л.Е.? Маркетинг.? Учебное? пособие.? -? М.:? ИНФРА? -? М,? 2014.? 134? с. 3. Голубков? Е.П.? Основы? маркетинга.? -? М.:? Финпресс,? 2010.?? 326? с. 4. Дубровский? Е.Н.? Информационно? -? обменные? процессы? как? факторы? эволюции? общества.? -? М.:? МГСУ,? 2010.? 96? с. 5. Дьячков? Н.Ф.? Что? такое? бренд,? или? «Свято? место? пусто? не? бывает».? //? Маркетинг? и? маркетинговые? исследования? в? России.? –? 2011.? 341? с. 6. Катернюк? А.В.? Современные? рекламные? технологии:? коммерческая? реклама.? -? Ростов? -? на? -? Дону:? Феникс,? 2011.?? 346? с. 7. Муромкина? И.А.? Особенности? использования? брендинга? на? российском? потребительском? рынке.? -? СПб.:? Питер,? 2013.?? 132? с. 8. Позиционирование.? /? Под? ред.? Стерлина? Е.А.? -? Каунас:? «Ritas»,? 2013.? 208? с 9. Райс? Э.? Райс? Л.? Происхождение? брендов,? или? естественный? отбор? в? мире? бизнеса.? –? М.:? АСТ,? 2015.? 565? с 10. Райс? Э,? Райс? Л.? Расцвет? пиара? и? упадок? рекламы:? Как? лучше? всего? представить? фирму.? –? М.:? АСТ,? 2014.? 235? с 11. Райс? Э.,? Траут? Д.? Позиционирование:? битва? за? узнаваемость.? –? СПб.:? Питер,? 2011.? 852? с 12. Рудая? Е.А.? Основы? бренд? –? менеджмента.? –? М.:? Аспект-пресс,? 2012.? 453? с 13. Семенов? В.Б.? товарный? знак:? битва? со? смыслами.? –? СПб.:? Питер,? 2015.? 586? с. 14. Темпорал? П.? Эффективный? бренд-менеджмент.? –? СПб.:? Нева,? 2014.? 631? с. 15. Тесакова? Н.? Тесаков? В.? Бренд? и? торговая? марка:? развод? по-русски.? –? СПб.:? Питер,? 2014.? 348? с. 16. Траут? Д.? новое? позиционирование.? –? СПб.:? Питер,? 2010.? 453? с. 17. Тульчинский? Г.Л.? бизнес? в? России:? проблема? признания? и? уважения.? –? М.:? Вершина,? 2012.? 453? с. 18. Уиллер? А.? Индивидуальность? бренда.? –? М.:? Альпина,? 2014.? 346? с. 19. Ульяновский? А.В.? Мифодизайн:? коммерческие? и? социальные? мифы.? –? СПб.:? Питер,? 2015.? 356? с. 20. Ульяновский? А.В.? Социальный? миф? как? бренд:? эстетика,? философская? антропология,? на? границах? запрета? etc.? В? 2т.? –? СПб.:? Роза? мира,? 2014.? 435? с. 21. Филюрин? А.С.? Российские? особенности? продвижения? торговой? марки? и? управление? ею.? //? ЭКО.? -? 2010.? 181? с. 22. Хруцкий? В.Е.,? Корнеева? И.В.? Современный? маркетинг.? -? М.:? «Финансы? и? статистика»,? 2014.?? 270? с.
Отрывок из работы

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы брендинга в системе организационной культуры; - определить практические аспекты брендинга на примере музея Объектом изучения является брендинг в системе организационной культуры. Предметом исследования является изучение технологий менеджмента. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, четырех основных глав, заключения и списка использованной литературы
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 59 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg