Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Арт-бизнес- экономический аспект

алексей_цербер 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы исследования заключается в интересе, который вызывает представленная проблема.Существует огромное количество толкований понятия «культура», разные научные области используют данный термин в различных контекстах. Так или иначе, во всех областях знания культура играет важную роль. Культурный уровень дифференцирует страны, статусы людей, их профессии. Более того, сфера культуры весьма многогранна и активно изучается различными дисциплинами. Так, например, культурология изучает феномен культуры как историко-социальный опыт людей (к представителям данного направления относится Георг Гегель), искусствознание - художественную культуру общества в целом и отдельные виды искусства, основоположником искусствознания является известный живописец Джорджо Вазари; под область изучения социологии культуры попадают социальные факторы становления и функционирования культурных ценностей и норм, одним из самых влиятельных представителей современных концепций социологии культуры является Пьер Бурдьё. Одновременно с этими направлениями, культура нередко рассматривается с экономической точки зрения, так как культура – это также продукт, который выступает как объект на рынке продаж. Данное направление исследуется как экономистами, среди которых Уильям Баумол, Уильям Боуэн и Гарвадр Томпсон, так и экономическими социологами, такими как Олав Вельтус и Торстейн Веблен. Не смотря на то, что понятие «культура» включает в себя широкий круг изучаемых предметов, данное исследование направлено на изучение только одной стороны всего многообразия культуры – произведений современного искусства: картины, инсталляции и скульптуры. Современное искусство, пожалуй, одно из самых непонятных для большинства людей явлений. Особое непонимание и противоречие вызывают ценность и цена произведений современного искусства. Именно эти аспекты исследуются в рамках данной работы. В связи с этим, необходимо рассмотреть теоретические и эмпирические работы, касательно ценообразования, а также арт-рынка, на котором происходит столкновение ценности и цены. В самом начале теоретического обзора рассматривается взаимодействие сферы искусства с социологией и экономикой, также поднимается вопрос о том, может ли искусство быть автономным. После этого под обзор попадает изучение ключевых объектов исследования (галереи, арт-объект и арт-рынок в целом) в литературе, приведен ряд классификаций этих понятий, которые впоследствии используются при анализе данных. Особое внимание уделяется литературе о рынке искусстве, так как оно имеет особенности и свойства, которых нет на рынке какой-либо другой продукции. Следующий блок теоретического обзора посвящен развитию концепций ценообразования с точки зрения экономической социологии. В первую очередь, в обзоре рассматриваются концепции информативности цен, затем - подходы экономической социологии к ценообразованию в целом, а также методы оценивания произведений искусств, так как оценивание объектов искусства – это практика, которая реализуется достаточно долгое время, существуют особые методы и стратегии оценивания произведений искусства. Для того чтобы понимать особенности ценообразования на московском арт-рынке, в следующем блоке теоретического обзора рассматривается исторический контекст, начиная с советского периода. Заключительным разделом данной главы станет обзор нескольких примеров эмпирических исследований, которые максимально приближены к дизайну настоящего исследования, с целью рассмотрения методологии и стратегии проведения социологического исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 Глава I. Современное искусство на арт-рынке: раскрытие основных понятий и концепций………………………………………………………………………6 1.1Арт-бизнес – как сфера мирового экономического рынка………………..6 1.2. Структура арт-рынка………………………………………………………..9 1.3. Взаимодействие субъектов арт-рынка…………………………………….9 1.4. Структура мирового арт-рынка……………………………………………14 ГлаваII.Арт-бизнес в экономике………………………………………………23 2.1 Экономический аспект арт-рынка………………………………………….23 2.2 Ценообразование на арт-рынке……………………………………………..25 2.3 Практические аспекты арт-рынка…………………………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32
Список литературы

1. Культура и рынок: современные тенденции // Международный университет в Москве, Факультет «предпринимательство в культуре» Классика XXI, Москва, 2013 2. Шехтер Т., Современное искусство и арт-рынок // Новое в гуманитарных науках, 2014 3. Фархатдинов Н., Искусство как товар: старые и новые исследовательские перспективы // Экономическая социология, 2013 4. Гирц К.., Искусство как культурная система // Социологическое обозрение 2015 5. Бердышева Е.С., Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы // Экономическая социология, 2014 6. Лысакова А.А., ContemporaryArt как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени // Журнал социологии и социальной антропологии. 2013 7. Лушка П., Экономика культуры, 2014 8. Барабанов Е. Искусство на рынке или рынок искусства? [Текст]. /Е. Барабанов // Художественный журнал. — 2015. 9. Долгин А.А. Культура и рынок: современные тенденции [Текст]. /А.А. Долгин. — М.: Авеста, 2016 10. Ерасов Б.C. Социальная культурология [Текст]. / Б.Е. Ерасов. — М.: Аспект Пресс, 2013 11. Жиделева К.А., Кириллова Н.Б. АРТ-РЫНОК КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XVIII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2015 ПРИЛОЖЕНИЕ I Гайд для проведения полуструктурированного интервью с галеристом: 1. Какова основная деятельность галереи? 2. Вы работаете с молодыми художниками? 3. Как вы выбираете художников, работы которых будут выставляться? 4. По каким пропорциям Вы разделяете доходы от продаж? 5. Какое влияние оказываете Вы и художник на установление цены за его работы? 6. Какие существуют детерминанты цен на работы современных художников? 7. Понижали ли Вы цены на картины? Является ли понижение цены сигналом о низком качестве картин? 8. Вы повышаете цену за работу, которую художник оценил как самую лучшую из его работ? 9. Как Вы определяете цену за работу художника, который не имеет «ценовую историю», потому что он никогда раньше не выставлял свои работы? 10. Вы используете какие-либо базовые цены, когда оцениваете первоначальную цену? 11. В каких случаях и насколько вы повышаете цену за работу художников? Гайд для проведения полуструктурированного интервью с художником: 1. Как Вы начали заниматься искусством? 2. А когда Вы начали продавать? Как произошла первая продажа? 3. Как определяется цена за Ваши работы? 4. Существует ли какая-то базовая цена на новые работы? 5. Вы работаете с галереей? 6. Кто определяет цены на выставляемые работы? 7. Вы заключили договор с галереей, с которой работаете? 8. За счет чего происходил этот рост цен? 9. У Вас варьируются цены в зависимости от Вашего эмоционального отношения к картине? 10. Вы ориентируетесь на потребителей? Что им может быть интересно? 11. Были случаи, когда Вы понижали цены после установления цены в галерее? 12. Является ли снижение цены сигналом о качестве работы?
Отрывок из работы

Гипотеза исследования заключается в том, что материальные параметры оценки работы не значимы при оценивании стоимости работ и понижение цены служит сигналом о низкой ценности арт-объекта, поэтому существует запрет на понижение цены. Целью исследованияявляется определение параметров оценивания арт-объектов на арт-рынке и способов входа на арт-рынок. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: 1. Определение способов входа на арт-рынок молодыми художниками; 2. Выявление материальных и нематериальных параметров оценивания произведений современного искусства; 3. Выявление причин и механизмов изменения цены на произведения современного искусства: повышение и понижение цены. Предметом исследования выступает ценообразование на рынке искусства, в том числе ценовые изменения: рост и понижение цены
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
1800 руб.
Курсовая работа, Экономика, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg