Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Методика организации и управления учебной дискуссией

veranda1705 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2023
Контрольная работа по дисциплине "Методика преподавания психологии", сдавалась весной 2022 года в Северный государственный медицинский институт. Оценка - зачет по дисциплине. В работе описан метод дискуссии в преподавании, подготовка и организация преподавателем дискуссии на занятии. Работа отличная. С ситуационными задачами и тестовыми вопросами по теме. Литература достаточно свежая.
Введение

Для успешного освоения обучающимися учебной программы, преподаватели нередко прибегают к нестандартным методам обучения. Для того, чтобы ученики или студенты заинтересовались темой занятия и успешно ее освоили, преподавателю необходимо постараться построить схему этого занятия должным образом. Не для кого не секрет, что утомительные монотонные монологи преподавателя на занятии не дадут обучающимся должного понимания темы, а возможно и не дадут абсолютно никаких знаний, ввиду того, что преподавателя даже не будут слушать, предпочтя заняться своими делами, погрузясь в свои собственные мысли, поболтать с друзьями или же просто вздремнуть.
Содержание

Введение……………………………………………………………….......................3 1. Понятие "учебная дискуссия" в психологической науке....................................5 2. Использование метода дискуссии в учебной деятельности................................8 3. Методика организации учебной дискуссии........................................................11 Заключение.................................................................................................................15 Ситуационные задачи...............................................................................................16 Тестовые вопросы.....................................................................................................18 Список литературы...................................................................................................19
Список литературы

1. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии 2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений 3. Стоюхина Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика 4. Маракушина И.Г. Педагогическая психология 5. Петренко С.С. Педагогическая психология 6. Нагоева М.А. ДИСКУССИЯ КАК ФОМА ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 7. Каримова Н.Н. НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Отрывок из работы

Метод групповой дискуссии считается наиболее распространенным и результативным в учебной деятельности по сравнению с другими практическими методами. Дело в том, что, во-первых, этот метод можно применить как дополнительный в ходе проведения теоретического занятия без дополнительной подготовки преподавателя, во-вторых, он вовлекает учащихся в активную познавательную деятельность, что помогает не только лучше усвоить материал, но и научить учеников или студентов размышлять, отстаивать свою точку зрения и признавать ошибки. В основном дискуссия является формой проведения семинарских занятий и консультаций, но включение этого метода в проведение лекционного занятия будет являться большим плюсом к действиям преподавателя, нацеленным на успешное усвоение темы проводимой лекции. При воспроизведении лекционного материала, особенно сложные вопросы по теме можно обсудить со студентами как раз в форме небольших дискуссий по ходу занятия, чтобы вовлечь в обсуждение спорных и сложных вопросов как можно большее их количество. Причем важно поощрять студентов задавать вопросы именно тогда, когда они возникают, т.е. в процессе изложения соответствующего материала, а не в конце лекции. Вопросы, связанные с непониманием, уточнением имеют смысл только тогда, когда они возникают. В конце лекции они могут потерять свою актуальность [1, с.152].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 21 страница
500 руб.
Контрольная работа, Психология, 4 страницы
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg