Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Действительная опасность авиации или почему люди боятся летать

svyat.leshko 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2023
Проект посвящен исследованию причин страха полетов на самолете и степени обоснованности этих опасений. В теоретической части проекта рассматриваются понятия авиационной безопасности, катастроф и статистики, а также аэрофобии и ее причин. В практической части проекта проводится социологический опрос среди учеников 10 класса о их отношении к полетам на самолете, а также анализируются данные о реальной статистике авиационных происшествий и способах преодоления аэрофобии. Проект показывает, что страх полетов на самолете является распространенным явлением, но не всегда имеет рациональное обоснование, и что существуют эффективные методы борьбы с этим страхом. Дата создания работы: январь-май 2023 года Место защиты работы: МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара Полученная оценка: 27 баллов из 30, что по пятибалльной шкале оценивается пятёркой
Введение

Темой моего проекта является: «Действительная опасность авиации или почему люди боятся летать». Я выбрал эту тему потому, что, проанализировав мнения людей, понял, что людям нужно рассказать всю правду о статистике авиакатастроф. Проблема: действительно ли авиаперелёты настолько опасны, насколько являются на самом деле и стоит ли отказываться от такого удобного вида транспорта Таким образом, цель моей работы - рассказать учителям, ученикам и их родителям что авиаперелёты на самом деле не так опасны, как это существует в умах, посредством создания стенда с подтверждённой статистикой и советами по саморелаксации. Обозначенная цель проекта определила задачи исследования: 1. Изучить литературу, статистику аварий по всем видам транспортных средств. 2. Разобрать все схожие аспекты в каждой из авиакатастроф. 3. Провести социологический опрос, перекликающийся с проблемой, служащий мотивом к актуализации проекта. 4. Рассмотреть технический и психологический аспекты аэрофобии. 5. Создать продукт – статистический стенд с советами. Актуальность моего проекта связана с тем, что страх перед полетами является распространенным явлением и может мешать людям путешествовать и расширять свои горизонты. Проведение опроса поможет выяснить причины этого страха и предложить способы его преодоления. Это важно не только для тех, кто боится летать, но и для авиакомпаний и аэропортов, которые могут использовать полученную информацию для улучшения своих услуг и повышения уровня безопасности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….... ГЛАВА I. Авиационная безопасность и аэрофобия: понятия и факты.. 1.1 Авиационная безопасность: определение и основные принципы…... 1.2 История и классификация авиационных происшествий…………….. 1.3 Аэрофобия: симптомы и диагностика………………………………… 1.4 Причины возникновения и развития аэрофобии……………………... 1.5 Физика полёта и системы безопасности……………………………….. ГЛАВА II. Исследование авиакатастроф и аэрофобии………………….. 2.1 Исследование: анализ литературы, статистики и опрос…................... 2.2 Результаты анкетирования: отношение к полетам……………………. 2.3 Причины, приводящие к авиакатастрофам, и способы их предотвращения……………………………………………………………... 2.4 Способы борьбы с аэрофобией……………………………………….... 2.5 Процесс создания информационного плаката………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Список литературы 1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.02.1997 N 60-ФЗ (ред. от 29.12.2022) – Собрание законодательства РФ. – 05.03.1997 - Глава XII, ст. 83, 84, 85, 85.1, 85.2 2. favt.gov.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviacionnaja-bezopasnost/ – Дата доступа: 23.02.2023. 3. www.afp.gov.au [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.afp.gov.au/what-we-do/our-work-airports/afp-airport-operations – Дата доступа: 23.02.2023. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 19.01.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ) – 02.02.2007 – ст. 12.2 5. aviation-safety.net [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.aviation-safety.net/database/ – Дата доступа 25.03.2023 6. Муромов И. А. «100 великих авиакатастроф» / Ред. С. Дмитриев - Москва, 2003 – 528 с. 7. planecrashinfo.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.planecrashinfo.com/index.html – Дата доступа 25.03.2023 8. Селяков Л. Л. Человек, среда, машина. / АО АНТК им. А.Н. Туполева, 1998. — 134 с. 9. krasotaimedicina.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/psychiatric/aerophobia – Дата доступа: 26.03.2023. 10. elementy.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://elementy.ru/posters/aviation/heavy/planes/theory – Дата доступа: 08.04.2023. 11. ooobskspetsavia.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://ooobskspetsavia.ru/2015/10/13/texnicheskie-sredstva-obespecheniya-bezopasnosti-poletov-pri-ekspluatacii-vs/– Дата доступа: 09.04.2023.
Отрывок из работы

Глава II. 2.1 Исследование: анализ литературы, статистики и опрос С целью определения насколько обоснованы опасения летать, я изучал литературу и статистику инцидентов по всем видам транспортных средств. Я нашел различные источники информации о причинах, обстоятельствах и последствиях авиакатастроф в разных странах и регионах мира. Я сравнил данные о количестве жертв, частоте и вероятности аварий, а также о факторах, влияющих на безопасность полетов. Я учел развитие технологий и нормативов в области гражданской авиации за последние десятилетия. Я использовал онлайн-архивы «Aviation Safety Network» [5, с. 26] и «PlaneCrashInfo» [7, с. 26]. Эти ресурсы содержит перечень авиакатастроф по годам с описанием каждой из них. Я обратил внимание как на самые крупные и известные катастрофы, так и на те, которые произошли в России или с участием российских авиакомпаний. Я увидел динамику изменения количества жертв и аварий в зависимости от года, месяца, дня недели, времени суток, типа самолета и региона происшествия. Затем, я составил анкету, в которой задавал вопросы о том, как часто люди летают на самолете, как они относятся к этому виду транспорта, какие эмоции и ощущения они испытывают во время полета, какие факторы влияют на их выбор транспортного средства и т.д. Я опросил 55 человек разного возраста, пола и социального статуса. Я обработал полученные данные с помощью программы Microsoft Excel и выявил основные тенденции и закономерности в ответах респондентов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Другое, Естествознание, 9 страниц
150 руб.
Другое, Естествознание, 4 страницы
100 руб.
Другое, Естествознание, 7 страниц
150 руб.
Другое, Естествознание, 3 страницы
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg