Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности формирования у старших дошкольников с лёгкой степенью умственной отсталости временных представлений

strva87 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2023
Период изготовления: март 2023 года. Предмет: Специальное (дефектологическое) образование. Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет. Проведено эмпирическое исследование . База исследования - КОУ ОО «Адаптивная школа – детский сад №76» (г. Омск). Выборка: 7 человек из числа воспитанников подготовительных групп с легкой степенью умственной отсталости. Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде). Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) 71%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Осваивать временные представления ребенок начинает в дошкольном возрасте неспроста. С временными категориями дети сталкиваются в процессе своей повседневной жизни. А также во многих видах деятельности: игровой, познавательной, социально-бытовой. Временные представления позволяют ребенку своевременно осваивать различные виды деятельности и качественно познавать окружающий мир
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования временных представлений у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости 6 1.1. Закономерности формирования временных представлений у дошкольников в онтогенезе 6 1.2. Особенности формирования временных представлений у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости 12 1.3. Методические аспекты коррекционной работы по формированию временных представлений у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости 16 Вывод по 1 главе 21 Глава 2. Организация и содержание эмпирического исследования по выявлению особенностей формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости временных представлений 22 2.1. Организация экспериментального исследования 22 2.2. Содержание и результаты изучения особенностей формирования временных представлений у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости 25 Выводы по 2 главе 31 Заключение 32 Список использованных источников и литературы 34 Приложения 37
Список литературы

1. Афонина, Л.Г. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Г. Афонина // Актуальные вопросы современной науки: материалы науч.-практ. конф. / науч. ред. И. А. Рудакова. ? М.: Спутник+, 2014. ? С. 71?74. 2. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) [Текст] Л.Б. Баряева. – СПб. : СОЮЗ, 2002. ? 479 с. 3. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2014. – 400 с. 4. Буркш, Д.А. Актуальность формирования временных представлений старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости посредством цифровых игр [Текст] / Д.А. Буркш // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2020. – №4. – С. 94-96. 5. Виноградова, Н.А. Теоретические основы дошкольного образования [Текст] / Н.А. Виноградова, Ю.В. Микляева. ? М.: Юрайт, 2017. ? 498 с. 6. Выскорко, А.А. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями [Текст] / А.А. Выскорко // Воспитание и обучение детей младшего возраста. ? 2016. ? № 5. ? С. 254?256. 7. Галлямова, Р.Ф. Формирование представлений о времени в условиях ДОУ [Текст] / Р.Ф. Галямова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 225 с. 8. Гит, А.С. Формирование пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ОВЗ [Текст] / А.С. Гит // NovaInfo.Ru. ? 2017. ? Т. 1. ? № 58. ? С. 482?486. 9. Гончарова, Е.П. Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами дидактических игр [Текст] / Е.П. Гончарова // Педагогика и психология в информационном обществе: сб. ст. науч.-практ. конф. ? Уфа: Аэтерна, 2017. ? С. 28?31. 10. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков [Текст] / Д. Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 c. 11. Кауфман, С. Математика в детском саду. Диагностические материалы: для детей от 5 до 6 лет [Текст] / С. Кауфман. – М.: Нац. образование, 2016. – 22 с. 12. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э.А. Киреева. – М.: КноРус, 2012. – 496 c. 13. Кларина, Л.М. Познавательное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии [Текст] / Л.М. Кларина. – М.: Мозаичный ПАРК, 2015. – 128 с. 14. Клыпутенко, В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития [Текст] / В.В. Клыпутенко // Вестник Новгородского государственного университета. – 2017. – №4. – С. 60-63. 15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с. 16. Лебеденко, Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников с легкой степенью умственной отсталости [Текст] / Е.Н. Лебеденко. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с. 17. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие [Текст] / М.Д. Маханева. – М: ТЦ Сфера, 2012. – 64 с. 18. Микляева, Н.В. Теория и технологии развития математических представлений у детей [Текст] / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. ? М.: Академия, 2015. ? 352 с. 19. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / М. Монтессори. – М.: Карапуз, 2010. – 272 с. 20. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – СПб.: Питер, 2013. – 563 с. 21. Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Текст] / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2004. – 412 с 22. Пылаева, Р.Н. Особенности развития восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости [Текст] / Р.Н. Пылаева // Международный студенческий научный вестник. ? 2017. ? № 6. ? С. 144?148. 23. Рихтерман, Т.Д. Время как фактор регуляции деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. (13.00.01) / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. – Ленинград : [б. и.], 1974. – 21 с. 24. Скибина, Н.Г. Методические рекомендации по использованию дидактических игр в процессе обучения математике дошкольников с ЗПР [Текст] / Н. Г. Скибина, М Ю. Солощенко // Научный альманах. ? 2015. ? № 10?2 (12). ? С. 424?427. 25. Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии [Текст] / Е.А. Стреблева. – М.: Владос, 2001. 184 c. 26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного обучения (ФГОС ДО) [Текст]. – М.: Просвещение, 2016. – 50 с. 27. Шалимова, Т. Время в этюдах [Текст] / Т. Шалимова // Педагогика. – 2016. – №6. – С. 19-21 28. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е.И. Щербакова. - М: Академия, 2016. - 272 с. 29. Щуркова, Н.Е. Педагогика [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Академия, 2015. – 623 с. 30. Цейтлин, С.Н. Усвоение языка [Текст] / С.Н. Цейтлин // Современная американская лингвистика. – М.: АСТ, 2010. – 526 с.
Отрывок из работы

Результаты анкетирования педагогов показали, что вопрос формирования временных представлений в данном дошкольном учреждении не является актуальным. Поэтому в практической деятельности дефектологов не в полном объеме планируется работа в данном направлении. Для того чтобы проводимая работа была результативной, целесообразно расширить представления педагогов о понятии «временные представления» и критериях формирования временных представлений у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости, а также о средствах и методах их формирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg