Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование игр и игровых приемов в работе с родителями воспитанников ДОО

kfomina254 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2023
Мною в мае 2022 года написана курсовая работа на тему: Использование игр и игровых приемов в работе с родителями воспитанников ДОО. Работа состоит из 2 разделов. В 1 разделе раскрывается понятие "взаимодействие с родителями", его важность, направления и критерии оценивания успешного взаимодействия с родителями в ДОО. Во 2 разделе я рассмотрела эффективность использования игр в работет с родителями, а также подобрала варианты игр из опыта практикующих педагогов. Защитилась в ГБПОУ НГК с оценкой 5.
Введение

Актуальность исследования: Взаимодействие ДОО с семьей является важным направлением деятельности, поэтому  общение воспитателей с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Их сотрудничество помогает лучше узнать ребёнка, а узнав, направить общие усилия на его развитие. Работа с родителями в ДОО акцентируется и в положениях ФГОС - стандарт ставит перед дошкольными учреждениями задачи по налаживанию сотрудничества с семьей или опекунами каждого воспитанника. В ФГОС ДО отмечается, что работа с родителями должна носить дифференцированный характер, принимать во внимание социальный статус, микроклимат семьи наряду с родительскими требованиями и уровнем заинтересованности родителей деятельностью ДОО, повышением культуры педагогической грамотности семьи [1]. Подчеркивается, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество во время организации работы с семьёй, а ФГОС ДО считается почвой для оказания поддержки родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 Раздел 1 Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО………….5 Направления и формы взаимодействия с родителями в ДОО…………………………………………………………….…5 Принципы и критерии оценивания успешного взаимодействия с родителями в ДОО……………………………………………...9 Выводы по разделу 1…………………………………………………………14 Раздел 2 Использование игр и игровых приемов в работе с родителями в ДОО……………………………………………………………………………15 2.1. Использование игр и игровых приемов как один из эффективных способов взаимодействия с родителями в ДОО……………15 2.2. Опыт работы практикующих педагогов по использованию игр и игровых приемов при организации работы с родителями…………………20 Выводы по разделу 2…………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………24 Список использованных источников………………………………………..25 Приложения
Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ч. I п. 1.6 п. п. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ч II п. 2.6. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Барская А.Д., Виноградова Н.А., Князев Е.А., Лопатина О.Г., Микляева Н.В., Палий Т.М., Попова Т.М. Педагогическое взаимодействие в детском саду - 2013. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей - Белгород: Государственный ун - т, - 2004. Воспитание дошкольника в семье : вопросы теории и методики / Т.А. Маркова, Д.О. Дзинтере, В.К. Котырло ; под ред. Т.А. Марковой - Педагогика - 1979. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями.- Москва: Сфера - 2002. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей - Москва: Сфера, 2007. Микляева Н.В. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия – Москва: ТЦ Сфера, 2017. Солодянкина,О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: пособие для работников ДОУ / О.В.Солодянкина.- Москва: Аркти, 2005. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.Далинина // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1. Зверева О.Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи//Воспитатель ДОУ - 2009.
Отрывок из работы

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие. Неопровержимым является тот факт, что наиболее полноценное развитие каждого ребенка возможно только во взаимодействии детского сада с семьей. Главной целью этого взаимодействия является установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. Особенности взаимодействия ДОО с родителями состоят в том, что оно строится на определенных принципах, по определенным направлениям и формам. Общим для всех направлений взаимодействия, несмотря на их разнообразие, выступает создание активных форм общения ДОО с родителями, активное взаимодействия ДОО с семьями, вовлечение родителей в работе дошкольной организации. Тщательное проектирование и продуманная реализация последовательных действий этого взаимодействия позволяет полностью использовать мощный ресурс взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи для улучшения качества образования детей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg