Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Менеджер, его место и роль на предприятиях индустрии гостеприимства

ilmirakadirova10 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2023
Менеджер, его место и роль на предприятиях индустрии гостеприимства. ОЦЕНКА 5.
Введение

Актуальность работы заключается в том, что личность менеджера занимает ведущую роль в управлении организацией. Цель моей работы: изучение роли и места менеджера на предприятиях индустрии гостеприимства. Задачи: -рассмотреть особенности работы менеджера на предприятиях индустрии гостеприимства. - рассмотреть преимущества и недостатки профессии. Гостеприимство - сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма.
Содержание

Введение Особенности работы менеджера Роли менеджера Преимущества и недостатки Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 2. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с. 3. https://studwood.net/1006120/menedzhment/liderstvo_chelovecheskiy_faktor_menedzhmente_predpriyatiyah_industrii_gostepriimstva (дата доступа: 29.09. 2022) ....
Отрывок из работы

Работа менеджера гостиничного сервиса не терпит халатности и расслабления. Менеджеру необходимо сохранять «свое лицо» вне зависимости от душевного и физического состояния. Работник в области гостиничного сервиса умеет налаживать контакты с людьми, чувствует их потребности и настроение. Он уверен в себе и знаком с вариантами решения конфликтных и спорных ситуаций. Такие качества, как уверенность и настойчивость должны являться непременными спутниками специалистов в этой области
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg