Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Финансово-экономическая база местного самоуправления

shreiber.yulya 380 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2023
Введение 3 1 Теоретико-правовые вопросы финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления 5 2 Организация местного самоуправления на примере Муйского района Республики Бурятия 14 2.1 Правовая основа местного самоуправления Муйского района Республики Бурятия 14 2.2 Субъекты и объекты правового регулирования 18 2.3 Система муниципальных правовых актов. Устав муниципального образования 20 Заключение 23 Глоссарий 24 Список использованных источников 26 Приложения 28
Введение

Введение Местное самоуправление-это одна из форм осуществления соответствующей власти населением, которая предполагает принятие населением самостоятельных решений (под свою ответственность) в отношении местности, земель, пользования и распоряжения ими. Специфика муниципально-правовых отношений, по мнению их субъектов, заключается в том, что жители муниципального образования являются таковыми только в том случае, если в них участвует хотя бы одна из сторон. Поэтому в число основных задач муниципальной деятельности входит улучшение условий жизни граждан, улучшение условий жизни населения муниципального образования. Вопросы местного самоуправления органы местного самоуправления субъектов РФ должны определять непосредственно из Конституции Российской Федерации, не нарушая норм, не закрепленных Федеральным законом и не изданных на федеральном уровне. Формирование публичной власти является закономерным и необходимым процессом построения и осуществления муниципальной власти на местном уровне. Однако повышение роли закона в области муниципально-правовых отношений не должно способствовать демократизации процессов местной власти на местном уровне. На практике ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц за неисполнение ими своих полномочий возникает из-за недостаточной регламентации в уставах муниципальных образований. Поэтому в качестве единых гарантий органов местного самоуправления можно рассматривать общественно-экономические, политические отношения, духовность и ценности органов местного самоуправления," стимулирующие полноценное выполнение норм, определяющих компетенцию"; обеспечивающие единообразие и устойчивость деятельности органов местного самоуправления; создающие реальные условия для полноценной реализации компетенций " органов местного самоуправления. Институт местного самоуправления, вместо теоретической модели, должен основываться на строгом соблюдении конституционных принципов, а не на внешних свидетельствах сближения местного самоуправления с народом. Целью курсовой работы является совершенствование механизма ресурс обеспечения местных самоуправлений, повышение их реальной сбалансированности за счет увеличения собственных доходов. Задачи работы: - рассмотреть теоретико-правовые вопросы финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления; - проанализировать организация местного самоуправления на примере Муйского района Республики Бурятия. Объект работы - Муйская Республика Бурятия Структура курсовой работы состоит из: ведения, двух глав, заключения, глоссарий (10 понятий) списка использованных источников в количестве 17 шт. и одного приложения.
Содержание

Основная часть 1 Теоретико-правовые вопросы финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции России местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает решение населением самостоятельно вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. Из этих конституционных положений традиционно выводится принцип финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления.
Список литературы

1 Муниципальное право России / под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. М., 2019. 2 Муниципальное право Российской Федерации / под ред. И.А. Алексеева, Д.С. Белявского, М.С. Трофимова. Ставрополь, 2019. 3 Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2018. 4 Авакьян С.А. Пробелы и дефекты в конституционном праве и пути их устранения // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 8. Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс». 5 Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации («круглый стол») // Государство и право. 2015. № 5. 6 Абдулатипов Р.Г. Местное самоуправление в Российской Федерации // Вестн. Межпарламентской Ассамблеи. 2015. № 6. 7 Трофимов М.С. Основания классификации правовых гарантий местного самоуправления в России // Закон и право. 2019. № 6. 8 Савенко Т.Н. Конституционный принцип самостоятельности местного самоуправления в финансово-экономической сфере (на примере субъектов, находящихся в пределах Южного и Северо-Кавказского округов Российской Федерации): дис. … канд. юрид. наук. Ставрополь, 2018 9 Municipal law of Russia / ed. by A.S. Prudnikov, I.A. Alekseev. Moscow, 2019. 10 Municipal law of Russian Federation / ed. by I.A. Alekseev, D.S. Belyavsky, M.S. Trofi mov. Stavropol, 2019. 11 Kutaphin O.E., Fadeyev V.I. Municipal law of the Russian Federation. Moscow, 2018. 12 Avakyan S.A. Gaps and defects in a constitutional right and a way of their elimination // Constitutional and municipal law. 2017. № 8. Access from legal reference system «ConsultantPlus». 13 Actual problems of formation of local government in the Russian Federation («round table») // State and law. 2018. № 5. 14 Abdulatipov R.G. Local government in the Russian Federation // Bull.of Inter-parliamentary Assembly. 2019. № 6. 15 Trofi mov M.S. The bases of classifi cation of legal guarantees of local government in Russia // Statute and law. 2019. № 6. 16 Savenko T.N. The constitutional principle of independence of local government in the fi nancial and economic sphere (on the example of the subjects which are in borders of the Southern and North Caucasian districts of the Russian Federation): diss. … Master of Law. Stavropol, 2019 17 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации 2020, N 30, ст. 4767
Отрывок из работы

Закрепленные в Конституции Российской Федерации принципы местного самоуправления в настоящее время получают дальнейшее развитие в федеральном законодательстве, конституциях и уставах субъектов Российской Федерации, в собственном законодательстве, которое, на мой взгляд, должно обеспечить поэтапное реформирование государственного устройства страны на принципах народовластия и демократизма. Реализация федерального закона" Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации " - это не только вопрос эффективности деятельности органов местного самоуправления, но и вопрос политической стабильности в стране. Осознание того, что наше общество и государство сегодня переживают сложный процесс реформирования, перехода к новому качественному государству, а следовательно, и основы и принципы политической, экономической и духовной организации общества, основы и основы развития местного самоуправления, также требуют поддержки и укрепления. Это может быть сделано только на пути формирования демократического, правового государства, в котором будут созданы и обеспечены необходимые условия для развития местного самоуправления. В данном курсе были проанализированы теоретические аспекты организации местного самоуправления и осуществлена их реализация в разрезе органов местного самоуправления Муйского района. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что институт местного самоуправления, основанный исключительно на копировании абстрактных теоретических построений, не способен осуществлять своего эффективного функционирования. Здесь, как и в любом случае, есть творческая инициатива.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 83 страницы
690 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Разное, 53 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg