Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Методы изучения оперативной памяти

pantyukhova_1990 1700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2023
готовая контрольная работа
Введение

Введение Актуальность настоящего исследования обусловлена большим прикладным значением изучения рабочей памяти. Механизмы рабочей памяти не только обнаруживают сходство с механизмами общего интеллекта, но и лежат в основе успешного выполнения различных видов, практически важной деятельности – изучения иностранных языков, программирования, управления сложными техническими системами. Цель исследования – выяснить основные особенности формирования процессов оперативной памяти. В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи: -исследовать основные подходы к изучению рабочей памяти индивида; -разработать проект онлайн-тренинга для подростков старшего школьного возраста, направленный на развитие рабочей памяти. Объект исследования – рабочая память. Предмет исследования – процесс ее развития и формирования.
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………3. 1. Рабочая память…………………………………………………………..4 2.Структура тренинга рабочей памяти…………………………………..8 Заключение………………………………………………………………..19 Список использованной литературы……………………………………21
Список литературы

Список использованной литературы 1.Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 811 с. 2.Баддли А. Память. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 560 с. 3.Блонский, П. П. Память и мышление / П.П. Блонский. – Москва : Гос. соц.-экон. изд-во, 1995. – 213 с. 4.Бодалев А. А. Психология личности. – Москва : МГУ, 2013. – 188 с. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 398 с. 5.Бушуева Е. ИКТ и интерактивное обучение // Персональный сайт Бушуевой Екатерины, 2011-2015гг. - URL: http://ka-te- rinabushueva.ru (дата обращения: 16.03.2020). 6.Болотова А. К. Психология развития и возрастная психология. – Москва : ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 526 c. 7.Вымятин В. М. Дистанционное обучение истории: проблемы и перспективы / В. М. Вымятин, В. П. Демкин, Г. В. Можаева // Опыт компьютеризации исторического образования в странах СНГ: сб. ст. / под ред. В.Н. Сидорцова, Е.Н. Балыкиной. – Минск : БГУ, 1999. – С. 71– 81. 8.Выготский Л. С. Педология подростка. – Москва : Педагогика, 1984.
Отрывок из работы

1. Рабочая память. В психологии принято выделять в системе процессов отдельный вид памяти, благодаря которому человек может в актуализованной форме удерживать интеллектуальные объекты, релевантные его выполняемой деятельности. В качестве примера можно привести концепцию первичной памяти У. Джеймса, а также концепцию кратковременной памяти Р. Аткинсона. А. Бэддели в 1974 году ввел в психологическую науку понятие «рабочая» или «оперативная память». Он использовал это понятие для того, чтобы объединить понятия о хранении информации, которая релевантна текущим задачам индивида, и о переработке этой информации. Если придерживаться данной концепции, рабочая память – это когнитивная структура, которая занимает важное место в опосредованной переработке когнитивных представлений о целенаправленной деятельности индивида.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg