Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Методы диагностики ассортиментного портфеля

светлана1811 680 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2023
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Цель исследования – проанализировать методы диагностики ассортиментного портфеля. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные методы диагностики ассортиментного портфеля; 2. Охарактеризовать способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля. Объектом исследования является кондитерская фабрика «Бастион» (город Москва). Предмет настоящего исследования – методы диагностики ассортиментного портфеля. Теоретической базой исследования послужили труды следующих авторов: А. П. Егоршин, В. Д. Зайцев, А. В. Кокшаров, И. В. Мжельская, Ю. А. Огорева, А. В. Петрова, А. В. Якимова и др. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование, группировка, сравнение, методы анализа абсолютных и относительных величин, а также методы маркетингового анализа. Структура работы подчинена задачам исследования и состоит из следующих элементов: введение, две главы основной части, объединяющие девять разделов, заключение, список используемой литературы. В первой главе исследования приведены основные методы диагностики ассортиментного портфеля. Во второй главе проведено исследование способов анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и проведенных анализах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Основные методы диагностики ассортиментного портфеля 5 1.1 Понятие, цели и задачи диагностирования ассортиментного портфеля 5 1.2 ABC анализ как метод выявления наиболее значимого ассортимента 7 1.3 Анализ сбалансированности ассортимента с использованием адаптированной матрицы BCG 12 1.4 Метод Дибба-Симкина как инструмент повышения эффективности товарного портфеля 16 ГЛАВА 2. Способы анализа и пути повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 19 2.1 Понятие конкурентоспособного ассортиментного портфеля и факторы, его определяющие 19 2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара и конкурентоспособности ассортиментного портфеля 21 2.3 Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности ассортиментного портфеля 25 2.4 Финансовые инструменты 26 2.5 Экономические инструменты 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Гайдуль, В. К. Анализ товарного ассортимента розничного предприятия / В. К. Гайдуль, Л. Н. Стребкова // Интеллектуальный потенциал Сибири: Материалы 28-ой Региональной научной студенческой конференции. В 3-х частях, Новосибирск, 13–22 мая 2020 года / Под. редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. – С. 169-171. 2. Герасимов, К. Б. Управление ассортиментной политикой торговой организации / К. Б. Герасимов, А. В. Демин // Дневник науки. – 2020. – № 4(40). – С. 42-43. 3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с. 4. Завгородняя, Е. В. Сравнительный анализ ассортиментной политики организации / Е. В. Завгородняя, Г. Н. Мирзоян // Регион и мир. – 2019. – Т. X. – № 2. – С. 80-84. 5. Зайцев, В. Д. Применение матрицы BCG для продвижения инновационного продукта / В. Д. Зайцев // Наука. Технологии. Инновации: Сборник научных трудов XV Всероссийской научной конференции молодых ученых / Под редакцией Д.О. Соколовой. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2021. – С. 260-264. 6. Кокшаров, А. В. Методы анализа продаж в розничной торговле / А. В. Кокшаров // Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни: Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 20 ноября 2019 года. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2019. – С. 93-96. 7. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Издательство «Юрайт», 2021. – 436 с. 8. Кривенко, Е. И. Управление ассортиментным портфелем услуг организаций / Е. И. Кривенко, К. Н. Колтунова // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Москва, 22 февраля 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 317-320. 9. Ксензова, А. Н. Инструменты тактического управления ассортиментной матрицей. ABC-XYZ-VEN-анализ / А. Н. Ксензова, А. Ю. Игуменцева // Современные научные исследования: теория, методология, практика: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2020. – С. 125-129. 10. Малыгина, В. Д. Ключевые доминанты управления товарным ассортиментом предприятия розничной торговли на основе АВС-анализа / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2019. – № 3. – С. 159-167. 11. Малыгина, В. Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В. Д. Малыгина, Е. В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С. 299-309. 12. Мжельская, И. В. Применение АВС-анализа для выявления ассортиментных групп товаров / И. В. Мжельская // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Таганрог, 14 декабря 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2019. – С. 103-105. 13. Огорева, Ю. А. Методы обработки данных в маркетинге: SWOT - анализ и АВС-анализ на предприятии / Ю. А. Огорева // Управление и экономика народного хозяйства России: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 21–22 марта 2019 года / Под общей редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 100-103. 14. Петров, Р. И. Маркетинговый подход к формированию товарного ассортимента торгового предприятия / Р. И. Петров, Е. Н. Бобарыкина // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства: V Региональная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 12 мая 2020 года / Митина Э.А. - ассистент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (компьютерная верстка). – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020. – С. 48. 15. Петрова, А. В. Матричные методы анализа товарного ассортимента и их сравнительная характеристика / А. В. Петрова // Kant. – 2021. – № 3(40). – С. 62-67. 16. Сандитов М. Д., Шабыкова Н. Э. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 июня 2020г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. – С. 80-84. 17. Сатаров, А. С. Проблемы формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли / А. С. Сатаров // Перспективы развития науки и общества в условиях инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 21 марта 2018 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2018. – С. 126. 18. Терехова, В. С. Важность PEST-анализа для бизнеса / В. С. Терехова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CLXXVII международной научно-практической конференции, Москва, 10 августа 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 87-89. 19. Якимова, А. В. Использование матрицы BCG при оценке продуктового портфеля компании / А. В. Якимова // Мавлютовские чтения: материалы XVI Всероссийской молодежной научной конференции, Уфа, 25–27 октября 2022 года. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2022. – С. 883-888.
Отрывок из работы

Одним из важных направлений коммерческой деятельности на предприятии является формирование ассортимента товаров. Правильно сформированный ассортимент способствует привлечению большего числа потребителей, их постоянному интересу к торговому предприятию, более полному удовлетворению нужд и потребностей покупателей, а значит и улучшению финансово-экономических показателей работы предприятия, повышению его рентабельности . Ассортиментный портфель ? совокупность всех товарных групп предприятия, для производства которых у предприятия имеются необходимые организационно-экономические и технологические ресурсы .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 334 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg