Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка и совершенствование методов стимулирования в стратегическом управлении

kazitay 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2023
Проанализировав выбранную тему, можно сделать вывод, что сбыт — это неотъемлемый элемент процесса маркетинга, так как является завершающей, наиболее ответственной стадией обеспечения потребителя необходимым для него товаром. Он направлен на формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами. Рынок полон конкурирующих организаций и нет смысла производить продукцию без налаженной сбытовой политики, когда неизвестно будет ли спрос на данный товар, в каком сегменте есть потребность и заинтересованность в продукции. Только понимание того, какие меры надо принять для продвижения товара на рынок и его успешной реализации, обеспечивает налаженную и бесперебойную работу отдела сбыта любой организации, производящей тот или иной вид товара.
Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики предприятия. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Таким образом, целью данной работы выступает исследования механизма разработки и совершенствование методов стимулирования сбыта в стратегическом управлении ООО «Зеленое яблоко». Объектом исследования является предприятие ООО «Зеленое яблоко» Предметом исследования выступает механизм разработки и совершенствование методов стимулирования сбыта в стратегическом управлении предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 6 1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта в стратегическом управлении 6 1.2. Основные функции и виды стимулирования сбыта 14 1.3. Методы стимулирования сбыта в стратегическом управлении 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ООО «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО» 19 2.1. Общая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО «Зеленое яблоко» 25 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ООО «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Список литературы

Специальная литература: 1. Анохин Е. В. Региональный маркетинг: теория и практика управления: монография. Н. Новгород: НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2018. 300 с. 2. Алабужев Д. С., Мельников О. Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. – 2021. – Том 4. – № 3. – с. 49-56. 3. Бондаренко В. А. , Миргородская О. Н. Маркетинговые исследования товарной категории молочных продуктов // Концепт. –2020. –Спецвыпуск № 24. – С. 17. 4. Буянский С. Г. Корпоративное управление, комплаенс и риск-менеджмент : учебное пособие / Буянский С. Г. , Трунцевский Ю.В. — Москва : Русайнс, 2022. — 342 с. 5. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2018. — №3. — С. 389-393. 6. Демерле Екатерина Маркетинговые исследования в туризме; LAP Lambert Academic Publishing - М. , 2021. - 120 c. 7. Дудин М. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Дудин М. Н. , Лясников Н.В. — Москва : КноРус, 2022. — 254 с. 8. Жигарев Виталий Маркетинговое исследование рынка России; LAP Lambert Academic Publishing - М. , 2021. - 969 c. 9. Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4041-4064. 10. Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка; Баланс Бизнес Букс - М. , 2021. - 260 c. 11. Ковалевский О. И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса // Молодой ученый. — 2018. — №43. — С. 154-156. 12. Калиева О. М. , Янё И. С., Евченко М. Н. , Руденко В. А. Специфика становления теории и методологии маркетинга // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 319-321. 13. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: моногр. / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 448 c. 14. Локтев Э.М. , Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2021. – Том 3. – № 4. – с. 299-307 15. Котляров И.Д. Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей // Общество и информационные технологии -- 2021. - №6. - С. 101-111. 16. МакНейл Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B; Баланс Бизнес Букс - М., 2021. - 432 c. 17. Молоткова А. Поведение покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. – С. 63. 18. Малкова Е. М. Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - Т. 6. - С. 446-456. 19. Сагань А. О. , Бабанов В. Н. Маркетинговая стратегия разработки новых товаров // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2021/03/78905 20. Селиверстов А. С. , Митрофанов Д. Е. , Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А., Кузнецов И. Д. Основные прогностические категории тренда маркетинга в 2020 году // Молодой ученый. — 2021. — №5. — С. 238-240. 21. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2019. - №5. – С. 21. 22. Сидорчук Р.Р. , Cкоробогатых И. И., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Ефимова Д. М., Тультаев Т. А. , Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории / 2021. – 182 с 23. Синельникова Е. А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч. –практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2021 г. ) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др. ] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 116-119. 24. Тузелбаева И. Н. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №17. — С. 349-351. 25. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б. Е. Токарев. . - М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 272 c. 26. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций // Маркетинг. - 2021. - № 5. - С. 3-34. 27. Хейг Пол, Хейг Ник, Морган Кэрол-Энн Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка; Баланс Бизнес Букс - М. , 2019. - 312 c. 28. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2018, №2.с. 5-13 Интернет-ресурсы: 29. Мировой рынок молока и молочных продуктов [Электронный ресурс]: статья / – Режим доступа: http://sfera.fm/articles/1546, свободный. – Загл. с экрана. 30. Росстат. Основные показатели сельского хозяйства в России, 2020 г. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat (дата обращения: 21.10.2022). 31. Ситуация и тенденции: российский рынок молочной продукции. – Режим доступа: http://www.nielsen.com/ru (дата обращения: 20.10.2022). 32. Статистика. ru [Электронный ресурс]: – Электрон. дан. – Режим доступа: http://statistika.ru/ 33. Учет создания интернет-сайта. – Режим доступа: https://www.klerk.ru/buh/articles/67671/ (дата обращения: 21.10.2022). 34. Устав ООО «Зеленое яблоко» 35. Сайт ООО «Зеленое яблоко» - https://zelenoeyabloko.ru 36. Отчетные данные «Зеленое яблоко»
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты методов стимулирования сбыта в стратегическом управлении 1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта в стратегическом управлении Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет. На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения (реклама, личная продажа, пропаганда). Возникает закономерный вопрос: зачем необходимо продвижение, т.е. каковы его цели? Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения). Однако эта общая цель может быть разбита на две большие цели: первая - продать товар, услугу; вторая - улучшить образ предприятия Обе частные цели ведут к стимулированию спроса, т.е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором - продвигается «образ» предприятия, его товарная марка, торговый знак в надежде на то, что покупатели будут связывать этот положительный образ не с одним товаром данного предприятия, а со всеми товарами (услугами), выпускаемыми (предлагаемыми) им. Следовательно, во втором случае целью является не продажа конкретного товара, а стимулирование спроса на все товары (услуги) предприятия. 1.2. Основные функции и виды стимулирования сбыта Как говорилось ранее, что под сбытовой деятельностью понимается процесс продвижения продукции на рынке. Поэтому очень важно отметить основные функции сбыта, такие как: - коммерческие (содействуют купле-продаже товара и осуществлению передачи прав собственности): -установление контакта - действия по передаче товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, передаче прав собственности на товар; -информирование - сбор информации о покупателях, конкурентах, о рынке в целом, информирование потребителя о товаре и фирме. - физические (перемещение от производителя к потребителю): -транспортировка продукции; -доработка продукции - сортировка, фасовка и т.д. ; -складирование и хранение продукции В настоящее время большинство предприятий осуществляют свою деятельность в рамках экономических обстоятельств, и ощущает необходимость решения проблем, которые связанны с тремя сферами. Сюда входит: мировая экономика, национальная экономика, потребительский рынок. Со стороны этих трех сфер «эффект давления» на деятельность предприятия должен обязательно приниматься в расчет при составлении планов маркетинга и сбытовой деятельности. Сбытовая политика в системе маркетинга предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Задачи эти усложняются непрерывно происходящими изменениями рыночной ситуации под влиянием возрастающих требований покупателей к ассортименту и качеству товаров, внедрения достижений НТП в торговлю, меняющейся тактикой конкурентов и др. Главным содержанием сбытовой политики является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, его физическое распределение, а также послепродажное обслуживание. Канал распределения (товародвижения) представляет собой совокупность взаимозависимых организаций, которые делают товар или услугу доступной для использования или потребления. Роль канала распределения заключается в перемещении товаров от производителя к потребителю. Благодаря каналу устраняются разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от покупателей. Участники канала распределения выполняют следующие важные функции: 1. Распределение и сбыт произведенной продукции. 2. Маркетинговые исследования. 3. Стимулирующая политика продвижения товара к покупателю, проведение рекламных мероприятий. 4. Установление контактов с потребителями. 5. Вспомогательные виды работ сортировка, монтаж и упаковка, подборка товара. 6. Проведение и заключение договоров. 7. Организация товародвижения ѕ транспортировка, складирование и хранение товара. 8. Финансирование издержек по функционированию канала товародвижения. 9. Принятие на себя рисков торговых сделок. 10. Работа по обслуживанию проданных товаров. Функции товародвижения могут выполняться разными членами канала. Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Также помимо данных функций, существуют виды стимулирования сбыта, также как: ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ООО «ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО» 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Зеленое Яблоко» это одна из наиболее успешной и динамично развивающееся предприятие на территории Северного Кавказа и на сегодняшний день она является крупнейшей розничной сетью в Дагестане. На сегодняшний день в столице Республики успешно работают 12 супермаркетов сети. Из них, 5 крупных, «премиум класса», квадратурой более 1300 кв м, с ассортиментом порядка 18000 товаров, с собственной пекарней и кулинарией, где можно найти все: от дорогих элитных сортов сыра, коллекционного шоколада и экзотических фруктов до домашней кулинарии. И 8 средних супермаркетов «Яблоко экспресс», формата «у дома», которые преобразовались из сети «Пятерочка». [35] Юридический адрес ООО «Зеленое Яблоко»: пр. Имама Шамиля, 35А, Махачкала, Респ. Дагестан, 367015
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg