Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Аттестация персонала организации

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2023
Введение Актуальность темы. Руководитель любой компании стремиться к конкурентоспособной и эффективной деятельности на рынке, но для этого необходим персонал, ведь он является одним из критических факторов, которые необходимы для этого. «Аттестация - одна из важнейших функций в управлении персоналом. Роль организации в систематике управления заключается в том, что менеджер, принимающий соответствующие решения относительно персонала, лежит на ее основе. В зависимости от того, насколько качественна и достоверна эта информация, меняется эффективность принятого в итоге решения. Оценка имеет не меньшую ценность, поскольку объединяет все элементы системы людских ресурсов в единое целое». Существует множество направлений (планирование персонала, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие необходимых способностей, трудовые перемещения и карьера, сплоченность коллектива, высвобождение персонала и др.) и осуществить управление персоналом по одному из направлений, не задействуя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работника, невозможно. Анализ изученных источников и литературы. Особенности аттестации персонала являются довольно распространенной, но, тем не менее, слабо изученной темой. Значительный вклад в области формирования базовой информации по данной проблеме таких авторов, как Веснин Е.В., Кибанов А.Я.. Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и подходов к вышеперечисленным явлениям, для чего использованы учебные материалы и статьи по управлению персоналом таких авторов, как В. Волина, И. Гущина. В методологическом плане работа опирается, прежде всего, на различные нормативно-правовые акты, статьи Трудового Кодекса, постановление Правительства Российской Федерации, «Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 14.03.1997 № 12 и другие нормативно-правовые акты. -Объектом исследования является аттестация персонала. - Предметом исследования – процесс аттестации. - Цель работы. Целью данной курсовой работы является изучение процесса аттестации в современной системе управления персоналом. - Исходя из поставленной цели, были определены задачи: - Рассмотрение понятия, целей и задач аттестации; - Анализ критериев оценки работника; - Рассмотрение этапов проведения аттестации; - Анализ современных методов оценки результативности труда; - Выявление проблем, возникающие при оценке результативности работников на предприятии; - Разработка новой системы оценки персонала. - Хронологические рамки исследования: 2006 - 2010 гг. Практическая значимость работы посвящена одному из наиболее важных аспектов организации государственной и муниципальной службы и кадровой работы в целом - оценке сотрудников и совершаемой ими деятельности. Социально - политические реформы, проводимые в России не могли не затронуть институты кадровые службы. На первый план выдвинулась проблема оптимизации процесса аттестации персонала, решение которой позволит добиться эффективного функционирования организации. Данная работа состоит из двух основных разделов. Первый из них посвящен определению понятия и основных целей оценки персонала, существующие методы оценки персонала и их краткие характеристики. Второй раздел содержит анализ процесса оценки персонала в ПАО “Вымпел-Коммуникации” торговая марка “БиЛайн” и предложения по его реформированию. ?
Введение

Введение Актуальность темы. Руководитель любой компании стремиться к конкурентоспособной и эффективной деятельности на рынке, но для этого необходим персонал, ведь он является одним из критических факторов, которые необходимы для этого. «Аттестация - одна из важнейших функций в управлении персоналом. Роль организации в систематике управления заключается в том, что менеджер, принимающий соответствующие решения относительно персонала, лежит на ее основе. В зависимости от того, насколько качественна и достоверна эта информация, меняется эффективность принятого в итоге решения. Оценка имеет не меньшую ценность, поскольку объединяет все элементы системы людских ресурсов в единое целое». Существует множество направлений (планирование персонала, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие необходимых способностей, трудовые перемещения и карьера, сплоченность коллектива, высвобождение персонала и др.) и осуществить управление персоналом по одному из направлений, не задействуя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работника, невозможно. Анализ изученных источников и литературы. Особенности аттестации персонала являются довольно распространенной, но, тем не менее, слабо изученной темой. Значительный вклад в области формирования базовой информации по данной проблеме таких авторов, как Веснин Е.В., Кибанов А.Я.. Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и подходов к вышеперечисленным явлениям, для чего использованы учебные материалы и статьи по управлению персоналом таких авторов, как В. Волина, И. Гущина. В методологическом плане работа опирается, прежде всего, на различные нормативно-правовые акты, статьи Трудового Кодекса, постановление Правительства Российской Федерации, «Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 14.03.1997 № 12 и другие нормативно-правовые акты. -Объектом исследования является аттестация персонала. - Предметом исследования – процесс аттестации. - Цель работы. Целью данной курсовой работы является изучение процесса аттестации в современной системе управления персоналом. - Исходя из поставленной цели, были определены задачи: - Рассмотрение понятия, целей и задач аттестации; - Анализ критериев оценки работника; - Рассмотрение этапов проведения аттестации; - Анализ современных методов оценки результативности труда; - Выявление проблем, возникающие при оценке результативности работников на предприятии; - Разработка новой системы оценки персонала. - Хронологические рамки исследования: 2006 - 2010 гг. Практическая значимость работы посвящена одному из наиболее важных аспектов организации государственной и муниципальной службы и кадровой работы в целом - оценке сотрудников и совершаемой ими деятельности. Социально - политические реформы, проводимые в России не могли не затронуть институты кадровые службы. На первый план выдвинулась проблема оптимизации процесса аттестации персонала, решение которой позволит добиться эффективного функционирования организации. Данная работа состоит из двух основных разделов. Первый из них посвящен определению понятия и основных целей оценки персонала, существующие методы оценки персонала и их краткие характеристики. Второй раздел содержит анализ процесса оценки персонала в ПАО “Вымпел-Коммуникации” торговая марка “БиЛайн” и предложения по его реформированию. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ………………………............5 1.1. Понятие, цели и задачи аттестации персонала..............................................5 1.2.Этапы проведения аттестации………………................................................9 1.3.Современные методы оценки результативности труда…..........................10 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ «БиЛайн»........................................................16 2.1.Характеристика и анализ деятельности «БиЛайн»………..……………...16 2.2.Анализ существующей системы аттестации персонала.............................19 2.3.Предложение по совершенствованию методов и приемов аттестации..............................................................................................................24ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................35 ?
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.12.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) // СПС «Гарант», 2016. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) // СПС «Гарант», 2016. 3. Аксентьев, А.В. Теория систем менеджмента и эффективность организации / А.В.Аксентьев. - М.: Издательство БЕК, 2017. - 453 с. 4. Ананьев, Б.Г. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Б.Г. Ананьев; пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2016. – 832 с. 5. Балабанова, И.Т. Особенности трудового коллектива / И.Т. Балабанова // – СПб.: Питер, 2018. – 458с. 6. Безносов, С.Т. Система управления стабилизацией персонала. Методы управления / С.Т. Безносов // Управление персоналом организации. - М.: КНОРУС, 2017. –342 с. 7. Бордовская, Н.В. О роли профессиональной деятельности в формировании стабильного коллектива. Психология формирования и развития личности / Н.В. Бордовская // Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М., 2019. – 276 с. 8. Бурганова, Л.А.Теория управления: учеб. пособие /Л.А. Бурганова - М.-Инфра-М., 2017. - 425с. 9. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник. 3-е изд. перераб, и доп. /В.Р. Веснин - М.: «Проспект», 2018. - 515 с. 10. Дафт, Р.Л. Менджмент.-6-е изд./пер с англ. / Ричард Л. Дафт. - СПб.: Питер, 2016. - 864с. 11. Дегтяренко, Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2017. – № 4. – С. 71-74. 12. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие./В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал – М: Инфра – М, 2017. - 440с. 13. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб.-6-е изд., стер. /Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов - М.:Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с. 14. Иванцевич Дж. Человеческие ресурсы управления / Дж. Иванцевич, А.А.Лобанов. – М.: Дело, 2018. – 128 с. 15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я.Кибанов: Инфра - М, 2016. – 478 с. 16. Лукичева, Л.И.Управление организацией: учеб. пособие для студентов вузов /Л.И.Лукичева; под ред.Ю.П.Анискина.-4-е изд., стер. – М.:Омега – Л, -2017. - 306 с. 17. Менеджмент персонала: функции и методы: учебник / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2016. - 428 с. 18. Митрофанова, Е.А. Менеджмент активного управления персоналом / Е.А. Митрофанова. – СПб.: Питер, 2017 - 161 с. 19. Одегов, В. А. Формирование стабильного коллектива в современных условиях / В.А. Одегов. – М.: Экзамен, 2019. – 466 с. 20. Олейникова, О.Н. Профессиональные стандарты: принципы формирования, назначение и структура.Методическое пособие. /О.Н. Олейникова, Муравьева А.А. М.: АНО Центр ИРПО, 2016. - 100 с. 21. Семенов, А.К. Основы менеджмента: 6-е изд.пер. и доп. /А.К. Семенов, В.И. Набоков - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 556 с. 22. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под ред. И.В.Мишуровой. – М.: ИКЦ «Март», 2020.- 274 с. 23. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: учебник / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2017. – 368 с. 24. Алиева, А.А. Стабильность трудового коллектива. [Электронный ресурс] 25. www.dis.ru – Издательская группа «Дело и сервис» (Электронная библиотека по маркетингу и менеджменту) Андреева Г. М. Социальная психология: учебник / АндрееваГ. М. -М.: Аспект Пресс, 2017. - 362 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, можно сделать следующие выводы о содержании, структуре и методах аттестации персонала. «Аттестация персонала – важная часть всей системы управления персоналом любой организации. Она представляет собой целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. На результатах оценки базируются многие управленческие решения относительно кадров организации». Выбор методов аттестации персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов: стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы. Во второй главе работы был проведен анализ действующей схемы аттестации персонала в “БиЛайн”. Было показано, что в стабильных организациях с устойчивой иерархической структурой, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки. Но для современных организаций, таких как “БиЛайн”, функционирующих в рыночных условиях жесткой конкуренции, динамично изменяющейся внешней среде традиционные методы оказываются слишком ригидными и неэффективными, т.к. они не учитывают необходимости оценки не только результатов труда, но и потенциала работника. Кроме того, подобные методы оценки не могут оценивать те качества, которые требуются от работников современных организаций: креативность, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость и т.п. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия по внедрению в “БиЛайн” инновационных методов аттестации и оценки персонала. К числу таких методов относят оценка по целям, метод 360 градусов, тестирование, деловые игры, AssessmentCenter (Центр оценки) и другие. Эти методы обладают рядом преимуществ перед традиционно используемыми методами: во-первых, новые методы оценки рассматривают рабочую группу подразделение, бригаду, временный коллектив в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе. Во-вторых, оценка отдельного сотрудника и рабочей группы В-третьих, во внимание принимается не столько успешное выполнение сегодняшних функций, сколько способность к профессиональному развитию и освоению новых профессий и навыков. В-четвертых, нетрадиционные методы проще адаптировать к потребностям той или иной организации. AssessmentCenter позволяет выявить потенциал сотрудника, его личностные характеристики, обычное поведение в коллективе и т.п., т.е. заменяет собой методы анкетирования, психологического тестирования, составления личностного портрета и т.п. Позволяет выявить социально-психологические проблемы в коллективе, такие, какие не могут быть выявлены при других методах оценки Но самым главным преимуществом оценки персонала офисов продаж и обслуживания через AssessmentCenter можно считать возможность решения реальных проблем через игру, т.е. AssessmentCenter может преследовать, в отличие от других методов, несколько целей: во-первых, непосредственно оценку персонала; во-вторых, принятие решений (используется такой метод принятия решения, как метод мозговой атаки); в-третьих, Центр оценки (или деловая игра как его часть) может стать тренингом профессиональных и личных качеств сотрудников. Этот метод имеет серьезные преимущества по сравнению со многими другими методами. Участие в центрах оценки может дать не только знания, но и опыт. Обобщая изложенные в курсовой работе теоретические положения и анализ практики проведения аттестации персонала в “БиЛайн”, можно сделать вывод о том, что нетрадиционные методы действительно являются эффективными методами оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Т.е. это такие качества, которые сложно или невозможно оценить с помощью традиционных методов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg